?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Бывший отморозок
volksdeutsche
schultz19 wrote in ru_chp
Был один Ахмед Джаабари, стало два.


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Очки надел, в зеркала не посмотрел... (1.30)
alekshunter wrote in ru_chp
Tixas47: Мурманское шоссе .не доезжая д.Лужа. Возвращался с Питера 17.11.2012 с семьёй,погода дерьмо, встречный поток плотный ,но были просветы для обгона и вот в один такой просвет без задней мысли и намёков на какой-то геморр пошёл на обгон и тут пипец такой замес. Зрители обратите внимание на координацию водителя с Нексии алкоголя запах не присутствовал я подумал,что нарик. А самое главное ,что меня убило на мой вопрос: Ты чё творишь? был получен ответ : Извини, я тебя не заметил.


Тут вот последствия резонансной аварии на Онежской
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Ну, такие кадры, которые нигде не проходили


ГАИ Гродно (Белоруссия) рапортует!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
В прошедшую субботу на ул. Островского водитель легковушки не остановился перед пешеходным переходом, который начали переходить три девочки. Он ехал по второй полосе, видел что в первой перед пешеходным остановился другой автомобиль, дотронулся до педали тормоза, но скорость снижать не стал.

Проступок оказался в кадре регистратора из остановившейся машины. В ГАИ обещают, что водитель понесет максимальное наказание: лишение права управления на два года и штраф в два миллиона рублей.

У меня вопросы возникают. Там реально в правилах за непропуск пешебродов максималка такая? Или это беспредел? Ну и очень интересный автомобиль еще в кадре.. чо как с ним?


Накипело у человека
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Прекрасный фильм!

8 марта 2012г. в "Триумф-Плаза" стал буянить пьяный молодой человек. Охрана вызвала полицию. При появлении сотрудников пьянота не только не успокоился, но стал ещё агрессивнее. Причём ребята полицейские довольно внушительных размеров, а дебошир- "метр с кепкой". Но, как говорят, "мал клоп, да вонюч!" Это про него! Снимали полицейские на мобильник. Это видео было прикреплено к уголовному делу, которое возбудили против пьяного дебошира. Сколько ему дали- не знаю. Знаю, что протрезвев, он приходил извиняться.Но дело к тому моменту уже возбудили.


Про дебилку сраную
vano_spb wrote in ru_chp
Пацаны, это великолепно!



Выпиленное дебилкой

Сидит токая рядом шипилявит...
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
С 4:20

МЧС торопилось...
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
19 ноября в Хабаровске на пересечении Суворова и Краснореченская произошло жесткое ДТП с участием машины МЧС и ММС Диамант. В легковой машине 3-е пострадавших.
Смотреть с 0:20

Барнаул-Рубцовск. Кто-то здесь очень ждал зимы. Нате...
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Смотрим первые 20 секунд, а потом с 2:50

МАЗ vs ВАЗ
дубинка
smart_bastard wrote in ru_chp
с 0:30



UPD: водила МАЗа был синий.

Не готов был. Растерялся
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
C 3:15


У меня нет собственного мнения..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вам это интересно? Или выпилить нахуй? Тут чиста разговорный жанр.


Лобовая атака
gsm_admin wrote in ru_chp
смотреть с 0:15

Уфа 09.11.2012 ВАЗ-2107 vs Jeep

Романтика большой дороги или неудавшийся грабёж дальнобойщика.
mishbanych wrote in ru_chp


Судя по всему, видео авторское или из круга сотоварищей дальнобоев.