?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Джигит блеать
Косяк
myxuh wrote in ru_chp
Надо быть полным дебилом, чтобы надеяться проскочить такой большой перекресток на красный


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Два дебила - это сила
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Напился, ругался, сломал деревцо - стыдно смотреть людям в лицо!
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Нормальный лось, видно что с утра стыдно, но для порядку забычил.

"В окрестностях шведского города Гетеборга в начале этой недели можно было наблюдать довольно забавную картину.
Объевшись забродивших яблок, валяющихся на земле, лось полез за добавкой на дерево, но не рассчитал своих возможностей, и находясь уже "подшофе", застрял между веток. Проходящий мимо житель города Саро решил помочь животному и вызвал на место происшествия пожарных. Прибывшим спасателям пришлось прибегнуть к помощи ножовки, чтобы освободить любителя
яблок.Оказавшись на твёрдой поверхности, лось рухнул без чувств и проспал до утра.После чего, судя по виду - мучимый похмельем, побрел восвояси."




"За рулем баба! Ты че на нее наезжаешь?"
Косяк
myxuh wrote in ru_chp


http://youtu.be/9EOZkEQn5h0

"Вот у нас все записано"
Косяк
myxuh wrote in ru_chp
В описании к видео говорится, что у водителя был сердечный приступ


Ярославль, веб-камера, 15.55
Bolshoymike
bolshoymike wrote in ru_chp
Смотреть на дальний лес.



Рядовая московская авария.
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp



http://www.youtube.com/watch?v=5q-jmjZPfXc


Животное и зверь
Vector
sonofgiants wrote in ru_chp
2011 год. П. Мыс Шмидта.



http://youtu.be/ZTxRxVST3x0

Как уже где-то заметили: "В Советской России зоопарк посещает тебя"

Видео с неебической силой плюсующее в карму байкеров
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"Еду сеня по мкаду (около свободы) впереди останавливает мотобрат (я в начале подумал что помощь нужна) ставит на подножку и идет чуток в обратку.. краем глаза замечаю, по разделительному парапету идет КОТЭ.. уставший, испуганный. Мотобрат снимает котэ, и видимо кладет к себе в кофр или запазуху..(сори не видел финала, а камера что снимала сзади - умерла)
Если ты это читаешь "спаситель" - ОРГОМНЕЙШИЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
"

Хотя может он его съел потом??



http://www.youtube.com/watch?v=NzowqNpICXE


Bump-cars как в детстве
thinking
stupid1amo wrote in ru_chp
Там еще такой проводок наверх шел контактный


Ps: меня на ютубе забанили на полгода за то безобидное видео из сургута где чувак за рулем про какие-то цветы загоняет по телефону, и перед ним дтп на перекрестке случаетсо

Pps после того как тачка остановилась и люди подходить стали - можно не досматривать

Копейка перевернула КАМАЗ.
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Уснул или отвлекся на что-то в машине
salavat_yulaev wrote in ru_chp


Автор похоже все таки остановился, несмотря на протесты бабодуры.
Смотрите с 0.20.

Красиво
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Девушка на восьмерке
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Хотя таксист имхо тоже сучок, практически на красный летел.



Чо думаете камрады, и вправду автоподставщики? Так и угробить недолго терпилу
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
"ДТП на трассе Е-95 после Залесья . Орудует банда... бью машині и потом качаю бабало".



И чо, у батьки обязательной осаги нет?


Гололёд :D (после 0:25 можно не досматривать)
striimii wrote in ru_chp

http://www.youtube.com/watch?v=-9IVlolsVts&feature=feedu