Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Нам пишут!


От sony88







Короче писец подкрался незаметно. Никогда не думал, что такое может произойти со мной.
В общем около 19-00 сегодня двигаюсь с металла в сторону Кирова, еду домой на Кичкас.
Скорость километров 45-50 км в час, подъезжаю к перекрестку на Кирова, мне горит зеленый, все чисто, через мгновение, вижу, три тела щимятся справа налево даю сигнал, бросаю газ, продолжая сигналить, двое из них начинают бежать, я жму тормоз, но дорога - укатанный снег, машина движется дальше и короче пытаюсь уйти влево, а они бегут и прямо мне под колеса, мужик с женщиной. В левую часть передка, потом на капот на лобовое и разлетелись....я в шоке. у меня на заднем сиденье дочка сидит, 6 лет, у нее истерика. у меня ноги трусятся. хожу, эти лежат..я думаю, неужели убил...писец... в общем живы, даже смогли встать с чужой помощью, уехали на скорой в больницу. 
Потом приехал инспектор, нарисовал схему, и следователь - пофотал место происшествия, мою машину во всех ракурсах, дали мне талончик на экспертизу ехать и я поехал... 
В общем пока все. Позвонил страховую, а завтра утром к следователю... 
Видео загружается, будет чуть позже.... 
П.С. Люди, ну это же мелочь, но важная: "красный свет - дороги нет"... писец... меня до сих пор трусит...
П.П.С. из повреждений авто: помят номерной знак, помят капот, треснула и поднялась краска на крыле у стойки, в хлам убито лобовое стекло (слава богу триплекс)... Щас машина дома, но делать пока ниче нельзя, так следователь сказал. Жаль, я думал сегодня поставлю лобовуху запасную.
Забыл дописать.... все трое бухие в стельку. тот который не побежал, более трезвый. А от этих двоих разило даже наклонятся не надо было, чтобы почувствовать
только что мне сообщили, что пострадавшие отказались от госпитализации, ушли с больницы. Зарегистрировано что они в жопу бухие... Ушибы и садины головы только.... Сотрясений и переломов нет.. Слава богу...


Tags: и даже не тормозил, кегли, красный же блеать!, синька и норкоманы, у меня хрен проскочишь
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →