?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Зрение наверное плохое..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Смотреть с 01:40


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Потсоны, у нас сегодня норкомания кокая-ты! (Звук!)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Женщена за рулем, что текст, что видео!!1111 В БМВ тожы ок человек. Слейте видос, удалит жы!

"..водители БМВ в своём репертуаре - не отрываясь от бла-бла по телефону, тупо давим всех массой перестраиваясь..поворотники при этом вовсе не нужны....возмущенно обдудеть меня таки смог, не отрываясь от тлф, а вот контролировать в возмущении дистанцию - слабо..... сожалеть, что не надавил на газ, и не вдавил меня в руль, снова СМОГ... ..виновником (со слов участников ДТП) аварии впереди также являлся водитель белой бэхи.. ..водители БМВ! включайте поворотники! ..включил бы, пропустила..предлагала ему за разбитый фонарь на месте отдать 3тыра, потом 2.5...отказался..стоял на 2х ))"



Срочно убежал на помощь!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Любитель поглазеть на перевернутые автомобили (слева) оставил свой автомобиль без присмотра и не на ручнике. Автомобиль покатился и протаранил 2 других авто."


Ограбление на Варшавке
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp





UPD: Их задержали со стрельбой в тот же день.Collapse )

Сказки краткая глава...
romco wrote in ru_chp




Автор назвал видео: "Не пропустил"
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Кто, куда, кого - загадка.


Тута сбиле ребятенка..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


А тута девушка сбивает мужыкаCollapse )

Влом было тормозить.
BMW
snake24rus wrote in ru_chp

На пустынной дороге в амурской областе..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вот так автор видео заснял как на скоросте затоталился автомобиль (смотреть с 0:45):




А туто можно посмотреть на повреждения и реакцию..Collapse )

Поклонникам Айдамира Мугу понравится вдвойне
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Первую минуту можно смело не смотреть.

Увернулся - ок
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp



"Еду по трассе (которая к меге - 2х полосная) в левом ряду, скорость около 110, передо мной машина метрах в 50, по правому куча машин вплотную идет, и хуяк все машины впереди тупо в пол затормозили, я О_О Пытаюсь оттормозиться, там каша, короче думаю что если щас даже у меня получится оттормозится, то у позади идущей машины нихера не получится и она меня припечатает в гармошку (там оказывается в левом ряду авария, поэтому такая хня, ни аварийных знаков, нихера не поставили). Короче я принял решение протиснуться слева между машинами и отбойником - две машины протискиваюсь, дальше мужик стоит О_О на меня смотрит, я км 50 в него еду, давай ему бибикать, он отпрыгивает, и между предпоследней машиной чутка не пролез, слышу звук удара жосткий об отбойник, думаю если остановлюсь, то ещё такой же как я найдется и меня собьет, пох, поехал дальше, приехал выхожу - смотрю, у меня боковой поворотник болтается )) даже не разбился, просто крепление обломилось, все остальное даже не поцарапано, даже обосраться не успел во всей этой ситуации :-D Судя по следам я не первый такой"

Октябрьский хрустик.
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"14 октября 2011 года в 18.30 в Железнодорожном районе водитель 1988 года рождения на автомобиле Киа - Соренто следовал по ул. Ивачёва со стороны ул. Димитрова в сторону ул. Свердлова и напротив дома № 1 по ул. Октябрьская совершил столкновение с мотоциклом Ямаха под управлением подростка 1995 года рождения (водительского удостоверения не имеет). В результате ДТП пострадал подросток, управлявший мотоциклом -- закрытый
перелом правой лучевой кости. г.Новосибирск"



Классический случай, когда нужно бить!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Смотреть с 0:30


Натуральный жестяк от читинских гаишников
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Слейте видео парни, удалят 100%. Погоня ок - стрельба, мат, лобовая..короче ад.


Падонке!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Собственно, блюющий мент в киевском (?) метро врятли бы кого заинтересовал, пощу исключительно из-за последнего кадра. И эта, чо он бухал токое?