?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Региональных политических драм псто..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

"15 мая 2012 года в 10-40 утра, сотрудник администрации Краснодарского края Глазырин Димтрий Геннадьевич, находясь за рулем серебристой Hyundai Sonata, посадил в машину Максима Бутова, который только что пробил колеса машины краснодарского активиста, приехавшего поддержать Сурена Газаряна на суде, и скрылся, сбив человека."



Падробности среди видосов в канале автора. Я честно - особа не вникал. Просьба, тама разбирайтесь саме, если приперло.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Догнал
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp
Фуллэкран, в hd, левый нижний угол. Песдей.



Чуть крупнееCollapse )

И так бывает, нопремер
raksasah wrote in ru_chp


В идеале - на весь экран.

и поехале такие вместе
Быков_1
alexvinogradov wrote in ru_chp
Проясняющий сумбурчик от автора: "15.05.2012 ехал по Комсомольской за Саина, возле бывшего завода Электробытприбор есть разворотик такой с изгибом Комсомольской, и тут девушка выезжала с гаражей, решила проскачить комсомольскую на сквозь через три ряда и заехать на этот разворотик, открыла окно и как любят у нас в Алматы стала махать рукой типа пропусти, я стал при тормаживать потехоньку, а водила в легковушке шедшая третим рядом за мной и плюс маленький поворотик, махающию руки не увидал, а когда увидел то было уже слишком поздно тормозить... Торможение, удар, занос машины, хорошо не в мою сторону... Ну вообщем легкие помятья, но всё равно кому-то будет не приятно..."

Очень хотел снять кино для ру_чп
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Туто ссылку на хорошее прислал andrewavp

Хронометраж действий вора:
2:31 - первый выход - увидел регистратор
6:27 - проход номер два - прицел окружающей обстановки
9:24 - финал


Добавлен новый тег
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Для видосов с участившимися кражами.

Учебник для владельца сратора
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Я чо-то ржу как ненормальный:))) (Звук!)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

"Снято на видеорегистратор. В последний момент удалось уйти от аварии. Водитель ВАЗа утверждает, что меня не видел. Но как в такую погоду можно что то не видеть...."


Не хотел я постить это кено..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Но после соображения kogan_m, типа "Нахуй запись отдавать, если все очевидно" - придется. Камрад меня натурально изумил - человек год сообщество читает и такие вопросы задает..

Ну вот свежайший ответ на его наивный вопрос: "А тут могут быть варианты, кто виноват разве?". Начнем все поновой..

После появления группы поддержки - можно не досматривать.

"17.05.2012 Москва
На светофоре владелец Мицубиси (по доверенности) сдал назад, въехал мне в перед, вышел из машины и начал обвинять, что я въехал в него. Но то что у меня стоит регистратор я не говорил))) Сразу подбежали собратья владельца авто и начали кричать, что они видели, что я виноват и готовы пойти в суд. Когда приехал инспектор, я показал запись с регистратора..."




Это конечно никакая не подстава, тоджыки просто двумя машинами ехале, но автора бы сделали виновником.

Красиво ушел
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Смотреть с 0:25

"Между Ленинградкой и Дмитровкой водитель альмеры торопился привезти бухло друзьям (автомобиль не его). Из-за его глупости и невнимательности могли пострадать люди, но к счастью все живы и здоровы!"


А вот еще
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

И тожы свежачок. Смотреть с 01:25

"г.СПб, в объяснительной после ДТП этот мужчина написал, что считает виновным водителя белой машины..."


...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Мурхун тут нашел очевидные доказательства того, что ру_чп ждет мировое господство. Смотреть со звуком, все! Запись, кстате, хуле не отдал?  В общем, тут выяснилось. что это один из забаненых. Праздник отменяется, расходимся.





Минута классики.
mrcomfrey wrote in ru_chp
Слушаем Мастрини и смотрим. Не любителям классики: с 20 секунды. Лицезреть картину во весь экран



дтп в городе Раменское напротив молодёжки
лучше фул скрин
дата неверная

За лекарством! СРОЧНО!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

"В одном из автомобилей за рулем был пожилой человек, 1936 года рождения. Он  ехал за лекарством. Сразу после ДТП ему стало плохо на нервной почве (через 5 минут приехала скорая и его успокоили). За рулем Калины была беременная девушка с мамой и ребенком на заднем сиденье. На Калине помят капот, прогнулся радиатор. Водитель хлебной машины выбрался самостоятельно"


Надо было прямо уходить...
Быков_1
alexvinogradov wrote in ru_chp

Упд. От автора:"Драка на перекресткеб.Победы и ул.Анциферова приведшая к ДТП"

В общем, это наверное в топе будет...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Для полноты картины, что бы обосраться очень качественно - включите большой экран и звук.
На 10-й секунде я подумал что хуйня-последствия, и выключил. Но шестое чувство меня заставило вернутся. Хуй знает почему. не прогадал в очередной раз. Четыре просмотра всего, зырем!


перехватчик наверно
Быков_1
alexvinogradov wrote in ru_chp
От автора: "Джип ехал на зелёный, но мог бы чуток помедленнее...(время на регистраторе не правильное - а дата верная)".

Сибирский дрифт
skiff_nsk wrote in ru_chp

Прилёг на бочёк.
detexter wrote in ru_chp
Смотреть с 0:40

Голливуд отдыхает
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp
Пост обновлён ещё двумя смачными кульбитами на том же месте


Что за ебанические символы в душе не ведаю, но это не говноканал

UPD Автор оказывается уже засветился здесь двумя эпичными роликами, это типа продолжение


РазCollapse )

ДваCollapse )


У семейных прижмёт в паху и ёкнет
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp
С 1:10 на весь экран и в хд

Оператор прав, сволочи они