?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Ей невдомек
Косяк
myxuh wrote in ru_chp

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Скорая приехала подозрительно быстро
Косяк
myxuh wrote in ru_chp
...видимо, привыкла, что на этом месте все падают

Из описания на Ютубе:
леоновское шоссе моск.обл., пара пьяных скутеристов летели по обочине, потом прыгнули на "лежачем", который был в состоянии ремонта-частично срезан. Шлемы у них были не на головах, а для вида, разлетелись в разные стороны, парень пострадал видимо сильнее, а может зело пьян был, о чем подружка и поведала, сама же отделалась испугом. Кто-то из остановившихся водил сказал, что трогать парня не стоит, вызвали скорую. Удивительно (потом видно), что бригада появилась через 2 минуты


Детские автокресла не всегда ок
Косяк
myxuh wrote in ru_chp
Я ваще толстокожий и непробиваемый, но рыдания мамаши, слышимые на фоне, меня подкосили



Из описания на Ютубе:
Автобус на полном ходу врезался в притормаживающую впереди иномарку, протащил ее вперед, попутно собрав еще несколько автомобилей, и в конечном итоге загорелся. Пламя охватило и смятую до середины салона «Сузуки Солио», в которой на заднем сиденье была зажата 11-летняя девочка. Ее мать, выскочив из-за руля, попыталась вытащить дочку, ей активно помогал водитель автобуса, но их усилия были тщетны. Страшно кричавшую женщину пришлось силой оттаскивать от горящей машины. Спасти девочку так и не удалось.Девочка была пристёгнута в детском кресле сзади в автомобиле.

Чуток не успел
Косяк
myxuh wrote in ru_chp


Кто знает, что за регистратор такой, симпатично выдающий инфу на экран?

Прилетел подарок в попу
a0 wrote in ru_chp
Звуковой ряд доставляе!



http://www.youtube.com/watch?v=7WXW_FEap1Y&t=52

А вот это заебастые ракурсы вчерашней аварии в Аргентине
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Предыдущий ролик, который сюда запостили, был уныл, я его удалил. Вот, кстати, отличная иллюстрация того, что сюда нужно постить и что не нужно.


Про 11 трупов и 200+ раненных думаю все вкурсе уже.

На ровном месте
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вот не понимаю, как?



Пощу только из-за момента который с 01:15 - несколько ударов монтировкой
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Не сверните шею себе, поцоны



Финал смешной:)))
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Слово за слово, один другого назвал педерастом, и понеслась)
Но самое смешное - действие милиции, нет чтоб разнимать и прекратить бесчинства, полез отнимать телефон! :)"


Тегов конечно подозрительно много и стремные, и в канале у автора 72 ролика - но все музыка. В общем, походу не боян и он сам снимал. Если ошибся - удалю.



Георгий, Георгий...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Середину ролика, где последствия аварии - можно промотать. Конец доставляе.



Кирпичи кирпичные
fallenstormview wrote in ru_chp
Подрезала 99 на Волгоградке сегодня. Хотел наорать, но там сидели 2 малолетних пацана.
Поэтому улыбнуло только.



Разговор доставляет. Смотреть с 0:30

Испугаться не успел
vv1p3r wrote in ru_chp
с 45-ой секунды


Об адекватах и неадекватах (со звуком и смотреть до конца)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Продолжение боевика
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Не могу не запостить, дабы не перегружать ваши ленты - спрячу под кат

Там более полное видео (2,5 минуты) погони, в которой волговод вылетел через стекло.  Можно оценить манеру езды удиравшего, так же посмотреть на ебальник этого гопника и послушать его выебон на несчастного волговода. А, кстати, напомню, что этот гопарь - действующий сотрудник полиции.

Read more...Collapse )



.

Гнусавые гаишники в погоне за тазом (со стрельбой)
krasota
losyara1975 wrote in ru_chp
Простите, сегодня пиздатого материала очень много. Уберу этот ролик тоже под кат.

Read more...Collapse )


Обязательно звук включите.

Как тут, Катя, не материться?
salavat_yulaev wrote in ru_chp

И ни один мускул на лице не дрогнул
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Автор пишет в мегане бухой водила был. Добавлю-ка я новый тег



Панки, Хой!
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Автору видео руки оторвать, конечно.
Смотрите первые 5 минут, дальше тухлые разговоры мудака.

Ах, что же это?
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Виновник, походу, съебался

Соблюдения дистанции псто
al_pan wrote in ru_chp

Джиповод, по ходу, даже и не заметил...

Прямая ссылка

Повезло, как автор пишет - дама с двумя детьми во встречной
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Кашкаю - в карму жырный плюс.



О нородных мстителях!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Смотреть с 0:40 по 03:00. Какие предположения, что там в конце произошло? Смотреть тока со звуком. Полное ощущение, что два клинических мудака встретились. правильно ли я расставил теги? Рассудите.