?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Нам пишут тута..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Лучше большой экран.

--- kingoftits wrote:
> Привет.
> Свеженький видос из Белгорода.


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Шашешник походу.
ohueti wrote in ru_chp
В последнее время столько экшена что даже не знаю будет ли уместно.



Бонусом ещё один шахматист и сьёб с места ДТПCollapse )

виноват китаец
maks1777 wrote in ru_chp
Судя по записи, «Хюндай» начал двигаться по Ришельевской на зеленый свет. В этот момент появился проезжающий на красный сигнал светофора по Малой Арнаутской кроссовер «Чери Тигго». «Хюндай» врезался в левый бок «Чери» в район водительской двери.

По словам очевидцев, за рулем «Хюндая» была женщина. В машине также находился двухлетний ребенок в детском кресле. При аварии они не пострадали.

Агрессивный мужчина, бросавшийся на прохожих и журналистов, по словам очевидцев ДТП, оказался другом мужа девушки — водителя «Хюндая».
http://dumskaya.net/news/video-dtp-s-uchastiem-hyundaya-vinovat-kitaec-020213/


смотреть где-то с 0.20

А я сяду в кабриолееееет...
chessterra wrote in ru_chp
Экшена нет, но как-то очень эпично. Еще бы музыку типа полета Валькирий. Тэг ''маршрутка", как вы понимаете, относится к количеству народа в "кабри" :))


Еще классика из Белгорода
gsm_admin wrote in ru_chp


Еще кирпичи из БелгородаCollapse )

Зубила - падла
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Снимаешь такой кино, а тут....
alborod wrote in ru_chp
Неожиданная концовка, кстате

SelfPromo - ВНЕЗАПНО!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Здравствуйте, уважаемые господа поцоны. Благородный человек, и по-совместительству наш камрад igrick (если чо - то он в ЖЖ главный) оказал сообществу большую честь, предложив поучаствовать в отладке и тестировании безусловно полезной и нужной штуки, которую вы тут наверняка уже заметили (мы, кстати, пока единственные из сообществ удостоились такой чести). Собственно, по ссылке в этом промо-блоке вы можете (кто еще не видел тот тормоз) посмотреть как это работает.

В этом моем посте желающие разместится в промо-блоке могут словами сделать ставку на первые сутки. Вечером я подведу итог, и запущу победителя, а вот хуй, того кого посчитаю нужным за предложенную им цену ну если такие ваще будут - ведь владелец сам решает, кого ставить, а кого нет. Минимальная ставка 100 жетонов. Схема пока кривая, все ручками, потом придут робаты и все автоматизируют. Я оглашаю того, чье предложение выбрал, вы переводите жетоны, я размещаю ваш псто. Скажем в 22:00.

И да, такой инструмент будет во всех дневниках, в том числе и ваших. И, кто еще не понял - деньги можно будет выводить.

УПД: Мне не нужны жетоны обычных читателей, йопты, и я не агитирую их бежать покупать. Этот псто адресован тем, кому нужен промоблок.

УПД: Пока действующая ставка на сегодня: 300, девушка при появлении конкурентов готова поднять до 600.

Элен и ребята
shabolkin wrote in ru_chp
Гопники такие гопники




UPD.
Телефонный разговор Жени Вольнова и чувака который пиздил Машу


UPD2 Ютуб выпилил. Перезалито.
http://video.yandex.ru/users/shabolkin/

UPD3. Адрес Кержакова, который бил НОГОЙ: http://vk.com/romka_kudinpv

UPD4. А вот и сама Маша Суркова: http://vk.com/rybka0

Классика жанра
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Спалила и отпиздила
salavat_yulaev wrote in ru_chp

Нарыл на канале автора который про качественный трикотаж видео постил.
ohueti wrote in ru_chp
Киев. Июнь 2012. Водитель Toyota RAV4 пытался заехать в закрытую зону вокруг стадиона «Олимпийский» - периметр оградили из-за подготовки к футбольному матчу Евро-2012. Необходимого пропуска у водителя не было и гаишники отказались пропускать мужчину. Тогда водитель иномарки надавил на газ и подхватил сотрудника ГАИ на капот. Верхом на Тойоте инспектор проехал несколько десятков метров.



Один просмотр всего.

Знаков не вижу. Машин не вижу. Нихуя, короче, не вижу.2
advocat
alvarezz_top wrote in ru_chp
влом мне названия придумывать...

Бабушко не любила музыку...
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Экшена нет, просто высоко висящая бабушка...
Мариуполь...74-летняя старушка вышла на балкон подышать свежим воздухом... Увидела внизу уличных музыкантов. Те громко играли, пели и радовались жизни... возмутилась... перегнулась через перила балкона, начала прогонять музыкантов, грозить им пальцем... увлеклась, потеряла равновесие... сорвалась с высоты восьмого этажа... зацепилась подолом платья за какую-то железяку. Ткань была добротная и держала пенсионерку около часа на уровне седьмого этажа.

В женский день 8 Марта
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Казань. Сегодня озвучили новость в СМИ и всплыло видео с камеры наблюдения. Видео взял с первоисточника - сайта МВД Татарстана. "...эксперты установили, что убийца нанес около тридцати ударов ножом. Он бил без разбора в грудь, живот и спину...это произошло в два часа ночи. В магазин вошел парень в спортивной одежде. Сначала он указал на какой-то товар в холодильнике, чтобы выманить продавщицу из-за прилавка, и когда та вышла в торговый зал, набросился на нее. После того как женщина упала, убийца подошел к кассе, но, заметив, что жертва еще подает признаки жизни, вернулся и добил ее. После этого, уже не торопясь, он вынул деньги, пересчитал их и вышел из магазина. Как выяснилось позже, продавщицу убили за 27 тысяч рублей выручки. Оперативники установили личность преступника за сутки: им оказался 28-летний житель Казани Сергей Матвеев, который жил по соседству с магазином..."


Зачем во второй ряд поворачивал?
advocat
alvarezz_top wrote in ru_chp


Read more...Collapse )

Пыль ушла, а скутериста нет
isvlasov wrote in ru_chp
Автор: хочу доказать свою не виновность в произошедшем
А в чем его обвинять-то тут можно-то?
с 1.25

УПД. Скутерист нашелся - сидит окирпиченный в кустах прям на своей табуретке


Нападение священника на палатку
chabapok wrote in ru_chp

Про любимую работу
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Кинишке месяц, но оставим..







Давайте рассудим, кто тут авто-ГЕЙ?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Один хер ютуб опять наполовину сломан и глючит, тяжело искать свежак, так как его выплевывает по ложке в час.

Там в конце у автора фотки и возмущение действиями инспектора.

"Пробка из за ДТП, 3 ряда идут по двум свободным полосам аккуратно маневрируя , но находится убогое быдло на служебном портере. Робко и нежно поджимается АВТО-ГЕЙ со стажем. Создаёт все условия для ДТП"

УПД: автор почему-то плюется говном и трет камменты. Некрасиво. Я всего лишь вежливо выразил свою точку зрения




Автор - гей
261(32.8%)
Портер - гей
99(12.4%)
Оба - геи, но автор сильнее
244(30.7%)
Оба - геи, но портер сильнее
136(17.1%)
Инспектор - гей
56(7.0%)





Дядюшка АУ
hands
photomaker wrote in ru_chp
Ровно 5 месяцев назад в Питерском дворе заснял охотника на приведений. Истошно призывал своих богов и пугал собой демонов. Вскоре прибыло сразу несколько нарядов, но после короткой беседы - все разъехались, видимо свой. Потому что через какое-то время это чудо вернулось на своей машине в этот же двор и продолжило оперу с того самого момента, где ее прервали. Полицейские прибывают к 01:58, дальше скучный диалог и хэппиэнд для заклинателя бурь. В кадр не попал приехавший 3й наряд, который потом преследовал 2х бегущих по двору пацанчиков.


Хорошо в Ужуре, красиво!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

С 01:00 смотреть.