October 25th, 2011

8

Переаттестация всего отделения - ок

Иркутские господа полицейские.

"- Эта видеозапись у нас действительно есть, - рассказал «КП» старший помощник руководителя СУ СК России по Иркутской области Владимир Саловаров. – Ей дана оценка. Она настоящая. По факту избиения возбуждено уголовное дело. В данный момент нескольких полицейских, которые избивают человека, мы установили. Одному из них – 28-летнему участковому уполномоченному отдела полиции № 5 УМВД России по Иркутску Ивану Шипицыну - предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий.

По словам Владимира Саловарова, к следователям поступило заявление от жителя поселка Маркова. Мужчина рассказал, что 3 октября на одной из остановок к нему пристали неизвестные парни. Слово за слово – произошел конфликт. Молодые люди избили его и убежали. Очевидцы драки вызвали полицию.

- Полицейские приехали и доставили потерпевшего в отдел, - продолжает Владимир Саловаров. – Но, со слов мужчины, вместо того чтобы его опросить и выяснить все детали случившегося, начали его избивать. Били несколько человек, в том числе и участковый уполномоченный Иван Шипицын. По заявлению была проведена доследственная проверка. Слова мужчины подтвердились.

После проверки участкового уполномоченного Ивана Шипицына задержали и предъявили обвинение. Следователи обратились в суд, чтобы полицейского заключили под стражу. Однако суд отказал его арестовывать."
(с)


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Обычная дорожная ситуация из Челябинска - второе видео от пользователя с ником Желудок

Камрад akknodd  справедливо укорил меня в том, что я это как-то пропустил. Интересно, чо там произошло, проезд она штоле не оплатила?:)

8

Парочка московских стритсракеров и пешеброд

Прислал тут френд и наш сопесочник, который зачем-то решил остаться неизвестным.

zapped

ДТП на Рублёвском шоссе

практически перепост, видос залит себе, оригинал взят отсюда,
http://moto-ru.livejournal.com/6243749.html
Авария на рублёвке

25 Окт, 2011 at 4:01 PM

heartcoremitra Поступила информация что на рублёвке разбился байкер. Вроде жив, ушибы, возможно сотряс. Мот убит. Машина - с военным значком, за рулём даг студент без прав. Сразу приехала орава чёрных и начали договариваться с ментами. Человек опасается за жизнь байкера. Есть видео с регистратора где ясно видно что байкер не виноват.

upd.
Номер мота 6974 АМ 77
Номер машины Е 180 ХВ 199



http://www.youtube.com/watch?v=BDoL23vpmZ8

P.S. автор видео ок, что остановился и отдал видос; мудак - потому что выйдя стал снимать хуету и вообще непонятно что (ИМХО, должен был хотя бы вызвать скорую и ДПС, если уж не пошёл справляться о самочувствии пострадавшего)
8

Тоже так всегда благодарю!

"Беспредел на дороге. Опасайтесь водителя Левина М.А. на автомобиле Volvo S80 с номерами Н626МК197: собьет и не заметит!
И вот 25 октября, через полтора месяца, состоялось, наконец-то, судебное разбирательство в Подольском городском суде. Заслушали обвиняемого, Левина М.А., оказалось что 4 года назад обвиняемого уже лишали прав за вождение в нетрезвом виде. На вопрос судьи Корневой Елизаветы Габидиновны почему обвиняемый скрылся с места аварии товарищ Левин утверждал что ни в кого он не врезался, ничего не видел, ничего не слышал, никаких ударов не замечал. Моих звуковых сигналов и мигания дальним светом тоже не помнит. На вопрос почему же он после удара притормозил, Левин ответил что он все время тормозит. Также у Левина нашелся свидетель у которого по-видимому такие же проблемы: ничего не видел, ничего не слышал. Все, всех заслушали, суд удаляется на совещание. Через 40 минут вызывается обвиняемый. После 10 минут интимной беседы суд выносит решение: товарищ Левин не виновен в том что скрылся с места ДТП, мотивируя это тем что ВНИМАНИЕ на видео видно что после удара водитель Левин не притормозил, а мигнул аварийкой "поблагодарив" меня за уступленную дорогу, и, следовательно, действительно "не заметил" аварии. Вот такой суд. Водитель Левин оштрафован на 500 рублей за несоблюдение дистанции. Спасибо судье Корневой Е.Г. и Подольскому городскому суду."



8

Вся правда о слепых зонах тазов!

А ваще сегодня магнитная буря, иле солнечное затмение какое? Иле может вся страна вчера отмечала чо-то значимое и сегодня все с выхлопом? Третий съебавшийся с места ДТП подряд. Чо происходит?

8

Меня сегодня многовато, простите

Положу под кат. Видео многим будет не интересно, там монолог не толерантного пьяного гражданина, которого везут на скорой в сопровождении ментов. Экшена нет - не тратьте время. В общем, кено только для любителей тега "чотке потсоны".

Салавату, Бластеру, Удаву - привет, ггг

Collapse )