?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Трагедия в Кемерово
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

https://youtu.be/VZXvb2Q-oyY

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Это все потому, что она черная, да?
murzapapa wrote in ru_chp
Она заперлась в машине, игнорируя требование полицейских открыть дверь, пыталась уходить на спущенном колесе, а когда ее авто блокировали с двух сторон, она подожгла салон, а когда было нечем дышать вывалилась с ножом и была встречена градом пуль с нескольких стволов

Умер тут один мошенник сегодня
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Ночью на автобусной остановке сердце прихватило, прохожий вызвал скорую, но утром Мавроди скончался в больнице.


https://youtu.be/jCMHBELADRM


https://youtu.be/ZjxEDB9d1Yc

Пиццу заказывали?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Москва, Юных Ленинцев.

Прилетевший — из доставки Domino`s Pizza


https://youtu.be/2oU0XpiU1kk


Спасибо за авторское Sashka Texas

Продолжение одной личной истории
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Корреспондент правда улицу перепутал, у нас не Вавилова, а Вешняковская.

Аккуратно, в ролике присутствует ошпаренная кошка.



"Предпринятые меры" о которых в ролике говорит чувак из УК сегодня изрядно повеселили. Пришли сегодня опять эти упыри очередной акт составлять:

— Алексей Александрович, наша начальница хочет с вами поговорить. Она просит вас зайти в УК и записаться у ее секретаря к ней на прием. Она с вами обсудит ситуацию и отдаст вам первый акт, который уже готов
— Чего, чего?
— Ну, просит подойти к секретарю, чтобы вас на прием записали к ней
— Передайте вашей начальнице, найух пусть идет. Хочет поговорить и отдать акт? Жопу свою пусть оторвет от стула и сама сюда приходит.


Помимо этого сообщаю. Вчерашнее послание, несмотря на прогнозы скептиков, адресат прочитал. Со мной уже связался руководитель ФКР ТУ ВАО. В общем, какие-то процессы пошли.

Начало пожара в ТЦ "Зимняя Вишня"
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
1

Кемерово. Новость и видео, которое совсем недавно опубликовали. Смотреть с 01:30 (Вконтакт): https://www.vesti.ru/doc.html?id=2999603&cid=8

Ваще, да!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Звук:)

Видимо Рязань.


https://youtu.be/2MHS3RF6McQ

Немного удивительного мира гопников, которые всю свою жизнь фиксируют на телефон
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

https://youtu.be/2K2sJaA7V1w

Хотите сложную задачку?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вот лютая и неведомая хрень.


https://youtu.be/2OvO9GgdtF4

Автор сдел все, чтобы никто ничего не понял. Но нам удалось установить местность и связать эту неведомую со вчерашней региональной новостью о преступлении в этой области. Видео совершенного преступления, кстати, в той новости есть. А тут мы наблюдаем последствия.

Чуть позже, как мы новость запилим (она пока в очереди стоит) я, конечно, запилю сюда ответ. А пока пытливые могут поупражняться в шерлокхолмстве и докторватсонстве.

УПД: Момент угона на заправке в Майкопе.


https://youtu.be/-YZ6RM5YfGQ

Еще 25 секунд красного? Только дурак будет столько ждать!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Сыктывкар.



https://youtu.be/s8YJSHxGXik

Тошноты, обгоны, лесные массивы... Я ухожу, ухожу красиво...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Юрий Волковыский в почту авторское прислал: "Авария на Сойкинской дороге (С.-Петербург, Ломоносов). С моего видеорегистратора, видео сегодняшнее, теги времени корректные.
Мужики на микроавтобусе Hyundai решили, что легковушка перед ними тошнит слишком медленно, и решили обогнать её при первой возможности (к слову, в месте аварии обгон разрешён). В итоге манёвр не случился, мужики улетели на обочину с красивым разворотом на 180 градусов. К счастью, пострадавших нет. В месте, куда улетел микроавтобус - въезд на территорию частного домовладения, поэтому им повезло: метром дальше их ждал кювет".


https://youtu.be/MASP7fgrWeo

Понаехавшие приезжие против темнокожих гостей столицы
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Москва.


Как киргизский караванщик пенсионерку в Астрахани раздавил
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Следственным управлением УМВД России по Астраханской области завершено расследование уголовного дела в отношении 41-летнего иностранного гражданина, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

В ходе следствия установлено, что 29 января около 11 часов утра, управляя автомобилем «DAF», осуществлял манёвр поворота с улицы Савушкина на улицу Анри Барбюса и совершил наезд на пешехода. Астраханка 1941 года рождения двигалась по регулируемому переходу на разрешающий сигнал светофора. Она получила травмы, не совместимые с жизнью, и скончалась.

«Обвиняемый, перевозивший в прицепе хлопок из Киргизии в Турцию, пояснил, что не заметил женщину. Он признался в содеянном. По ходатайству следствия фигуранту была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», - рассказала следователь отдела по расследованию ДТП Максим Алиев.

Уголовное дело направлено в прокуратуру Ленинского района для утверждения обвинительного заключения. За данное противоправное деяние законом предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы  на срок до 5 лет с лишением права на срок до трех лет".

Пресс-служба УМВД России по Астраханской области


https://youtu.be/QukMpzNmg6I

Дальнобои и проститутки Белоруссии
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Аккуратней, в роликах очень громко воет гиена.


https://youtu.be/BHtMr7xYLJk



Еще одна девочкаCollapse )


УПД: Автору не понравились почему-то комментарии читателей ru_chp.

1