?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Чотка со светофора Матиз ушел!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp



Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

"Разнесло жопу Камрюхе в щепки!"
Rabbid
buzz968 wrote in ru_chp
- радуется чел, разместивший видос. Тут вроде не было.


Где-та в Молдавии
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Кено снял тот же Саша, который у кишиневского макдака драку недавно выкладывал.


Сопки красивые..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Ну и автор полный неадекват.. Тут кино либо все смотреть, либо вообще не смотреть.


Стой, Саша, стой!!!
vano_spb wrote in ru_chp
Автор пишет: "Я просто не выставил предыдущий файл, где водитель всех обгонял. Смысл видео таков не чего носиться по льду. Видео несет собой предупреждение."


Ну, как обычно
vano_spb wrote in ru_chp
Ауди при выезде с прилегающей территории не пропустила КИА.


Тут эта, автор наших комментариев просит, ггг
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

"Врезался в столб (Ваши комментарии)"


Пидорас... сука... блеать
vano_spb wrote in ru_chp
Еще один классический случай из Питера.


От автора: ДТП 02/02/2012, около 19:15, СПб, перекресток ул. Кораблестроителей и ул. Наличной, съемка на видеорегистратор из машины Форд Фокус 2, смотреть примерно с 02:18.
Осторожно! В конце видео ненормативная лексика!!!

ЗЫ. Ничо што я эту ненормативную в тему запехнул?

Завез жену на рынок..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Левый поворотник на все случаи жизни
unknowntosmb wrote in ru_chp


«Сначала женщина отожгла, ехала посердине,включила поворотник в одну сторону и поехала в другую, а потом еще и сзади чел догнал.»

Бонус: у автора на канале ещё немного годных видосов.

О везении
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


не только тупые американцы массово бъются..
zhuq wrote in ru_chp
это от наших северных соседей видосик.. маленький. снимали уже бывшие участники, на мобилку. но больше 200 машин в итоге.

а казалось бы. финны. Латвала, Хирвонен, Райкконен, да и ваще Nokian hakkapeliitta :)и зимы у них вроде нормальные, должны были привыкнуть.

UPD: нашел более полную версию. так сказать режиссерскую. понятно откуда появился оператор и почему они еще нихуя никак не предупредили о творящемся пиздеце тех кто еще едет

О неправильных поступках..
antonov
son_of_anarchy wrote in ru_chp
Было в кг_фгещ, но всё же.



печальная история..Collapse )

Опасные увлечения
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Описания нет, но, судя по тегам в другом ролике на канале, жить будет.
Смотрите с 7.30 по 8.40

Авария в "Ленэнерго"
DeN
trzp wrote in ru_chp

Приехали..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Смотреть с 04:15. Я так понимаю, гайцы до этой аварии добирались пешком? Пойду спрошу насколько там автор встрял.

Автор ответил на вопросы. Застрял на 2,5 часа он: "Думаю что да, потомучто тормозного пути небыло вообще,а дальше водитель потерял сознание. Еще и ногу видимо сломал."


Старушка наверное в салоне умирала..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Очередной гонщик
salavat_yulaev wrote in ru_chp


первые 20 секунд можно отмотать

Страйк в Оденцово
Ачки
jimch wrote in ru_chp
с 15 секунды


два тачла восстановлению не подлежат, виновник паходу под кайфом был.