?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


отказали тормоза
ototaz wrote in ru_chp


http://www.youtube.com/watch?v=nGSWZcLZkTk
август, но вроде не было

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

подскользнулся
ototaz wrote in ru_chp


http://youtu.be/ep4htMcjtZ4?t=7s

(no subject)
ototaz wrote in ru_chp


http://youtu.be/LiIgfxiSoRc

с моей родины опять передают. на этот раз таксисты
zhuq wrote in ru_chp


чот подумалось. зрелищности в ролики на двоечку канечн. поясню зачем запостил. это профилактики псто. лучше уж такие ролики чем из брянска. но они тоже напоминают участником сообщества о внимательности перед зеброй.

Нежданчик
alekshunter wrote in ru_chp

Вот и видеорегистратор окупился...
alekshunter wrote in ru_chp

Мкад . Теплый стан.
robotfotorobot wrote in ru_chp
с 28 секунды




23.10.2011, Москва 12:32:03 Сегодня около полудня на МКАД (Московской кольцевой автодороге) столкнулись несколько автомобилей. По предварительным данным, есть пострадавшие. В связи с ДТП на МКАД образовалась пробка, сообщили в столичном ГИБДД. Движение по четырем полосам внешней стороны МКАД перекрыто, по внутренней стороне кольцевой дороги движение закрыто по трем полосам. На месте происшествия работают инспектора ДПС, они принимают меры для восстановления движения.

По данным ГИБДД, около полудня на внешней стороне 39-го километра МКАД фура столкнулась с тремя внедорожниками. Фура сбила три внедорожника, один перелетел через отбойник на внутреннюю сторону, где врезался в еще четыре автомобиля.

Тут вот хрустик в аварию попал - очередную! (первую минуту можно пропустить)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Упоротая мразь на дороге
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Автор данные оставил, как пишет. Там, после того как этот тварила первый раз перекресток пролетит - не выключайте трансляцию, далее будет менее удачный повтор подвига.


Добрый у нас народ...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

И вам, и нам, так сказать..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Нужно по работе.

Уважаемые господа потсоны и милые дамы. А вот лично вам, каждому конкретному человеку, какие тематические видео хотелось бы посмотреть? Где ПДД разжевывают - вроде дофига есть. Как из заносов выходить - тоже вроде много снято.

А вот теже колесы на повороте не выворачивать - такого вроде не было. Помогите накидать список интересных сюжетов, которые можно проиллюстрировать кеном, которое мы тут регулярно постим.

Проще даже задача - начав читать это сообщество, помимо того, что общую скорость передвижения сбросили и бухать за рулем меньшы стале, что еще в память чотка врезалось и на что вы стали обращать внимание?

Очень вам буду благодарен за ответы.

Пассажирка шахи - насмерть
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Пацанчика повредили
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Машина Директора банка Финансы и Кредит номер 7777 сбил ребенка на зебре и скрылся, водитель гаи подкупил, вречам тоже дал взятку!!! Люди запомните его, плюйте ему в глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!"


Автор пишет - бухой за рулем.
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Перед просмотром можете смело заключать контракт на продажу большой партии свежих кирпичей.


Видео от челябинца с ником Желудок.
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
В принципе, ничо особенно, но мне понравилось оописание и стиль общения автора с олканом на дороге.

"ехал по северку у д.с. Трактор, тут такое на встречу. так и не понял что он хотел, может это водитель ВАЗа, может его сбили. х.з. неадекват пьяный короче, создающий аварийные ситуевины и вынуждающий водил нарушать. лезть на встречку изначально из-за него не стал, не спешил."



Московская погоня
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Никакого задержания конечно в ролике нет - г-н полицейский выпрыгивая свернул регистратор...слов нет, бля..:))) Но 5 минут гоняют ок, ничо так. Ну и звук конешна запороли.