October 2nd, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • pavbio

О вреде объезда шумовых полос.

Питер. Среднеохтинский проспект. Единственное, что признаю, так это объезд шумовых полос по трамвайным попутного направления..хотя это и не запрещено. Скорость: около 65 км/ч. Когда он стал вылезать на мою трамвайную полосу я включил правый поворотник, и стал смещаться на соседнюю полосу, дабы показать, что трамвайные пути освобождаю. Про пешеходный переход спереди знал, т.к. езжу там каждый день,...тормознуть перед пешиком есди бы он был, успел бы точно. И именно поэтому объезжать на ходу выползавшую машину не стал (типа лосиного теста), так как неизвестно, есть ли там на переходе кто или нет, плюс к тому джип пропускал пешехода.

ММС
  • vsk2002

Теперь пробка в два конца. Да...

С 0:15 со звуком
30.09.2012 Свердловская область, Режевской тракт, около поселка Монетный. Впереди машина улетела в кювет (как потом выяснилось), из-за этого образовалась небольшая пробка. Пробку решил "объехать" идиот на Мерседесе через сплошную линию разметки (слева и справа от дороги глубокий кювет). Вот, что из этого получилось. В моей машине были дети, так что из цензурных слов в тот момент пришло на ум только "дебил". Еще немного и грузовик мог собрать по цепочке кучу автомобилей
ММС
  • vsk2002

Регистратор видел, водитель не видел

1 октября около 19.00 в Твери на пересечении ул. Благоева и ул. Красина фура насмерть сбила женщину. Водитель на месте ДТП уверял, что погибшая вышла под колеса фуры на красный свет светофора. Но оказалось, что на красный свет ехал сам водитель фуры «Скания». Видеорегистратор, который был на этой фуре, зафиксировал момент аварии и сигнал светофора.
8

Валюха!

Женщина с топором разносит два автомобиля. Встраивание запрещено.





Оригиналы:
1 часть: http://www.youtube.com/watch?v=82zCOumg64U&feature=share&list=UL82zCOumg64U

2 часть: http://www.youtube.com/watch?v=T6YEmq8fmLo&feature=share&list=ULT6YEmq8fmLo

Огромная просьба, слейте кто-нить, и залейте на ютуб в свой канал. Я ща до дому доеду - поменяю. Удалят эти школьники, как пить дать..

Отомстил не глядя


Сегодня на Калинина водитель тойоты, которого не пустил в "свою" полосу водитель грузовика, решил отомстить не задумываясь о последствиях.
Видео не мое
бомжи, бомж, onlinebomzh

Расстрел подонка (Звук!)

Разборки двух таксериков.
Выложили недавно, инцидент был в 12 марта 2012 года, дата на регике левая.
Славный город Миасс.


Collapse )
8

Помните Сашу Новикова? Который на спор с пятого этажа выпрыгнул..


Наш герой, найденный мной и открытый общественности силами исключительно ру_чп. Он произвел очень сильное на сопесочников впечатление, и удостоился "номинанта на мудака года".  _unn прислал ссылку на интервью с ним. Довольно забавно.



 VICE: Саша, а ты сам считаешь, что совершил геройский поступок?
Александр Новиков: Нууу, бля… просто нехуя было делать (вздыхает). Ээх, так… от пизды, короче.

Это как-нибудь повлияло на отношение к тебе в городе? Наверняка, многие видели ролик. Рядовые апатитчане считают тебя героем?
Ну да…  Ну это, как бы, мало кто так говорит, в основном, ну… пишут то что я долбоеб, короче.


Collapse )