zhuq (zhuq) wrote in ru_chp,
zhuq
zhuq
ru_chp

дикае животное

видос авторский, экшена мало-мало (ну блять и слава богу нахуй).
UPD: на HD конечно видно лучше



пощу с кредитной карты, находясь на отдыхе в германии-австрии (это как раз дорожка через лес мимо границ всяких даже номинальных)
как специально блиа сука ждал, когда две машины будут (моя и встречная).так то на этой дороге одна машина в 5 минут проежжает и это реальни сильный трафик типа.
Tags: авторское видео, берегите жывотных, любимые мелодии
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments