?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Заснул чтоле
don_ovalado wrote in ru_chp
Вроде не было
Любовь атаковать во время движения, врезался в столб утилита была потерял сознание, как оно есть.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Обидел пацанов ( смотреть с 0.49)
alekshunter wrote in ru_chp

Турки тоже бухают?
дефолт
dmitrmax wrote in ru_chp
Вроде не было, хотя датируется 8 апреля.


Авторский перевод: "Мама и её пятилетняя дочь, гуляя по улице, были прижаты к стене пьяным водителем. Мама была госпитализирована, дочка не пострадала".

ЗЫ: Видос с бочками зря снесли :(

Машынку обновила - ок!
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Индийский фильм снимают? Внимание на встречку. Если что, мотать на 0:10.

Я так и не понял как так получилось, но Ниссан врезается в стоящий Логан и переворачивается.
За рулем Ниссана девушка, то ли отвлеклась, то ли понесло на мокрой дороге или в глазах потемнело т.к. оказалось что она в положении. Бог даст все у нее будет хорошо. С ее слов ехала ставить машину на учет в ГАИ - не доехала 300 метров, здание ГАИ в самом начале видео справа.



Ссылко.

Оперативно ямку засыпал. :)
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Я не понял, у камаза колесо оторвало? Или это запаска укатилась?


ДТП в г.Салават, перекресток ул.Ленинградская - ул.Уфимская.

Квадрики встретили дебила
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Кено для любителей покатушек. Прям супер-экшена нет - весенний лес, пьяный дебил убил новую Ниву.

"Катались по лесу на квадриках, встретили "Лесного болвана", он решил показать нам дорогу, на абсолютно новенькой Ниве, вот что из этого вышло."


Покажи документы, блять! Кено о крысах - ментах
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Не могу такое не запостить. Откровенный ментовской беспридел на дороге.  Да, авторы кено - кавказцы, которых пытается ограбить интернациональная ментовская братия. В фильме исключительно разговоры.

"В районе горы кинжал Минераловодского района Ставропольского края менты повадились останавливать автобусы с коммерсантами, возвращающимися из Москвы и разводить их на деньги, но недавно они нарвались на грамотных людей и что из этого получилось."




Ментовские крысы, вторая частьCollapse )



пацан к успеху перся
celt_tv wrote in ru_chp
Если кратко, то накануне в Чебоксарах: водитель П., стаж вождения с 2011 года, управляя  а/м ВАЗ-21093 в 7  блеать часов утра нахерачился этила, проехал на красный запрещающий сигнал светофора, объехал легковую а/м, которая стояла перед пешеходным переходом и пропускала пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, выехал на полосу встречного движения, допустил наезд на пешехода. Пешеход  с места ДТП доставлена в БСМП г.Чебоксары с диагнозом: « закрытый отрыв костного фрагмента мыщелка левого бедра, частичное повреждение внутренних связок »


А потом это животное оскорбляло офицеров ГИБДД и строило из себя всесильного представителя  братвы:



еще кено...Collapse )


ВНЕЗАПНО!!!!11
fr_kingz wrote in ru_chp
Автор не я, но едешь себе такой, куличи везешь, а тут ВНЕЗАПНО!!!!!!!11

велосипедист
intex17 wrote in ru_chp

Всё как всегда...
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
...подслеповатая фура, легковушка-тошнот в слепой зоне...


Короче, банально до неприличия.

Нормально, прошлогоднее со стрельбой..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Запощено тока щас. Прислал ссылку ponchik_spb

Кто не хочет слушать полицейского - мотайте сразу на 02:10