?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Двухсторонний обгон (звук ВЫКЛ. / 25 сек)
робокот
d_cat wrote in ru_chp
Звук выключаем. Первые 20-25 секунд можно промотать. Для понятности лучше посмотреть.


смотреть на YouTube

Автор назвал видео: "московская дура на трассе", ставлю ТП.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Едешь так себе..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Яркий пример видео, которое сюда постить НЕ НАДО
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Типичная ситуация, кино таких тут сотни были..

1) Говносратор
2) Говнокачество
3) Экшен такой лютый, что после просмотра одна мысль - нахуй я тока время тратил.



4) У нас есть несколько авторов, которые любят сюда тащить такой контент. Ты весь день постишь зрелищное, пропуская вот этот треш, а они потом в свободную минутку все на ютубе трудолюбиво подбирают за прошедший день, и сюда несут. И зачастую постят подряд по 5-6 роликов вот такого унылого говна.

Запостил для понимания того, от чего мы избавляемся. А то я уже прогнозирую кучу приебов на ровном месте к любому ролику, типа не зрелищно и.т.п.

Яркий пример "слегка подбили", который постить МОЖНО
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

1) Хорошее качество
2) Есть что обсудить и на счет чего поспорить, например я считаю таких как автор клиническими мудаками. Впереди автобус, фура, газель, пустая полоса, но этот пидор будет весь левый ряд держать, пока его не пропустят. Но обычно я так не пишу, а пишу просто расплывчато и невнятно - автор мудак. И многие, как у нас принято, со мной не соглашаются, так как в манере перестроения автора они себя в зеркале видят. Поэтому они сразу агрятся с вопросом: "Схуяле он мудак???!!!!!".  Так рождается СПОР. Так рождается ДИАЛОГ. Так рождается СРАЧ! Понимаете? А многие авторы у нас разжевывают все в описании. Единственную ржачную фразу ролика они выносят в заголовок, в описании подробно расписывают абсолютно все, что в ролике произойдет. Да еще и этаким солдафонским слогом (вск - в твой огород камень), и превращают зрителя в овоща, который уже зарание знает содержание фильма. Никакой интриги, никакой внезапности. Сидишь и знаешь, что в 0:25 со встречки вылетит Волга, а автор дословно скажет: "Ебанись-веселись, тудысь его в качель". Потому что ролик называется "Ебанись-веселись, тудысь его в качель" (с), а в описании написано, что произойдет. Смотришь, выключаешь, чувствуешь себя тупым ослом. Заебали интригу убивать, ее наоборот создавать надо.


Пиздец
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Предупредили, в общем..сверху
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

В джип мэра Железногорска ударила молния


Была Волга, и нет ее
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Абакан. Спасибо за ссылку Владу Ясному Соколу с фейсбука.


Из Миасса передают
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Что-то у меня хуевые предчувствия насчет зубиловода:(



УПД: Перезалили выпиленное

Два танкиста
wnsprintf wrote in ru_chp
Дата сбита, и всего 1 просмотр у автора.
Как вы считаете, кто в данной ситуации больший мудаг ?


Половичок
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp

Всем крузак, посоны
я
hannder wrote in ru_chp
С ч/ю у автора порядок: Я обошелся одной незначительной царапиной

Подскользнулся
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Новокузнецк. Смотреть с 0:55




Сам себя подставил (звук отключить лучше)
я
hannder wrote in ru_chp
Тут с тегами теряюсь, если честно. Бить надо было или нет? Насчет съеба тоже не знаю, хонда вроде бы и не при делах.

Классика
_iverson wrote in ru_chp
Снова Севастополь, Остряки.


Про езду в туман
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Пизданутым нет покоя..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Город Комсомольск-на-Амуре. Директор сети магазинов Луч — Эдуард Ла****ов (К 941УР), как всегда, постоянно выпивший, поехал от скуки на разборки с таксистами. Вообразив себя, "по белочке" управляющим и смотрящим за всеми в Ленинском округе. Получил дуста.

Уберу под кат, дебильный очевидец с автозапускомCollapse )




Х/ф "Погоня"
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Автору пьяный на шахе поцарапал бампер, потом решил срыгнуть, но автор бросился вслед. Ну, ничо так, очень мило, провинциально. Звук включите. В конце, как догонит, обратите внимание на красную десятку и ее пассажира.


Все, пиздец...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Я думал такое только в анекдотах, помните про Запор и 600-й мерс? Видос - последствия.

Для справки (от меня): " Средняя зарплата в Молдове в мае составила 3489,8 лея (216,2 евро). Итого ебашить пацану 23 месяца на этот бампер..

Кросс-курс Евро к лею на сегодня (17.09.12)
1 EUR = 16.1435 MDL



Как в воду глядела.
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Звук лучше погромче

Труп так нормально улетел.. (лучше на большом экране)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

"г.Ст.Оскол
16 сентября около 15 часов на пр.Губкина, 21-летний водитель, управляя а/м ВАЗ-2114, не справился с управлением, совершил наезд на опору ЛЭП, расположенную справа по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП 31-летний пассажир от полученных травм скончался на месте ДТП, водитель и 21-летний пассажир получили телесные повреждения.
П.С. на 12 секунде из искареженной машины выходит пассажир!!!"


У узбека отказали тормоза
робокот
d_cat wrote in ru_chp
с 0:50


и наезд на хрустаCollapse )