?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Типа такой "Спасибо!"
JBG
galf_wind wrote in ru_chp
Крови кишок нет, просто забавное ДТП. Чувак видимо на кнопку аварийки смотрел, а не на дорогу. Нижний Новгород.

Для нетерпеливых - смотреть с 0:15


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

у грузовиков свои нежности
zhuq wrote in ru_chp
обнял токой: "пройдемте милая на обочину..."
(на самом деле в ролеке сразу две аварии, поэтому тегов дохуя, сразу на обе поставил)


если чо: http://www.youtube.com/watch?v=1qlvqYWuqfc

Я аж вздрогнул
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"07.12.11, Москва, перекрёсток Буракова - Шоссе Энтузиастов. Поворот с Буракова направо под стрелку. Из-за строительных работ ЧТК временная разметка, разделяющая потоки, нанесена бетонными блоками. Водитель "Вольво", поворачивавщий направо на разрешающий сигнал светофора, по какой-то причине совершил наезд на разделительную линию. Что это было:
невнимательность, ослепление какасяноном - неведомо. Несмотря на то, что автомобиль относится к категории хамомобилей, данный водитель вёл автомобиль до въезда в блоки корректно, поводов для злорадства над ним не вижу. Видно, что при аварии пострадал радиатор, парит разлившаяся охлаждающая жидкость."



Пацаны, какие еще пробелы у гражданина?
salavat_yulaev wrote in ru_chp
Ехали разговаркивали в вдруг на тебе она собака (справа, чёрная) под машину кинулась..просто пиздец, думал хана нам....иии не дай бог встречка..но повезло не было. Скорость 30-40 не быстро т.к. к перекрёстку подъезжали, и не большой поворот (не совсем рывок был) рулём вызвал этот мандраж на дороге. Был у меня один такой очень плачевный занос.. видимо урок усвоил. Тут кое-как вырулил..перекрёсток правда пришлось просто пролететь.. но не было другого варианта. Все ноги с педалей убрал работал чисто рулём, т.к. АБС на передних колёсах только работала задние заносит в этом случае сильно, к тому же вынужденная резина на задних летняя ещё. В общем попотели с женой. Она конечно.."за руучник", сама держится за него (у неё такой занос впервые на глазах). Ну это понятно..в общем смотрите сами. Может, да не может а есть мои ошибки..что руль на скорости - это понятно что ОШИБИЩЕ, моежт какие ещё пробелы с моей стороны?



Первые 30 сек можно пропустить. Но после сделайте звук погромче и смотрите до конца.

фургончики дядющки Мокуса
sova
rttv wrote in ru_chp


псто в рамках акции "Капелька лета в серо-унылые районы-кварталы"

Жызне псто
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Два ЧОПовца на УАЗике стали свидетелями того, как тп улетела с дороги. Пришли на помощь и вытаскивают ее автомобиль обратно на дорогу. Кено в HD-качестве. ТП улетает в самом начале. Смотреть лучше со звуком.
У меня вопрос: у этого Шевроле реально крюка спереди не предусмотрено?


Четко и с достоинством!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Пропустила, блеать
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Вроде этот триллер не боян..


Камикадзе на MATIZE
no1te wrote in ru_chp
Еле увернулся, но задний бампер он все таки мне поцарапал!!!



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BqCLuYM9GAs

Очень жостка..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Еще один летний небоян. Смотреть с 0:40


Посетил гражданин супермаркет
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Опоздал с поворотом
valoor wrote in ru_chp


ВАЗ кока-кола два раза меня успел подрезать до этого момента, видимо хотел ехать быстрее всех, но оставался всегда позади.

Погоня и мордобой
alekshunter wrote in ru_chp


"Поворачиваю с московского на руднева. Спереди пацан мечется по дороге падает на капот всем. и семерка красная неадекватно ведет. дальше из видео видно, что семерка уходит и пацан пытается настойчиво остановить попутку. я остановился и спрашиваю в чем дело. тот на ходу рассказывает и садится. в общем семерочник протаранил три тачки и на лыжи стал. попросил догнать его. ну а дальше видно."

Драка на 1.10

Было ли?
суслег-самурай
maxru wrote in ru_chp

Ну, давайте и мы поучаствуем
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Выбор сообщества года, вроде это как официально от ЖЖ проводится.

Камрад нас уже там выдвинул, поставьте кому не жалко +1 иле там + 500 точно по этой ссылке.

Лишний пиар, как и лишнее здоровье - никогда не повредит.

Спасибо, кто не поленился:)

Поезд, корово, Грузия.
wg_plutonium wrote in ru_chp
Корово-зомби


Действительно, два клоуна...
meh
kpbicmah wrote in ru_chp
Мораль: Если "Газель" включила левый поворотник, это ещё не значит, что она поедет прямо.


Ну и...

нас уже по радио пиарят
love
binary_ru wrote in ru_chp
лосяра - опытный модератор :)
линк на запись

И такой ушел один свое горе мыкать
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Смотреть с 0:40


собака, блин, ну ёмаё
йа демон
schedar wrote in ru_chp
с 0:35