?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Разборки в Новосибе (звук)
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
С 00:40

"Сегодня, 2 февраля 2017 года в районе 16 часов (дата и время на регистраторе неверны) произошел конфликт на дороге. Дело было возле "Ленты" на Кир.заводе. Нас нагло подрезал Джип, из номера мы запомнили только цифры 707, когда я вышел спросить почему он это сделал, он с пистолетом выскочил и начал угрожать. Я ему крикнул чтобы он стрелял мне в ногу, но он тогда переключился на отца. Его пассажирка выскочила из машины и перцовым баллончиком забрызгала нам лица. В конце видно, когда я не видел ничего он подошел и сбил меня с ног".




Видео в почту прислала Ольга Сомова, спасибо!

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

"Хорошо поставленный танец" (с)
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
"Правда, от свадьбы исполнитель увернулся :)"


https://www.youtube.com/watch?v=Jf1Ttuovkjw

Видео прислал в почту Anononymous

с днем рождения
khalal wrote in ru_chp
Пацаненок цел, ударился об колесо ногой чуток, доктора осмотрели и отпустили домой.
А вот сугроб выше пешеходов это жесть.



Буйной мартышке из Краснодара вынесли приговор
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
кубань

Два года эксгибиционисту все-таки не дали. Наш герой будет 400 часов трудиться на благо общества http://360tv.ru/news/ugrozhavshemu-detorodnym-organom-uchenice-avtoshkoly-krasnodarcu-vynesli-prigovor-91043/

А вот ссылка на первый пост про него http://ru-chp.livejournal.com/8619823.html

эту новость прислал gerzro, мерси! 

Очередной автор интересуется общественным мнением
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
С 00:30

"Кто виноват?? Найдите виновника, пишите в коменты )"

Ночной вылет на встречку
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
С 00:10, Алма-Ата

"Водитель рено уходя от столкновения, вылетел на встречную полосу и повредил 4 автомобиля!
Водитель ауди не выполнил простых правил дорожного движения, не включил поворотник и не убедился в том , что не создаст помехи начав движение!
Соблюдайте ПДД и помните что вас ждут дома!"



https://www.youtube.com/watch?v=UxkV-aR1LhA

Пятничное утро в моем гетто
8
losyara1975 wrote in ru_chp
Авторское кино ваще ниочом. Замерзал мужик, пока я вызывал скорую, мимо проходящие участковые подключились к процессу. Скорая приехала с другой стороны дома, хотя я внятно объяснил, что лежит он не со стороны подъездов. Вышел, сел к ним, показал объезд (дом у нас почти километр в длину - несколько многоподъездных корпусов). Помог мужика погрузить. Все. Херня, но раз наснимал, опубликую пользуясь служебным положением. Должны же пользователи услышать мой гнусаво-сопливый голос?

Все действо с момента звонка соседки заняло 20 минут, но ролик мы порезали. До этого она еще 20 минут на него смотрела и думала звонить кому, или сам встанет. Предварительный диагноз от скорой - в ноль пьяный.


Столбик упал, всем повезло
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
Новороссийск


https://www.youtube.com/watch?v=P0XMBLrocYQ

ПоследствияCollapse )

Отправил бабулю в сугроб (0:40)
мент-тигра
hirurg_thegreat wrote in ru_chp

whatthefuckin криво запостил в премод.

Главное - прическу поправить
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
Ижевск


https://www.youtube.com/watch?v=OzNVqIujzz8

Снегоходы и барашек
sasha_sashka13 wrote in ru_chp

https://www.youtube.com/watch?v=SIZLKNfO40M

Возможно, на видео браконьеры. Подробности об этом можно узнать тут

Китайский аттракцион
sasha_sashka13 wrote in ru_chp

https://www.youtube.com/watch?v=zWct08p8UWw

Просто пассажиры общаются
sasha_sashka13 wrote in ru_chp

https://www.youtube.com/watch?v=0-iwZF8XqV0

"Мудак на мицубиси" (с)
sasha_sashka13 wrote in ru_chp
Москва, смотреть до конца

"Этого придурка можно было бы перевернуть 3-раза ,вот только другие участники дорожного движения пострадали бы,да и женщина сидела рядом на пассажирском сиденье."



https://www.youtube.com/watch?v=iUn4UhwLEKk

Кто-то ненавидит туарегов
##
chorneikot wrote in ru_chp

https://youtu.be/7PQ6dm_HhI0?t=20s
проматывать, собственно, до
1:45 - съёб соседа
2:55 - прибытие пожарной команды