October 12th, 2011

8

Я ебал такие вахты (с) автор

"это север Красноярского края. недалеко от Игарки"

На самом деле не удивляйтесь, для вахтовиков такие разрывы с постингом видосов - норма. У автора в канале есть еще один ролик, который будет интересен рыбакам.

Если не затруднит, спросите вежливо автора, тот, кого унесло, выжил? Я проста из дома на ютубах хронически залогиниться не могу. Мне не нравится его тег "трагедия", поэтому пока поставлю "последние секунды".

Ну а пока вот этот пиздец:


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
8

Потсоны, не спугните на ютубах. Гражданин ищет правды в инторнетах!

Не пишите ему ничего, удалит ведь, сука.

Ну и авторские отмазы - это неиллюзорный пиздец!

"Так в России паркуются автомобили блатных организаций, для высадки пассажиров, в месте запрещённом для остановки. Автомобиль с видеорегистратором, до аварии, пытался свернуть во двор, но лужа в которой была огромная яма, не позволила это сделать и этот автомобиль продолжил движение по своей полосе дольше по ходу движения, но не успев. даже выровнять автомобиль парралельно дороге получил удар в левый угол авто от УАЗика. Водитель автомобиля УАЗ включил правый указатель поворота уже после аварии, потом его выключил и включил аварийный сигнал. Водитель с видеорегистратором остался виновным, т.к. должен был на экстрасенсорном уровне догадаться что лихач на УАЗике резкостанет перестраиваться на правую полосу движения. Когда же в России кончится беспредел на дороге?......." (с)

Видос, ваще с 01:30, но для большего кайфа - смотрите с начала, российский срач на дорогах тожы ок. Блять, как жаль, что ночь, доживет ли кено до утра?:)


2017
  • okhrim

Танки грязи не боятся!



Видео снималось на VHS камеру в 1996 году, автор видео: руководитель военной кафедры, полковник.

Послушайте его комментарии.

Ещё кому-нибудь интересны такие ролики?
8

Наконец-то Газелисты начали убивать друг друга

Ютуб отлип, и выплюнул кучу жира - все, что скрывал в своих недрах за последнюю неделю. Вечер будет походу не скучным.

8

Редкий случай - Слон против Бегемота

Ну, точнее, трамвай со всей дури в КАМАЗ. Звук включите!

Что-бы сегодня не засрать вам ленты - буду прятать под кат этим вечером. Напоминаю - ютуб ожил и выдал много жыра!

Collapse )
8

Смерть, как она выглядит...

А вот это пиздец поцоны, владелец сратора - наглухо

"ДТП 9 октября возле села Скворчиха Ишимбайского района. «ВАЗ-2114» выехал на встречную и протаранил «Ладу Приору», в которой был установлен видеорегистратор. 50-летний водитель «Приоры» от полученных травм скончался на месте. 26-летнего водителя 14-ой деблокировали прибывшие спасатели. С травмами мужчина был госпитализирован в больницу г. Ишимбая. Пострадали еще двое пассажиров, они также были доставлены в больницу...
Фото с места аварии можете в описании к ролику посмотреть"




8

Ничо так занос на пустом месте

Лучше со звуком, даже не смотря на идиотизм ситуации, поставлю автору хороший тег. И добавлю, пожалуй ща теги "на ровном месте", "самостоятельно убрался" и "занесло дурака" - в свете наступающего сезона будут очень актуальны.

Collapse )