?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Увернулся
дубинка
smart_bastard wrote in ru_chp


http://youtu.be/oKgjst6QFZw

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

НАЧАЛОСЬ!
жираф
lokki7 wrote in ru_chp
А у нас уж гололед, вот)
не зрелищно, но показательно:


для не видящих http://www.youtube.com/watch?v=j3z_6lexOBk

Прищемили бампер
fallenstormview wrote in ru_chp
Пока стояли около метро, на пыже решила припарковаться дама непонятного состояния :D


Догнала такая
галтиери
akknodd wrote in ru_chp

тп думаю лишнее

Подборка автоаварий за август-сентябрь-октябрь
ox1action wrote in ru_chp
Как начинающий водитель постоянно смотрю выкладываемое здесь видео. В образовательных целях. Чтобы знать, что может поджидать на дорогах. Иногда очень хочется видеть в ролике сразу самую суть, а не смотреть его по 2-3 минуты. И ваще, чтобы всё сразу.

Вначале сентября начал скачивать на комп видео с авариями. И в итоге сделал такую компиляцию. Не судите строго, сделал впервые, но полезная критика приветствуется :) Кидаю сюда, потому что основную масса видео увидел здесь.





Вы совсем ебанулись, афторы?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Стоило отъехать на сутки, дачу законсервировать до апреля...

Пока я значет сливал 2 титана, стиралку, посудомойку, унитаз (простите) - вы тут срале. За сутки 30 видосов, из которых я половину снес. Я вот онлайн 15 минут, пока сносил всякую хрень - ТРИ еще запостили. Я еще раз настоятельно прошу читать профайл сообщетва, там присутствует слово "зрелищный" и нет фразы "постим хуету парни".

Спасибо за внимание.

А вот это проебале - несколько часов висит
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Автор из больнички штоле тока вышел?

"Попал в колею, после чего вынесло с дороги! Ребят сбрасывайте скорость на мокрой дороге! Через пол часа на моих глазах чуть дальше ушел также черный бмв (были пострадавшие) и серая мазда. Причем все едут на большой скорости и даже её не сбросят глядя на нас троих! Это место много раз освещали, но ... (м5 с Бронниц на Москву, не доезжая моста) Справа был мост и довольно высоко, а дальше заправка, влево руль повернул, но крутануло быстро и неожиданно! Что ж СЛАВА БОГУ живой.
Повторюсьсбрасывайте скорость на мокрой дороге! Очущения аварии не передать, машина под списание, морды нет! Всем удачи на дороге!!!"




Серьезный вопрос, кто из присутствующих на видео больший пидорас?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Больной гомосексуалист-олигофрен или менты. Кстати, резонансным кенцо станет. Не пишите на ютубах ничего, не спугните. И, если не затруднит, слейте копию - видос 30 минут всего висит. Менты ща наверняка быстро обосрутся камментов и снесут.


Opel отправил в столб Audi мирового судьи ехавшего по встречной
alekshunter wrote in ru_chp