Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Завтра ЖЖ закроют, ваши действия?

Чо делать-то?

Убью себя
49(0.8%)
Мне - похуй
714(12.1%)
Заебали истериками
490(8.3%)
Напьюсь
77(1.3%)
Перейду во Вконтакт
128(2.2%)
Буду тусить на Фейсбуке
160(2.7%)
Твиттор - наше всё
85(1.4%)
Мальгин - пидор
290(4.9%)
Без Тёмы будет скучно
136(2.3%)
Куплю книжку Лены Миро
62(1.1%)
Бля, только не Кац
57(1.0%)
Я за Лёшу Навального - он подскажет
205(3.5%)
Скучать буду по уникальным репортажам Другого
50(0.8%)
Разберемся, ёба
395(6.7%)
Не ссать, поцоны
374(6.3%)
Лось, хорош уже нагнетать!!!
402(6.8%)
Въебука я коньячка
227(3.9%)
Да ну вас всех нахуй
208(3.5%)
Где читать ру_чп???
587(10.0%)
Я люблю Один_мой_день
36(0.6%)
Все ебанулись
391(6.6%)
ХВАТИТ БУХАТЬ!!!!
203(3.4%)
Главное в инторнетах - сиськи
293(5.0%)
Спать пойду!
272(4.6%)
Tags: ВНЕЗАПНО!
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 274 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →