Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

С Наступающим, ЖЖ

Я протранслирую свое излишне эмоциональное письмо одному из ваших разработчиков, отправленное ему мной сейчас в скайп. Грамматику немного поправлю только.

"Я вот не понимаю вашу логику. Точнее то, почему вам всегда насрать на людей? Просто с высокой колокольни вы всех вертели на х*ю. Два месяца назад написал вменяемый баг-репорт, о том что невозможно нормально забанить человека. Что стало неудобно после ваших патчей. Что нормальное всплывющее окно, при наведении на ник, всплывает с сорокпятого Ф5. Остальные 44 раза всплывает пустышка с тупым соц. капом и без гиперссылок на бан, разбан, добавление в друзья. просмотр записей. И главное - даже когда ты это нужное окно поймал, то ты не оставишь свою пометку о причине бана - фишку ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТНОГО АККАУНТА! Потому что тебе опять будет вылезать эррор ваш е***ный. Юзернейм - ДВА МЕСЯЦА! Больше скажу - восемь лет вы кладете х*й. Знаешь о чем я думаю, без шуток. Мне сейчас реально к вам туда устроиться каким-то директором по развитию, что бы на**й разогнать вот тех всех, кто вот так мелко всем гадит. ДВА МЕСЯЦА НАЗАД НАПИСАЛ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ!!! Скриншоты как идиот делал, отправлял. На пальцах объяснял. Любому программисту на фикс этого бага потребуется меньше часа. Но нет, мы будем класть болт. Пусть страдают! Мы ведь для вас кто, терпилы! Как вы там ваще работаете черти? Ты мне лично написал сначала, что мой косяк, потом признал, что жалобы массовые. Иииииииииииииииии?

Извините, достало, ёпта.

Кстати, засекайте фирменную фишку ЖЖ. Сейчас нас с первого места, по старушачьи пожав губенки, демонстративно молча пихнут на третье или четвертое. Еще на годик. Ибо - рот закрой, терпила.

Чуваки, я понимаю, что на проблему срать моим обычным пользователям, которые у себя кого-то банят раз в полгода, я понимаю что вам конкретно - тоже посрать. Но ёбана рот, почему владельцы крупнейших ресурсов, которые этому ЖЖ еще дают кислород, должны надрачивать по 50 раз месяцами кнопку Ф5, дабы сделать что-то комфортное в своем блоге? Мы чо у вас, много просим, кроме НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО РЕСУРСА?

И еще, понятно, вы щас все разобитетесь на меня. Но, попробуйте представить ситуацию, что я ваш офис-менеджер, и каждый день приходя на работу вы садитесь на стул, где нет подушки, такое деревянное седалище, где сквозь тонкий слой дермантина гвоздики торчат. И вы на них сидите, покалывает, неприятно. И вы ходите и мне жырному офис-менеджеру говорите: "Дядя. не комфортно, раздражает!", а я вам в ответ" "Заказали новые стулья, отличные ваще, к лету должны привезти". И срать я хочу что эти стулья за сутки можно заказать. Ибо у меня другие ВАЖНЫЕ ДЕЛА. Я лайки новые делаю (традиционно для только нового дебильного дизайна, те кто со старым - пусть сосут). Понимаешь - ЛАЙКИ делаю, это ВАЖНО, а жопу тебе до боли колет? Так ты потерпи, когда сделаю важные лайки - может быть про новые стулья потороплю.
Tags: тоджыки и прочий дагестан, уроженцы Пятерочки
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →