April 27th, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Информационное


У нас еще один модератор: moorhun , зовут его опять блять Дмитрей. Третий Дмитрей, среди модераторского состава.

Вам всем пиздец Поздравить его можно тут. Спасибо за внимание.
8

Про карму и дегенерата

Помните юродивого мудачка, который в Лену отходы выливал, рисуясь на камеру?

"Относительно старшего механика, который, предположительно, дал приказ о сливе технических отходов в реку, комиссия выводов не делает, ввиду того что он умер 18 ноября 2011 года", - сказал собеседник агентства."

РИА Новости
Курсант отчислен из Морского университета за загрязнение реки ЛенаКурсант отчислен из Морского университета за загрязнение реки Лена

04:50 27/04/2012 Руководство каспийского филиала Государственного морского университета имени адмирала Ушакова отчислило курсанта, который опубликовал на Youtube видеозапись о том, как он загрязняет реку Лена в Якутии техническими отходами.>>


УПД: Больше всего доставило, что это жывотное училось в УНИВЕРСИТЕТЕ!
8

Информационное


Не, я понимаю, что я вас заебал административными псто. Простите, пожалуйста, последнее.

У нас еще один новый модератор. Человек, которого я знаю много лет и которому абсолютно доверяю - один из самых первых моих френдов жж: alexvinogradov
Спасибо ему, что он не отказал в моей просьбе.

Ход конем получился.
Мурхун - Калининград
Леха - Владивосток.
Одним махом покрыли территорию всей строны:)))
odessa

Отказали тормоза

Передают из родных краев

Близ поселка Бурлачья балка (Одесская область), седельный тягач с полуприцепом протаранил легковушку на железнодорожном переезде. Происшествие было снято на регистратор случайного автомобилиста, который двигался вслед за пострадавшим автомобилем. Как только легковушка выехала на рельсы, с левой стороны на него неожиданно налетел грузовик. Протаранив автомобиль, большегруз слетел с дороги и остановился только через несколько десятков метров. По словам водителя грузовика, у его автомобиля отказали тормоза и он ничего не смог сделать.

Видос примечателен относительно небольшим ущербом с учетом того, шо совсем рядом на ветке стоят вагончеги со сгаженной жижей со спижженым сжиженным газом. Мог бы быть нехилый фейерверкъ

смотреть с 0:20


Rutube

Очередной песдей

Юношу в Москве избил шофер главы УВД Зеленограда.



Collapse )

UPD:

Потасовку с участием водителя начальника УВД Зеленограда, случившуюся утром 27 апреля на бульваре Яна Райниса, засняла камера видеонаблюдения.
Collapse )

8

Неформат: камрады в лицах


Интервью с нашим сопесочником и моим хорошим другом. А еще у него дача недалеко от моей, ггг. В видосе присутствуют еще пара наших же камрадов.



Рекомендуемое сообщество, где размещено интервью, владелец которого дохуя сделал для популяризации ру_чп: http://wtf-tv.livejournal.com/

Прошлое лето, Иихха заехал по-соседски в гости!

Collapse )
бомжи, бомж, onlinebomzh

Нельзя обижать бабушек

Бабушка стояла и ждала новых ощущений, которые с легкостью предоставила ей ТП, явно смотревшая только в одно зеркало...

Смотреть с 0:50

Комментарии автора:

На парковке магазина "Пятерочка" девушка водитель джипа не заметив стоящую бабушку, толкнула ее под зад...никто не пострадал, бабушка получила примерно 500 руб.Затем все разъехались.

8

Депутат устал




Подумаешь - нажрался в мясо, с кем не бывает. БЕКРЕНЕВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, дата рождения – 12 января 1969 года; место рождения – Калининская область, г. Кимры; место жительства – Тверская область, г. Кимры; образование - среднее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий –  МУП «Городское благоустройство»,  директор;  депутат Кимрской городской Думы;  член  Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»; выдвинут политической партией Кимрским (городским) отделением Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ".



Как пишут гайцы: "г. Кимры Тверская обл., февраль 2011 года.", но выложено только прям сейчас. Аналогов на ютубах нет.

Очень много пищи для размышлений дает простой запрос в гугле "Бекренев зарезал человека". Три года назад в синем состоянии он таки зарезал, и остался безнаказанным. Видимо человек такая мерзость, что его сливают даже местные гаишники. За что им респект и уважуха!
drink
  • thror

Львовские развлечения Государственной службы охраны

Пацаны из госслужбы охраны (типа охранное предприятие вроде) слегка порезвились в пиццерии.



Журналисты в ролике рассказывают, что за 15 минут перед закрытием пиццерии охранники приехали и стали выгонять посетителей из зала. Двое пацанов не очень хотели уходить и их решили оприходовать.

Статья http://zik.ua/ua/news/2012/04/27/346150 можно гуглопереводчиком читать.
бомжи, бомж, onlinebomzh

Окирпичился по встречке

ВАЗ вылетел на встречку, но всё обошлось, ушел в поле и благополучно вернулся на трассу.

Смотреть с 0:55



З.Ы. ТП поставил ибо за руку хваталась. Ну либо фиолетовый серёжа в семье не мужиг и рулит им баба.