October 17th, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Лаптев Евгений Николаевич 1934 года рождения - ты хуй!

Лаптев Евгений Николаевич 1934 года рождения. Бывший оценшик послеаварийных автомобилей. Утверждает, что девочка ехавшая за рулем рено должна была его объехать. Кроме того угрожает: "Вы еще не знаете, кто я такой!".

С 0:30



Хотя...78-летний водитель инкассаторского автомобиля - это тоже кокой-то фантастический пиздец..
8

Малолетние гестаповки

У нас очередной адовый пиздец с издевательствами над одноклассницей. 89 просмотров и три лайка, видать классом смотрели..

Удаленное видео с издевательствами: http://www.rucrash.com/play/?v=765

Фотки и вконтакты. Похожи? Юля Потапова и Inessa Bavsina


Collapse )





УПД: Найдена Инна, обновлено фото, добавлен реальный вконтакт.
ММС
  • vsk2002

Усть-Кут

Усть-Кут, Иркутская область, 16 октября, 22:16
В общем, ничем особо не примечательное видео - он примечательно тем, что это одно из первых, начинающих новую зимнюю серию...Сейчас там в Усть-Куте от -3 до -7 и снег....Север, хуле... После ДТП можно не досматривать - ничего не происходит интересного. В сводках ГИБДД пока нет ничего об этом ДТП (последние сводки были за 15 октября)...

Без шансов (дтп в Семилукском районе 16.10.2012)

Ссылкой поделился дружище из Воронежа. Мопед не его. 3 наглухо в двенашке. После аварии можно не досматривать.
Интересно, спас бы в такой ситуации БЧД, щетаю что нет.
Официальная инфа с сайта Воронежского ГИБДД - http://36.gibdd.ru/news/index.php?ID=867




Collapse )


Butthead

Добрый вечер

Верный способ попасть в бан - это прислать в премод ролик, получить в почту письмо с объяснением причины отказа, и через полчаса как ни в чём ни бывало заслать его снова.
Потом не говорите, что не предупреждали.
Спасибо за внимание.
8

Тонировочка

Если честно, вот не понимаю, хуле принудительно и с заднего стекла не снимать? Ну, натурально же любой нормальный водитель смотрит не на стопы того, кто перед ним, а на стопы второй или третьей машины, которые дальше. Это эффективней и безопасней. Тонированных с жопы - признавал бы виновными, если им в эту жопу въехали. Я понимаю, что навлеку ща шквал негодования, но натурально бесит тонировка. Особенно на джипах или легких грузовиках наказания в левом.

Смотреть с 0:30.



Спасибо sachabatman