?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Оторвал Соболю противоподкатный брус
Remedium Ubk3dwy8 wrote in ru_chp


Смотреть с 0:20
Если бы не брус, разошлись бы. Он брусом зацепился за мою силовую балку (или как она там), которая за пластиковым бампером находится.
Гаишник все замерил за 10 минут и прогнал нас с содомого, не дал довести пробки до 10 баллов.
Оформления потом мы ждали больше 2 часов.
Водиле соболя респект - не откручивался и извинился.
Мат - следствие измененного сознания. Продрался за полтора часа через центр, думал, вырвусь сейчас на оперативный простор, а тут вон оно чо.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Авария пипец!
alekshunter wrote in ru_chp

Редкое кено с восточным колоритом
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Кено выходного дня
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Наткнулся тут на скромный и тихий канал какого-то гаишника. Кино о его работе, сплошная бытовуха, но ничо так под певас. Кому неохота смотреть на трупы в разбитых машинах - мотайте на 03:45, там синька и норкоманы начинается. Некоторые очень ок.



Бойцовый велохруст негодуэ
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Главное крутой тачан, мозг - не главное!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Авария - хуита, я бы и не постил, но если приглядется..он вроде как и не виноват, хотя все одно мудак.


Прогулялись, блять..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
В Баку всю семью сразу.. Выжил там кто или нет - не знаю, но выглядит все хреново.


Еще один адепт переднего привода
corona
hryamzik wrote in ru_chp
Это первое, что запечатлел мой видеорегистратор. Дорога на этом участке самая паганая, скорость всего то ничего в районе 50-60 км/ч ©



Кто хочет сэкономить 10 секунд своей жизни, может промотать на 0:12. ;)

Нам пишут! (кино и вправду ок - реально спасибо!)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

[info]bcahek Лосяра добавь годное кено. Знакомый мой сегодня утром заснял. А то я сам то читатель а нифига не писатель (знали бы вы, сколько раз в неделю я читаю эту фразу). Накосячу с катами да с тэгами. Смотреть где то с 18 секунды.


Забавные приключения на заправке
Косяк
myxuh wrote in ru_chp
Придурок пытался задавить свою девушку, но промахнулся и врезался в магазин на заправке. Выбравшись из машины, он проблевался, вышел из магазина, сел в другую машину и уехал. Но недалеко.



В магазине, судя по всему, никто не пострадал.