?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Низко летел...
alekshunter wrote in ru_chp

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Никогда не сдавайся!!!
alekshunter wrote in ru_chp

Ху, ху, хуе....Откуда он взялся?
alekshunter wrote in ru_chp


NOX4548: Еду я себе спокойно по МКАДу около 48км внут сторона. И тут шумахер на 8-ке вылетает прям перед мной. Я чисто физически его не видел. Видимо он гнал по правой полосе, там кран поворачивал направо, а он решл резко влево, а там урал, он под него, а потом его крутануло в 9-ку(кстате он смотался с регионом 58рус), а потом в меня, я успел среагировать и взял влево, но было поздно, не хватило см 30 или нескольких доле секунд.

Резанул...
alekshunter wrote in ru_chp

Самовыпилились ок.
1
gshdsl wrote in ru_chp
Прастите за первый блин комом.Попытка 2
Со слов охраны один выпилился,трое в реанимации. Мужыку пешеброду повезло ояебу как, теперь дачу точно построит.
Смореть первый с 2.40 ( кокойто глюк, у меня с экшена показывает, у других нихуя)





И да,под кат не получается убрать,прастите еще раз

Горит машина, бывает.
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Видео на любителя: ни треша, ни динамики. Чисто пиздеж за кадром, весьма доставляющий.

Где-то в России уже вечер
salavat_yulaev wrote in ru_chp

День прям не задался
salavat_yulaev wrote in ru_chp


первые 25 секунд можно не смотреть

Дура за рулем
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Автор пишет, что за рулем была женщина.

Гаец долетался (с 0:45)
balanila wrote in ru_chp



http://youtu.be/OZk_ku5fF44?t=48s
Read more...Collapse )


Утренний сон
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"понедельник, утро на видеорегистратор перепутал педали( сцепления и тормоза)" - я ваще не понимаю, это бля как?


И свалила...
Manhattan Bridge
xoxol_xoxlovich wrote in ru_chp


из описания с ютрубы: "Дело обстояло так: Женщина выезжая со двора на главную дорогу, не убедившись в безопасности маневра создала аварию, если включите звук по больше, то можно услышать шум моих тормозов и понять что скорость была не большая."

Рывок баржи через М7. Тачло у автора тоже российское? Уж больно тормоза говеные
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Две аварии от одного автора
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
КАМАЗ - тролль



и летчик (с 0:40)..Collapse )