February 1st, 2012

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

А автобус как бы намекал...

"Произошло следующее. Ехал за ПАЗиком. На закруглении дороги посмотрел через него вперёд - встречных нет. Решил обогнать. Прибавил газу, вылез на встречку. А там машина... Не учёл я того, что там дальше перекрёсток и с него, пусть и глухого и забытого, тоже может кто-то выехать. Оттормозился и ушёл на свою полосу за метр до встречной. Спасло только то, что скорость у меня была не большой, да и встречная с перекрёстка разогнаться не успела. Реально спасло. Иначе костей не собрал бы. Впредь буду умнее. Ну может и кому ещё пригодится сей горький опыт. Берегите себя, друзья!

P.S. Девушка, сидевшая за рулём этого Гетца! Простите меня, дурака, что так напугал Вас! "



8

Новый бампер нужен.. классика


Сзади в автора еще две влетели.

Тута в личку представитель автора постучал, попросил добывить инфы:

"добавь плиз описание
автор пообещал вернуть доступ к видео) сказал что уже должно показывать. (от автора))

Полицейские приехали и говорят это ты ему жопу помял
я говорю – вы чего? у него метал вмят а у меня только эмблема отлетела, даже пластик не поцарапал))) говорю, у него даже грязь на бампере и на кузове не поддтерта и вообще не видно следов касания. а они типа нет это ты))) пришлось видео крутить))
я у них на заднем сидел, а они подзывают его и спрашивают - были повреждения до аварии? а он меня не видит))) говорит - да, но чуть чуть, не так как щас)))))))))))))))
они ему - как так "чуть-чуть"? не бывает чуть беременная - или было или нет)))
на, говрят, видео посмотри и тут я с заднего сиденья регистратор протягиваю))
Потом я в свою машину ушел, а когда вернулся, они сказали что он типа сознался))
То что я виноват, лоханулся – не отрицаю. Ну а то что грузовик не пропустил, так он с поворотником метров 300 до этого ехал и не делал попыток перестроиться."


  • avt08us

Чуть не разъехались.

Когда сидел за рулем, думал автор видео - ок и нихуя он ахуел. Дома видос пересмотрел и, конечно, местами оба-мудаки. 
До 1:05 неинтересно. Дальше тоже не особо.

8

Бахытжан - оочень ок!


Вкратце: рецидивист "заминировал" дом своей подруги, через два часа его вычислили и приняли. Интервью у него начинают брать с 0:55 с этого момента смотреть до конца.