?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Сначала подумал что пиздец
salavat_yulaev wrote in ru_chp

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

И поехали дальше
green343 wrote in ru_chp
Смотреть с 0.30



PS/ первый пост, если баян - пишите, снесу.

Автор спрашивает, кто неправ?
green343 wrote in ru_chp
Смотреть с 0.35


Поехали!
crysis_sa wrote in ru_chp


город Хомс, Сирия. Смотреть на весь экран

Кино о двух водительницах
kabalinov wrote in ru_chp

Про горящую газель на братиславской
green343 wrote in ru_chp


В первом видео особого экшена нет, просто крупный план очень смелых людей; после 1.00 ничего интересного





Сверху из жилого дома



PS/ у меня нет тв, так что предполагаю, что этот сюжет всех заебал; если неформат - комментируйте :)

Воронежское хамло
kokkich wrote in ru_chp


Ехал такой спокойно, но тут прилетел сюрприз на 0.48 секунде!
alekshunter wrote in ru_chp

Тихие спокойные улицы нарушил слепой долпайоп (0.40)
alekshunter wrote in ru_chp

Не убедился в безопасности маневра. (извините, что много вышло, больше не буду )
alekshunter wrote in ru_chp

Нафиг такие Фокусы
Пух
queer82 wrote in ru_chp
Мой дебют в ru_chp, смотреть с 0:30:


Пьный водила Хаммера и полицаи ( не удержался от годного видоса)
alekshunter wrote in ru_chp

Рашн Дрифт Сириес
advocat
alvarezz_top wrote in ru_chp

с водителем все норм. "сам вышел из машины и пошел в боксы."
добавил унылый видос с другой камеры уже после аварииCollapse )

Непонятный манёвр на перекрёстке
om
gonewizard wrote in ru_chp


Видео моё, снимал на телефон. Смотреть с 3:20 (в комментариях подсказывают, что с 4:00, может, они и правы.). до этого - веду автора манёвра от перекрёствка, где он мне впервые встретился.

Остановился предложить видео, всем пофиг.

upd/ хрень какая-то, не то слинковал.

Что ж ты фраер сдал назад?
advocat
alvarezz_top wrote in ru_chp

Драма в палаточном лагере
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Это сильное кино.
Звук обязателен.

http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2334262

жЫгули рулят :))))
Мурзилка
nabali wrote in ru_chp
видево от Анюты Тимофеевой.
с 25 секунды.


ТП меня слегка подбила.
alexander_drofa wrote in ru_chp
Собственно, еду по трамвайным путям ни кого не трогаю и тут Наталья Валерьевна решила развернуться. Автор видео Александр ок - остановился и оставил телефон. С 25 секунды.

Всё, приехали (с)
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

Убрался об кран
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

Барнаул, столб
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

Зелёная Toyota "Carina" пошла на обгон не увидев резкого поворота врезалась в столб,выживших нет.
осторожно звук плохой

Ничего не предвещало беды
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

с 0:35

Я твой машина дворники шатал
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

Шевроле не понравилось что девушка - водитель опеля закрыла проезд нарушителям по обочине.
При обгоне шевроле ножом ударил по зеркалу.
Девушка решила потребовать извинений!
Остальное видно на видео

Быдло в шлёпках
siffredi
rocco_sirocco wrote in ru_chp

У них хуй проскочишь, да
salavat_yulaev wrote in ru_chp


С 20-й секунды

"Полный финиш" (с) автор
salavat_yulaev wrote in ru_chp