January 26th, 2012

griffin

Теренс & Филип

Кино октябрьское, просмотров дохера, но вроде не было (?)
Конадские полицейские охотятся на бешенную корову



УПД Специалисты в чате поясняют это бык симментальской породы
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Топишь себе такой по ТТК


http://www.youtube.com/watch?v=9vlti8RkpJM

Видео моё.

Процитирую описание с ютуба: Ругнулся не из-за ситуации, а когда он попытался уехать и пришлось его "запереть" чтобы всё-таки узнать "зачем он так сделал".

Конструктивная критика принимается :)
vagner-1

Отважный человек снимал..


Четыре просмотра всего - не спугните человека, научитесь себя сдерживать, блять, дайте другим посмотреть. Утром уже из-за вас эталонный мудак через 10 минут убил видео.

"Все обошлось :) Снег был реально мягче и пухлее фуры, даже крылья не помял, только забил весь капот снегом под завязку. Впереди была авария в лобовуху, вот все фуры и остановились не вовремя, только думал ближе подкрадусь чтобы как раз увидеть когда тормозить будут. МЧСники на аварии мне дали тросс и добрый чувак с краном меня оттащил к дороге, а уазик уже запилил меня обратно на асфальт)
Ступичный подшипник под замену (когда тащили почти боком по земле на дорогу), короб воздушный повредил, так как он тут же забился снегом"


vagner-1

Удалил два видоса с последствиями аварий

Авторам написал следующее: "если мы будем постить сюда все видосы с последствиями - сообщество захлебнется. Удаляю, дабы не создавать прецедентов, что бы не тыкали - а вон он постил!"

Я только сегодняшних могу таких около 40 штук разных запостить. Ебануть?

И мне похуй, что там за 20 минут было по 30 камментов. Представляете, что тут будет через неделю?

Увернулся.

Если не в формате сообщества- удалю.
Видео аж месяц почти, только щас о нем вспомнил.
На Поло бабулька, потом догнал ее, по телефону трепалась всю дорогу

Самокретично поставил, что оба мудаки, ибо сам дурак, от такой надо было держаться по-дальше.
UPD: Смотрите разметку хоть!!! Я никуда не перестраивался.
UPD2: знак 5.15.4 я сам мудак, бабка ок. А вообще круто, едешь так себе в своей полосе и тут бац а полоса то уже не твоя)