?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Достали шашечники в тоннелях
annuwka1986 wrote in ru_chp
Видео мое, авторское (тоннель под Живописным мостом, г. Москва, 02/10/12 16:20, время на регистраторе сбито). Смотреть с 00:35, когда серебряная БМВ с московскими транзитными номерами через две сплошные начинает перестроение сзади меня из левой полосы в крайнюю правую полосу, а затем пытается вклиниться между голубым внедорожником и черным седаном, двигавшимся по правой полосе со скоростью примерно 60 км\ч. За рулем БМВ был пачанчеГ (улыбался мне после аварии, когда подошла к нему, хотя, может, где башкой стукнулся уже задолго до этого происшествия), скорость около 120 км\ч, усердное дергание руля с одновременно нажатым тормозом сделали свое дело. Оставила свой номер телефона пострадавшим (повреждений ни у кого вроде как не было) – пару раз позвонили, но за видео так и не приехали. Видимо, все разрешилось само собой. А вообще – достали, каждый раз вижу подобные выкрутасы, проезжая по этому тоннелю.
Можно смотреть и с самого начала видео, чтобы понять, что моментов для “поперестраиваться и погонять” у пацанчеГа было предостаточно (все это время висел на моем хвосте, не соблюдая дистанцию, я думала, когда же Оно съебнет – съебнуло, да неудачно), но он почему-то совершил эти странные маневры с 00:35. Отвага или слабоумие?


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Лунная походка
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp



Фонтан мысли автораCollapse )


Жизненное кено
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
На усмотрение модераторов. Лично мне приглянулось, все натурально, фура ползет на подъем на снежно-обледенелой "дороге" в Бурятии.... Звук! С 2:00 Без экшн

Сука на Бумере.
Франжипани
sidha wrote in ru_chp

Неудача...
mishbanych wrote in ru_chp

Эвакуатор вызывали? (звук!)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Выпиленное тут: http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2904027


Эх, пацан..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вечером 23 октября на улице Чехова в Ярославле водитель «Лады» сбил перебегающего дорогу ребенка. ДТП случилось в районе дома №42. Красный ВАЗ-21093 двигался по дороге, когда на его пути появился школьник. Мальчик перебегал проезжую часть в ста метрах от пешеходного перехода и не рассчитал расстояние до автомобиля. Водитель «девятки» не успел среагировать. Пострадавшего доставили в Ярославскую детскую клиническую больницу, медики диагностировали травмы головы и перелом плеча.


У нас охуенчик...
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Сразу сливайте копию. Только что вернулся с трассы, сел за комп и с первой попытки попал на очень хорошее кино...
С 2:10 мы видим жидули справа, с 2:16 пропускаем до 2:30 и потом смотрим...
Автор: водитель "семерки" решил обогнать автобус, не справился с управлением и вылетел на встречку под камаз...в результате аварии "семерка" разбита наглухо, но водитель и пассажир на заднем сидении отделались легким испугом

Фотки

АААААААААААААААа
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Простите, это пост для Галины. Не могу опять, она опять атакует. Мы не руководство ЖЖ (см. ниже), мы Гале почти всегда дадим слово. Галя, пишите туто в камментах, отдельный псто я вам не дам. Этот псто - ваша трибуна, ваша площадка.

gala_az3
бли-и-ин... ну, сколько можно? будут еще посты и про Веронику, и про всю ее команду. Бойко проиграл 2 миллиона в суде бывшему директору ЦМШ. Все только начинается. В личку пишут из ЦМЩ, жалуются на откаты, но я не Господь Бог, все, что я могу - это постить. Откройте глаза, иначе Вам скоро будет очень стыдно за занятую ныне позицию. А еще жалуюетесь на меня руководству ЖЖ, ну, как не стыдно!

Осень...Collapse )


Классика в ру_чп: http://ru-chp.livejournal.com/2905056.html?thread=136605152#t136605152

Пьяный за рулем в Хабаровске
kks240 wrote in ru_chp
Пьяный водитель за рулем ВАЗ 2105 чуть не спровоцировал лобовое столкновение в селе Матвеевка в пригороде Хабаровска, а затем разбил машину в хлам.
Кульминация на 1.55.


Чувак просто не справился с управлением (с)
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
До 0:15 

Растворился в воздухе
мент-тигра
hirurg_thegreat wrote in ru_chp


ПодробностиCollapse )

Жестко потушил фонарь
kks240 wrote in ru_chp
У регистратора не выставленное время и дата, по этому пишу тут произошло 27.10.2012 года примерно в 11 часов вечера.
Экшн на 0.15.