?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Kiss my ass или заснул.
crazy
lacettiy wrote in ru_chp

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Опасайтесь пешеходов
inecs wrote in ru_chp

Ролик из Цивик-клуба. Если было, удалю в 14:88

Смотрбю сейчас и думаю, вот фигня ж со мной случилась...
А еще, блин, оказалось, что пешеходов все-таки боюсь, они ж сейчас все в чёрном и оборзевшие. Так что ежели увидите кого-то, пускающего всех пешеходов, не сигнальте ему, мож он вчера двоих сбил...


Первый псто в сообщество. Так что не пинайте.

Убийца джипов
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Дата на сраторе ноябрьская прошлогодняя, но видос выложен только что. Здесь вроде не видел. Если боян, запилите.



Виноват, конечно же, маленький джып, который прятался в большой слепой зоне у матиза. Сцылко.

"Куда ты едешь, не видишь, я разворачиваюсь?!"
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Всё-таки требую тэг "мудоджып"! С обочины, через сплошную, да ещё всем наперерез - кто он после этого?

Аффтар пишет: ДТП произошло 9,12,2011 на перекрестке улиц Шолуденко и Андрющенко, в 6 вечера. На видео дата не корректна, сбилась.


ТыТруб.

Коммуна закрыта, все ушли на митинг?
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Что-то тихо тут у вас сегодня... Разбавлю парой видосов из моего любимого Иркуццка. В первом немного лёгкой атлетики в исполнении ТП на переходе (со счастливым концом):


А во втором ЛСД, экстази, метадон, героин...Collapse )

ВНЕЗАПНО!
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Звук включить и попытаться угадать, в какой момент автору прилетит!



Ну как они это делают, а? Я не понима... Сцылко.