?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Информационное
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Видосы плана "Стоп-хам" или украинский "Дорожный контроль" - смотрите на тематических сайтах. Тут вся эта пиарящаяся пидерсия удалялась и будет удаляться. Спасибо.

УПД: К этому же относятся все высеры, типа программ "Наказатель". Мы не будем крутить хуету.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Два в понос пьяных братка, не могут проехать.
Гитара
kabzon wrote in ru_chp
Кто-то мается, выложить сюда видос не может. Вроде совсем слился, а зря хорошее видео. Помогу человеку. Сам -то я по его кривой ссылке посмотрел. Два в понос пьяных братка, толкают на заднеприводе. А потом еще и драться лезут. Потом их вяжут менты. Смотрите если интересно, нет так сотрите. Спасибо не знай кому за ссылку. Смотреть можно сразу с осторожной перемоткой.


Реально ВНЕЗАПНО и неожиданно (после 0.14 можно уже не смотреть, хотя на 0.49 лик виновницы ДТП)
alekshunter wrote in ru_chp

У ПАЗа даже рот открылся.... (извините за 3 псто в коммуне)
alekshunter wrote in ru_chp

Балабановский летчик
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Автор: "Авария (19.03.2012) возле г.Балабаново Калужская обл., ехал бы я на секунду медленнее - они выскочили-бы прямо на меня..."

Я так понял, тазоводу помешал миксер "доиграть партию" - во всем виноват он...

Сбил школьницу
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Автор видео 19.03.2012 в 17.00 в Старой Руссе, Новгородской области сбил девочку школьницу перебегавшую дорогу в неположенном месте. Что примечательно, о том пострадала девочка или нет, автор не пишет, зато перечисляет свои повреждения - левая фара, бампер. Кстати, детей, стоявших у дороги было видно заранее... Автор хоть и выложил свое ДТП, но я так понял, ни капли вины за собой он не чувствует, я ставлю тег "Автор мудак" (удалит наверное свое кино...). Смотреть с 1:20


Потеряли Калину
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Шеви Нива буксирует Ладу Калину в Уфе. 19 марта. Автор не комментирует, но предположительно следующий сценарий - без ключа зажигания (или он не повернут) заблокировало руль, далее водитель(ница) давит тормоз - рвется "галсук", тормоз почему-то уже не жмется и Калина взбирается на снежный вал обочины. Хотя, может быть я и ошибаюсь.

Замес в Тюмени
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Какой-то прям-таки яростный алень решил проскочить на красный свет через оживленный перекресток.
От автора: ДТП 19.03.2012 в 16:54 Тюмень. Перекресток улиц Харьковская/Холодильная

Тошнишь токой себе спокойно в левом ряду
dkop wrote in ru_chp
Коллега по работе разместил недавно видос в одной из соц. сетей :)
Вылетает фура на разворот, причем там поворот и разворот запрещен, не уступает мне дорогу. Итог - вынесло на бордюр.
Подвеска и все что снизу, скорее всего убито, водительское кресло хрустнуло и больше регулируется.
Инспектор сказал, что если бы я его хоть чуть, задел, было бы дело, а так - просто наезд на препятствие.
В схему ДТП фуру вносить он отказался.


Подробнее обсуждение здесь: http://vk.com/wall-2541709_316918

2 + 2
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
Автор во всем винит Газель и в атчаянии пишет, что это его первое ДТП... К двоим аварийным авто справа прибавилось два аварийных слева... Проезд тока на Оке, наверное остался. Поставил тег "самокритика - ок!" потому что думаю, что автор игнорировал ДДД за что и поплатился. Смотреть с 0:25

Пьяный хондовод устроил погром
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
19 марта около 16:00 в Иркутске, на улице Бограда в районе дома №1, пьяный на "Хонде" двигался со стороны Нижней Набережной в сторону улицы Сурикова. Сначала "Хонда" врезалась в припаркованную "Мазду Демио", перевернулась, после зацепила "Лексус". От удара "Мазда Демио", в свою очередь, по инерции врезалась во впередистоящий "Ниссан". Оформляли ДТП три экипажа ДПС. Чтобы успокоить пьяного хондовода, пришлось надеть на него наручники. Гаишнеги пытались оказать синему первую помощь, но тот всячески сопротивлялся. Осмотреть себя дал только врачам "скорой помощи". Водитель "Хонды" был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Он единственный пострадавший в этом ДТП. Его отправили на медосвидетельствование. Если оно покажет, что он находился в состоянии опьянения, ему грозит лишение прав сроком на 1,5 года.





Дальше разбитая рожа...Collapse )

ДТП на Обводном
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
По-моему здесь не публиковалось. ДТП 23 февраля в Санкт-Петербурге на Набережной Обводного канала. Автор не комментирует, но похоже на то, что светофор был неисправен... Смотреть с 0:25



Тега не хватает "Светофор блять сломался"

Сегодня утром. ВАЗ 2105 и только что выпавший снег
knuckles
silver_foxy wrote in ru_chp
Всем привет. Приглашаю глянуть мой первый видос. Наконец-то снял что-то достойное.
Регистратор DOD GSE-520.

P.S. в начале ролика видно, как поц без габаритов и поворотников бодро перестраивается.



Последствия: на фаре стекло разбито и бампер вроде покоцан несильно (тачка грязная - не видно толком)

http://youtu.be/I1VhAk56MZU?t=2m35s

P.S. это недавнопостроенный выезд из новокуркино на внутренний мкад

(no subject)
ohueti wrote in ru_chp
15 марта около 10:00, 40-летний водитель, в состоянии сильного алкогольного опьянения, без прав, на автомобиле ВАЗ-2109, низко летел по Кирпичной улице со стороны поселка Подгорный в сторону Ухты. Напротив "Лукойл" он не выдержал необходимую дистанцию до впереди двигающегося автомобиля МАЗ и совершил с ним касательное столкновение, после чего его выкинуло на встречную обочину, где произошел наезд на снежный вал, затем ВАЗ отрекошетило обратно на свою полосу движения, где опять произошел наезд на снежный отвал обочины и стоящий автомобиль ВАЗ-2112. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля ВАЗ-2109 - 47-летний мужчина, непристегнутый ремнем безопасности, диагноз: ЗЧМТ, СГМ, ушибы головы - госпитализирован. Пьяный пилот не пострадал.



Я также обычно в магазин хожу
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp



На той же лавке ранее... Как пишет автор: "магазин закрыт на учёт. бомж-Света не дождалась похмелится-наступила кондрашка."


Как умирают..Collapse )



Брюнетка на переходе. Регистратор DOD F900LHD 1080P
ММС
vsk2002 wrote in ru_chp
В общем, это первое более-менее видео с сюжетом с регистратора жены, который я ей недавно купил. Заодно в качестве иллюстрации запись видеорегистратора марки DOD F900LHD 1080P (Корея, не Китай(!)). Сразу уточню - до загрузки на ютуб фрагмент видео сжат в 8 раз. Ну и ютуб постарался тоже. При приемлемом качестве изображения наблюдается его дрожание. Причину пока не понял - на моем регистраторе КАРКАМ Q2 за два с лишним года подобного не наблюдалось. Когда на своей машине проверял этот регистратор, тоже подобного не наблюдал...

По сюжету. Жена возвращается с работы, перед ней на светофоре останавливается брунетка, прям на зебре... Ну можно было подвинуться на метра полтора, но видно западло или просто в голову не приходит. Пешеходы недовольны. Женщина с коляской пинает машину ногой... Брунетка возмущена...Зачем-то полезла в машину - пистолет, бита?... А так, сюжет почти не о чем. Скорее информация по регистратору - я б задумался, выбирая эту модель...Если чо - удаляйте

Автору плюсов в карму
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Ограбление казино в Чехии
idiots
cccp2004 wrote in ru_chp