?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Похрустим
dmitriy0479 wrote in ru_chp
с 0:37 Люблино, большой экран


автор сообщает:
Мотоциклист двигался по главной дороге на скорости 60-70 км. в час, так-как я двигался паралельно с ним.
Объехав меня прибавил скорость и совершил столкновение с водителем КИА

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Унылая фигня, очей очарованье
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Сызрань, 26 июня. Видео беспощадно к тем, кто привык к динамичной и полной событий жизни. Хронология для ценителей своего времени:
0:20 — начало бодания. 1:00 — ДТП. 2:05 — звонок в ГИБДД. И до конца легкая ругань, полная зевоты и безысходности.


https://youtu.be/2oH0TSBT3Eg

И сомнительным бонусом продолжение историиCollapse )

Не добежал
lj_002_joker.gif
multfilm_ejov wrote in ru_chp


Кострома, примерно вот тут: https://goo.gl/maps/XdTf6qH9d7w
Сейчас идёт ремонт моста, пробки, ограждения, все дела.

Подробностей ДТП пока нет, по отзывам бегун уехал на скорой с ЗЧМТ.
Да, с учётом закрытых на ремонт подземников до ближайшего перехода метров 400 в любую сторону.

Ну и традиционное дело Алёны живёт.

Классика жанра от первого лица
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Подозрение на Самарскую область.


https://youtu.be/Olvt186a5Lk

Столько работы привалило! Не разгребешь!
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Вьетнам, Лайтяу. 26 июня.


https://youtu.be/rdPUTuxdTxE

Подробности о происшествии можно прочитать в нашей новости: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3032423&cid=8

Камни преткновения
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Мозырь.


https://youtu.be/8KkZ-q-IgkU

Обочечник. Первый опыт
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
С 0:20. Для понимания атмосферы можно и с самого начала. Зимбабве. 24 июня.


https://youtu.be/cgMs9Y2f1Ns

"Пацаны, а давайте залезем и сфоткаемся?"
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Иркутск. Ночь, 27 июня. Мужики устали ждать, когда, наконец, запустят новое колесо обозрения (обещают в субботу) и полезли фотографироваться. Пациент жив, говорят, что какое-то время даже самостоятельно ходил.


https://youtu.be/ow69zopuSMo

Девочки ссорятся на почве внезапно возникшей НЕНАВИСТИ
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Мы не помним такого жырного кина. Прислали на почту Константин Завадский и Вячеслав. Спасибо!


https://youtu.be/XhwIIAxbMT8

Щас как бабахнет!
Васичко
vasylyk wrote in ru_chp
Ставрополь, 26 июня. Бензин они водой что ли разбавляют? Ссылку на видео прислал Илья Измайлов, спасибо!


https://youtu.be/IOJ9QcyVrFk

P.s. Работники заправки реально мужественные и отважные люди.