November 23rd, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Умудриться собрать при парковке 5 машин? Легко ваще!

Там дальше с другого ракурса хорошо видно. За рулем сами понимаете кто. Вот объясните, мы за последние годы просмотрели тысячи роликов. Почему таких мужиков не бывает? А женщин - валом. Вот почему? Я помню только одного мужика, который на повороте начудил с педалями.

8

О невнимательности и последующей боли


Песдей там озвучка.




Смотреть тут: http://youtu.be/fUVx_u1tE2g Может кто-то слить и на ютуб закинуть? А то автор встраивание запретил. - Ебать, я самостоятельно научился наебывать систему! А блин, все одно на ютуб отправляет, но так хоть поудобней:(

8

О медицине

Напомним, по словам очевидцев, инцидент произошел во вторник днем в одной из аудиторий лечебного факультета. В помещение неожиданно ворвалась группа иностранных студентов стоматологического факультета — граждан Ирака. Они набросились с кулаками на первокурсника Мартина А. — этнического армянина. За парня заступились его друзья. В драке пострадала девушка — она получила синяк. Наши собеседники утверждают, что побоище стало следствием конфликта, случившегося накануне у входа в университет. Якобы иракцы повздорили с Мартином. Тогда в ход едва не пошел нож.

Руководство медуниверситета пообещало исключить из вуза людей, спровоцировавших драку.



Спасибо intex17

ММС
  • vsk2002

Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу (с)

Как мне кажется должно быть с тегом "синька и наркоманы", но не зная не пишу...

8

Меняться он поехал

Поселок Мегет, Иркутской области. Поехал меняться ключ в ключ, на другой автомобиль. Данный участок дороги является самым опасным и имеет название "Кишка". На повороте, на котором все случилось, можно немножко срезать угол по встречке, но когда я увидел встречный автомобиль, стал перестраиваться на свою полосу. Скорость примерно 60км/ч. Поспособствовало заносу еще и резина, с маленьким протектором. После того, как машина улетела в кювет, лопнуло колесо, обломился обвес, и сломало передней бампер. 30см не доехал до дерева. Обидно то, что этот участок я прохожу по несколько раз в день. :) Ну ничего, я все равно поменялся :) И еще, ни кто даже не остановился :(

8

Евдокимов А.В. зря мушку не спилил походу

Это авторский текст:

"На видеосъемке отчетливо видно как избивают Евдокимова Александра Викторовича и впоследствии допрашивают его как подозреваемого по статье 213 часть 2.
Collapse )

Попытался разобраться, раз просят. Хуле нам кабанам... Что я вижу?

1) На 01:02 как я понимаю появляется с пузырем водяры Евдокимов А.В. который начинает ломиться в банкетный зал. За ним подтягиваются друганы.
2) После 2:10 видно как выставленный из банкетного зала Евдокимов А.В. начинает выебываться и орать что-то в открытую дверь всей публике
3) Выебывается Евдокимов А.В вплоть до 03:05
4) Между 03:06 и 03:07 Евдокимов А.В. взмахивает рукой, в которой что-то похожее на пистолет. Кстати, именно в этот момент его начинают активно пиздить абсолютно все. Видимо люди увидели оружие.
5) Когда Евдокимова А.В. пиздят - слышны выстрелы, но оружия в руках у пиздящих нет, да и один из гостей говорит: "Вызывайте милицию, стреляют, убитые". Врятли бы он начал такое говорить, если бы из пистолета стрелял кто-то из его знакомых. Больше похоже, что выстрелы производит согнутый Евдокимов А.В. у которого пытаются отобрать пистолет.
6) 3:55 появляется чувак в зеленоватой майке, который влезает в толпу и через несколько секунд возвращается с трофейным пистолетом Евдокимова А.В.

А как эту ситуацию видите вы? Давайте помаемся вечером хуйней, ггг. Ситуация спорная. Возможно я не прав по отношению к обладателю простреленного трико.