?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Ветерок сегодня дул :(
BMW
snake24rus wrote in ru_chp


http://www.youtube.com/watch?v=B6-0iKBbJWk

Собственно как-то так.
Ебаные три секунды паузы не позволили увидеть, откуда снаряд все-таки взлетел.
Я такой везучий. Тут залип еще и тип на минивэне, которого я за полминуты до этого пропустил :(

п.с. поломал решетку радиатора, и глубокие царапины на бампере и капоте. может еще где-то - хз, машина грязноватая, видно плохо.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Два упертых..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
А ютуб так и не починили:((


А ты, юзернейм, разрешишь корешу обоссать свою машину?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Смотреть с 0:50. Конечно не совсем наш формат, но на поломатых ютубах тоска зеленая.


Yamaha R1 - конец фильма
ngc 2467
jrmm wrote in ru_chp


http://www.youtube.com/watch?v=_ZD-ZdbEZOc&feature=player_embedded

Все правильно сделали!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Вечерняя электричка из Подольска в Москву! Левые контролёры, пьяные, не русские, наехали на русских мужиков, тоже пьяных! И отхватили по полной! Мужику 60 лет! Красавец! (мы впрягаться не стали пока мужики были на высоте)"



Фееричная встреча ТП и ТХ
werton wrote in ru_chp
Смотреть с 1.40

Занос на скорости 150
Kroligoff
kroligoff wrote in ru_chp


смотреть с 1.30

Ну, давайте пока затишье посмотрим на педофилов
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Ролики свежие, парни продолжают отлавливать этих извращенцев и показывают их ебальнике на всю страну. Посмотрите, мож знакомых встретите - ночальнека там, иле коллегу с которым бухаити. Извиняюсь, что без ката - невозможно сейчас работать с интерфейсом жж - он сломан и его надо чинить

1 1


Еще один непущун упрямый (с 0:25)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Ублюдочная тварь
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Видео под кат уберу, бездетным оно может показаться не интересным. А вот тем у кого дети есть - очень рекомендую посмотреть, как можно лишиться ребенка на ровном месте. Не не, там все живы, если чо. А, ну да, кат сломан. Бабушка, дочь и внучкаCollapse )

Каскадер из белорусской милиции
cucuruziche wrote in ru_chp

о пользе ремней
moder
_unn wrote in ru_chp

Починили ютуб. Начинаем постить пиздец
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp