Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Тем, у кого заблокирован Рукраш

Легким двидением руки, брюки превращаются, брюююки превращаются в дубль сайта на другом домене: crashru.com


А еще прикольно использовать Opera и ставить флажок VPN, тогда пофиг на любые блокировки.

1

Данную информацию я добавлю в верхний административный пост. Большая просьба к аудиитории, если увидите жалобы в камментах - поделитесь с гражданами ссылкой. Спасибо.
Tags: Рукраш, жизнь сообщества
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
О! низнал про впн!
ЕМНИП, у большинства браузеров есть турборежим(в виде плагинов или по умолчанию, как в опере) - зачастую это дает возможность использовать работу через впн и слать лесом роскомнадзоры.

pablo_med

2 years ago

nazaroff

2 years ago

Сижу под лисой, поставил friGate всё ок!
То же самое для гугла и стрингов
А рукраш-то за что?
Такой же вопрос. В иной слегка форме, за что одни провайдеры банят, а другие нет. Типо у комнадзора есть список для банов "по желанию"?

rex_evol

2 years ago

3216q113

2 years ago

rex_evol

2 years ago

olban82

2 years ago

m4a3e8

2 years ago

А что роском хер знай надзор уже возбудился?
Да, это работает.
Чувствую адреналин и риск
Это у вас фантомное. Обход блокировок не содержит состава правонарушения.

pigdata

2 years ago

pablo_med

2 years ago

Кто сказал что заблокировали? в роскомнадзоре инфы нет
некоторые провайдеры (в Питере в основном) забанили для своих пользователей

darthmebius

2 years ago

doroga_n

2 years ago

doroga_n

2 years ago

shagron2

2 years ago

doroga_n

2 years ago

Deleted comment

Опера мини мобильная крутая. Каким-то деавольским образом, но грузит всё действительно влёт, как и обещает. Рекомендую, если кто с телефонов от нехуй делать в сетях ползает.
А то у меня порнушку и рукраш заблокировали. Порнушка разблокируется с помощью плагина в хроме, а рукраш почему то нет.
чо чо чо? роскомназдор? пиздец

supercharger555

December 1 2016, 19:35:29 UTC 2 years ago Edited:  December 1 2016, 19:36:19 UTC

хз,у меня FriGate на рукраше даже не горит значок,что он заблочен провайдером, просто работает в ффоксе.


Кстати говорят скоро ютюб заблочат,как у Китае
ФСБшный провайдер QWERTY блочил http://www.rucrash.com, а http://www.rucrash.com/ruchp/ спокойно открывался. Ща другой провайдер Акадо - все открывается без Фригейта. А вот ЖэЖэшка часто блочит айпи акадовские, мне козлика показывают.
Года два назад на ЖэЖэшку в Роскомнадзор жаловался что блочат, не прошло недели - усё нормально заработало, провайдер айпи не менял, а то бы у меня в Вебмани выскочило бы, что айпи другой и нужно пройти дополнительную идентификацию.
А у меня провайдер сраный дом.ру СПб и на рукраш я не захожу уже с полгода.
щас норм?

i_banochkin

2 years ago

losyara1975

2 years ago

urshrack.moc - тоже норм

Suspended comment

А в плагин для хрома будет добавлен дновый домен?
http://image.prntscr.com/image/72cd7eddffcd4273a104a23a73558cf2.png
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →