?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


лазерную группу вызывали ?
ponchik_spb wrote in ru_chp
Я и не знал что в гаи есть лазерные группы (смотреть с начала но про гаи на 1:20)



Если кто найдет видео на ютубе киньте ссылку я проапдейчу пост.

PS: Приходите ко мне в квартиру, я вам на РОЯЛЕ съграю !

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Агонь
abankin wrote in ru_chp

Псина - дурак
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Очень чотка сманеврировал!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Умеет..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Седовласый ВОЕН!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Шторм в Эстонии, Нарва
idiots
cccp2004 wrote in ru_chp
Крышу сорвало


Немножко букв, надеюсь что в последний раз
Butthead
byglyckp wrote in ru_chp
Парни, если ваш видос удалили, это не значит, что против вас заговор, или ктото имеет к вам предубеждение.
Давайте исходить из того, что мы тут все единомышленники, и наши усилия сконцентрированы в одном направлении - чтобы наше коммюнити было интересным.

Вот очень краткая выжимка из инфы коммюнити:

1. Гоним ежедневный только зрелищный свежак по тематике: аварии, нештатные ситуации на дороге и в жизни, криминал.
2. Бояны не постим, будут удалены.
3. Если в ваше село только недавно провели интернет - не торопитесь сюда выкладывать все то, что вам показалось в нем интересным. Наверняка, это уже здесь было.
4. Никогда не постите видео с ресурсов типа Фишки или Триникси. Там свежака не бывает вообще, одни баяны.
5. Формат контента, который публикуется в сообществе, определяется исключительно вкусами модераторов и ядра, которое пришло сюда в первые пару месяцев.

Если ваш ролик удалили - значит причина кроется в одном из этих 5 пунктов. Если для вас важно, какая именно причина - нивапрос, будем указывать в комментарии перед удалением, т.е. в мыло вам это придёт.

Всех с наступающим :)

Ссыкло на лексусе х964хх77
fallenstormview wrote in ru_chp
Смотреть сначала и до конца!!!
Пидарас поворачивал не из своего ряда и я его подрезал. Он обиделся и стал меня подрезать. А потом, когда я вышел его пиздить, резко съебнул =)


Отчаянные ребята
alexthesage wrote in ru_chp
У нас на болотах уже второй день штормовой ветер, воду из Финского залива гонит на город, дамбу закрыли - поэтому в городе наводнения нет, а вот за дамбой:

экшна особо нет, но заметно как вода поднялась (уровень причала +2 м)


PS
Если б не дамба - затопило бы метро.

подстава
antonspbru wrote in ru_chp
вроде еще не было 



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=77yGFfa_jRw


Read more...Collapse )

Напоминания псто
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Постилось в пятницу вечером, когда нас многие не читают, думаю будет не лишним напомнить.

Голосование на персону году от ру_чп идет тут. Там же можно посмотреть все видосы-номинанты.

Победитель там в принципе ясен, отрыв в 70 голосов - серьезно, но с чем черт не шутит. Закрывать опрос буду в пятницу или субботу, смотря по состоянию, гг

Зрелищное описание!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Видео с видеорегистратора. Одесса, поворот на Ивановский мост, если ехать с 2-ой заставы 26.12.2011 Я еду себе в своём ряду, не нарушаю, и тут этот придурок на старой митцубиси спэйс... создал аварийную ситуацию, что могло бы закончиться ДТП. Так вот, этот ган-до-н подрезал мне (правда это было за пределами объектива видеорегистратора), от ДТП спасла хорошая реакция и хорошие тормоза (у меня чуть не остановилось сердце). Я скакзал пару ласковых в его адрес и он обосрался, закрыл быстренько окно и давай сваливать. Меня это прямо взбесило и я начал его догонять, в общем я ему чуток отомстил.И еще один лось подрезал меня на Ивановском мосту на белой шкоде."


Феерическая оторва из Красноярска
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Опять город доставляе - удивительные женщины там живут:)))

Вкратце: девушку не пустили в ночной клуб, она поехала кататься и за рулем пьет коньяк. Задерживается третий раз, прав нет. Максималка ей - 5 тысяч штрафа и все, так как имеет годовалую дочь.

Сами решайте, чо смотреть.

до 04:45 дискотека в машине на месте задержания. В принципе можно пропустить, хотя зажигает она ок.
с 04:45 начинаются охуенные разговоры - очень рекомендую (смотреть до ее попадания в обезьянник)
Выступление в обезьяннике можно смело пропустить и мотать на 18:40, когда начинается похмельное утро и ее там будят. С этого момента можно смело дозыревать до конца.



http://www.prima-tv.ru/video/news/747/


Газель vs Civic
scorokhod wrote in ru_chp
C 23-й секунды



http://youtu.be/eVKO6XOkr0o?t=23s

Лётчик на красный
scorokhod wrote in ru_chp
С 50-й секунды.



http://youtu.be/c4bs68uw9UA?t=51s