November 16th, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Довыебывался

Экшен с 01:50



З.Ы. К своему стыду, у меня в студенческие годы тоже был такой случай. Помню только как зашел в троллейбус в 12 ночи, прокомпостировал талон, встал посреди прохода, и что-то объявил. После этого меня били все мужики, которые там ехали. На следующей остановке улетел в сугроб, один вышел, и спросил: "Жив? Ну, ты писдец конечно".
ММС
  • vsk2002

Взрыв под Воронежем 14 ноября

Смотрите фоторепортаж
В Новой Усмани под Воронежем на заправочной станции транспортной компании (заправлялись газом в основном маршрутки). Сначала загорелся КАМАЗ, потом ебанула цистерна с пропаном. В то время, как КАМАЗ уже тушили МЧСники. Среди них есть пострадавшие, причем тяжелые - ожоги 40%. Сгорела пожарная машина, много легковушек, стоящих неподалеку, в домах повылетали рамы. Публикую видео очевидца и под катом репортаж первого канала.


Collapse )
8

Эталонный воен! (ЗВУК!)

Смотреть и слушать от начала до конца - квинтэссенция трусости и понтов. Никогда такими не будьте. Чую ща поест говна гражданин, который очень торопится.

Обитателя гор задело, что его обогнали справа, после длительной поездки за ним и "просьбами" пропустить (миганием дальним светом) и он решил включить быка, за что и был наказан)))
P.S. Машина братухи-борцухи, просто напросто покатилась из-за того, что этот горе водятел не поставил на ручник и вышел "разбираться" со мной... С моим зеркалом все в порядке, нету даже никаких царапин :)

8

Средний ряд Михаила Александровича

Здеся почтенного волговода обидеть хотели на дороге. А у него своя правда есть. Аварий и драк в ролике нет. Ваще конечно с первых кадров становится ясно, насколько глубоко похуй Михаилу Александровичу на других участников дд.

ММС
  • vsk2002

Ссыкливый стукачок

С 0:15 по 1:45 потом с 4:02 Экшн отсутствует. Смотреть со звуком
Татарстан Набчелнинская плотина, перед весовой. Вобщем тема такая, этому задроту на киа К 858ЕО не понравилось то, что я приблизился к нему сзади. И по этому он меня заложил сотруднику дпс. Мне всего надо было то, обойти аварийный камаз. Дпсник взял у меня документы и провёл разъяснительную беседу, минут 10)). Бойся говорит таких, а если бы он тебе в лоб выстрельнул из травматики)). Вобщем посмеялись и разошлись.
2te116
  • avastik

Едешь такой ночью домой




И тут ху-як!

За рулем брат. Пелод второй маффынки Рафик очень пытался убедить и участников ДТП, и гаишников, что аще не уиноуат и ехал на зеленый. Но запись со сратора расставила все точки над.

Ссылку пофиксил, прошу прощения - встраивать без криворукости у меня получается редко. Не террорист ни разу, бгг :)