?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Догоню вые...у
temmkp wrote in ru_chp

Ночной Армавир )

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Кегли в танках
roadwars73 wrote in ru_chp
Отмечусь - мой первый пост, хотя видос мой уже проскакивал про калинолося.
Перехода нет, сигналил истошно, справа объехать мешал повернувший из правой полосы Логан (да-да, там можно с 2 направо).
В зеркало заднего вида видел, что деваха меня так и не заметила, речам впередиидущих тоже не внемлет.
Теги выбрал сам - мог бы и притормозить, раз уж песда такая дерзкая попалась, но таки успел же...

Смачненько
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Ссылку прислал romeo_li. Смотреть с 0:45.




Флегматичное, но поучительное кено
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Лучше со звуком

"Новая фишка грузовиков по уничожению легкового транспорта. После этого вылезти из-за руля и сказать-Это ты в меня въехал.По сути если бы не было регистратора так бы и оформили. А машина 2 месяца на ремонте(у грузовина царапина на фаркопе) За рулем грузовика ни где не работающий кингиз."


Это лютое, чоткое и дерзкое кено!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Пожалуйста, не повторяйте, гы гы гы


Чуть было не было
daddy_alfer wrote in ru_chp


место действия: Владивосток

Sehr gut!
sova
rttv wrote in ru_chp


Если вкратце, то баварский министр решил лично вырыть первый ковш земли на постройки очередной дороги через очередной химкинский лес.

вытащилиCollapse )


И еще про Оку
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

догонялочки..
не я
luganckij wrote in ru_chp
кстате у предыдущего автора наткнулся на такое недоразумение,
со 2ой минуты смотреть(с 01.59)

Писта тебе пришля, пля.
mrcomfrey wrote in ru_chp


Апдейт: Автор прикрыл видос. Для тех кто не знает, как пользоваться выпилинным видео:
http://www.alk.lv/ruchp-data/3x26UcRo0Sk.webm

Сальто
static
_e_d_d_y_ wrote in ru_chp
По итогу все живы и счастливы.

афтар обвиняет пешехода...
vgudru wrote in ru_chp
с 0:10 и звук приглушите

коммент автора:
пьяный дедок хотел слинять поймали. написал объяснительную. девушка заметила его в последний момент. собираюсь проучить козла пусть востанавливает мою машину

Через 100 метров пешеходный переход.
Насчет автора мудака ставить не буду, на ваше усмотрение.

драка американских подростков
moominsnork wrote in ru_chp
навеяно вот этим псто: http://ru-chp.livejournal.com/1504554.html

в котором было добивание лежачего и избиение заведомо более слабого и несопротивляющегося противника.
тут более дружественная атмосфера
под катом еще видосCollapse )

Забил в лузу
павианчег
imdexpreved wrote in ru_chp
С 0:40
Upd: Лучше всё же с начала, так сказать, чтобы прочуйствовать атмосферу


Ровненькие ступени (отчодное)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Чиста покажу, как ру_чп растет в 2012. Напомню, что в новогоднюю ночь нас стало ровно 2000 (сейчас 6500) только подписанных жыжыстав.

Первые 4 месяца нового года, позырим за прогрессом? (май - пятый месяц, не берем в расчет)

Просмотры



А это камменты:



Спасибо, честно.

Решил быстро развернуться на пешеходном переходе.
detexter wrote in ru_chp
Смотреть с 0:20, ЗВУК!



Мне показалось или там диалог:
- На красный ехал
- Нельзя, да?

От пользователя с говорящим ником..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Прислал huisnim ссылку на говноканал, и видео обезображенное ливликовскими логотипами. Но 2 сек поиска помогли найти кросивое и относительно чистое.

Добрый старина гугол невозмутимо сообщает нам: "Из того, что мы можем сказать, водителя старшего поколения Hyundai Sonata либо упал или потерял контроль над транспортным средством и перешли на противоположную сторону шоссе, где он столкнулся сначала с кроссовером Kia Sportage, а затем в микроавтобус на большой скорости.

Столкновение было настолько сильным, что Hyundai разбил на две части. передний пассажир погибли на месте Sonata, а водитель и два задних пассажиров сделал его живым, но ранения."



Автору фартануло
salavat_yulaev wrote in ru_chp
Из описания: "9мая ехали в потоке все было спокойно неожиданно на встречную полосу выехала Тойета Ярис ну а далше все видно,,, пострадал незначительно водитель Ниссана Кашкая! Дата как обычно выставлена неправильно..."


И поехала такая...
salavat_yulaev wrote in ru_chp
Не могу не поделиться этим роликом, вы же знаете, как я люблю кино про дам, ггг. Смотрите со звуком.
Ну и, походу, ждем ЧП с этой девкой из г. Чебоксары.



UPD: комментарий автора видео: "После долгих уговоров оставить авто и вызвать эвакуатор, что на этом авто ездить не безопасно как для неё так и для окружающих..... получив жосткий отказ пришлось включить видео запись!"

АВМ убираю.

UPD2: Тачку уже починили. Жители Чебоксар и окрестностей могут вздохнуть с облегчением.