June 20th, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
ММС

И поехал такой...

18 июня в кетайском городе Фучжоу автомобилист сбил две кегли, потом ненадолго остановился, переехал сбитых и поехал дальше... Нашли/не нашли его - не знаю, инфа отсутствует... Смотреть с 0:20


Эх щедра Рассея-матушка на долбоебов

Звук!
К счастью без экшена
Автора только не спугните, а то удалит.
Поцоны, слейте!


Автор ожидаемо наевшись говна видос удалил, но у нас есть резерв:
http://www.alk.lv/ruchp-data/gYHNjCQEf98.webm - латвийский сервер
http://www.youtube.com/watch?v=ysX2iraKsMQ - мой акк на ютубе

Collapse )

Рыбам на корм

Звук!
Опять без экшена практически, на усмотрение модеров
От автора: пьяный крымский гаишник, в трусах, про козаков. Осторожно, мат!!!