?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Это я вчера!!!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Стечение обстоятельств
Pernati
pernati wrote in ru_chp
Эта неприятная история произошла с моим другом на прошлой неделе. Очень прошу воздержаться и не оскорблять.
В тунеле отказала коробка у  Сивика, перестроился в правый ряд, чтобы не мешать , выехать из тунеля  скорости не хватило.  Все происходит в доли секунд.  Надо поставить знак - первая мысль, вторая - ну  и хреновое место для поломки. Взгляд в зеркало , там быстро приближались фары, тормозить явно не собирались. Удар. На заднем сиденье лежали 17 диски, одно чуть не убило, прилетело в спинку водителя. Отделался небольшим ушибом спины. Вобщем повезло. Грузовик его просто не увидел.






Фотки результата.




По прямой
amm_78 wrote in ru_chp
Дебютирую, вроде не было. Синь. Жаль ему только колёса оторвало.



http://youtu.be/d6Ewyt6EMwM

Ну, да..согласен насчет идиота
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Все стоят ждут когда трамвай разгрузит и загрузит пассажиров, Водятел Шкоды выпихивает вперед впередистоящего Жигуленка, потом пытается выебнуться, решив попытаться объяснить что водятел Шкода идиот погнался моргая дальним, но тот решил толи от испуга или сильно спешил, кароче съебался....."




(no subject)
zhuq wrote in ru_chp
напишу с тегом авторское видео, хоть и опять это видео знакомого.



после поступка ниссана смотреть нечего в принципе

PS: от автора текст:
"Дед должен был быть наказан , но когда я глянул на него и его бабку , как говорит братец - от него уже землёй попахивает , он реально не адекват. Надо наказывать их детей за то что таких пенсионеров отпускают на дороги."
на сороквторой секунде видно что он в итоге забил хуй на деда

UPD: для тех у кого вылазит 5 минутная "режиссерская версия ролика" смотреть где-то на 3.55. не знаю чо с видосом на ютубе, как-то глючит

Похоже, что не фейк
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Бля, простите, я сам не понял, как эта хуета в кэш попала. Перепощиваю нормальный видос


Спецом же хрустик подставился?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Снять пьяных ментов, я так понимаю он зассал
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Но машину ему нормально поуродовали.

"02/10/2011.я двигался на своем Сузуки по Чкаловскому проспекту,передо мной,на перекрестке с Пудожской развернулся (условно подрезал) БМВ Х5 Р001СХ,а потом когда я продолжил движения,решил ударить меня в правую сторону моего авто.Из Х5 выпрыгнули 4 человека,явно пьяные или под наркотиками.Стали утверждать,что я ехал по встречной,а они ехали в
попутном направлении в своей (левой) полосе и подрезал их я.На видео видно кто кого подрезал.Мало того,некоторые из Х5 были сотрудниками милиции (показывали корочки,по словам оперуполномоченые).Предлагали разобраться на месте-Дай сколько есть!...Угрожали.Позже прибывший,инспектор ДПС замерял место ДТП,но в моей просьбе пройти мед освидетельствование,мне и водителю Х5,отказал,по причине-Нет признаков алкогольного опьянения!.Примечательно, что это было в тот момент,когда
все четверо из Х5 распивали спиртное,из пластмассовых стаканчиков (разбросаные стаканы видны на видео).Инспектор, пригласил всех проследовать в Гибдд для оформления протокола и уехал.В этот момент водитель Х5 стал неадекватен,он стал бросаться на свидетелей,на меня,потом бросился к моей машине и ударил по зеркалу ногой,обошел авто и ударил по второму зеркалу ногой,этого было мало...Он залез на крышу моего сузуки и помял ее.В этот момент его товарищи говорили-ты ничего не докажешь,мы менты нам пофиг.Сыпались угрозы расправы.Вот такой беспредел.В данный момент решается вопрос об возбуждение уголовного дела."




Неудачливый шашист из Минска
salavat_yulaev wrote in ru_chp


upd: подробности, в камментах сообщили:
http://auto.onliner.by/2011/10/01/dtp-1223
http://auto.onliner.by/2011/10/03/dtp-1230

Гы-гы-гы. Со звуком!!!!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
И не пишите ничо на ютубах, ггг


Блиа...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Если боян - снесу


Забиваешь токой гол на выезде..
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Долбоебов псто
I`m
immortal_first wrote in ru_chp

вроде не было
http://youtu.be/YbWRpWWzyc4
со звуком и целиком!=)

Сдачу наверное отсчитывал
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Давайте наложим
thinking
stupid1amo wrote in ru_chp
Драмкружок на выезде представляет

А вот тут обоюдка?
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Формально они оба же на желтый проскочили.