?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


1st
02:32 am: losyara1975 Добавлен новый модератор.  16 comments
10:56 am: losyara1975 Сельской жызни псто - видео недели походу  48 comments
11:22 am: salavat_yulaev Пьяный заяц шел на Дарвина. Не получилось.  37 comments
03:09 pm: dv2000 С приветом от индийских байкеров  25 comments
07:41 pm: losyara1975 Красиво  53 comments
07:48 pm: wnsprintf Вот и помыли машину  7 comments
07:52 pm: nekto1999 час назад  36 comments
08:24 pm: losyara1975 Опять из сельской местности передают (со звуком)  13 comments
2nd
04:52 am: sharapoff Тише едешь меньше должен)))  2 comments
06:23 am: dv2000 как в роисси прям..  16 comments
11:09 am: losyara1975 Пьяный фгавно москвич сбил на Украине местного хруста (наглухо) и бычит  37 comments
11:13 am: losyara1975 Уснул видать  11 comments
11:19 am: losyara1975 Очень хорошо - аварию смотреть на 12:10. Раньше и позже смотреть не нужно  32 comments
12:45 pm: keedpr1 (no subject)  17 comments
01:08 pm: losyara1975 Суровые орабские ТП.   19 comments
01:22 pm: dv2000 красиво ушел..  21 comments
01:29 pm: salavat_yulaev Погоня за малолетками  49 comments
01:39 pm: cska_sosat Счастливчик Мохаммед   8 comments
04:02 pm: losyara1975 На тьолочку засмотрелсо  14 comments
04:57 pm: losyara1975 Думаю, что с тегами я не ошибся..  21 comments
09:08 pm: losyara1975 Чурки женщину сбили на переходе (смотреть с 01:30)  18 comments
09:15 pm: losyara1975 Отличный экшн - Англия штоле?  23 comments
3rd
12:28 am: unknowntosmb Я вообще не понял, что произошло  84 comments
02:12 am: andorson Как мало надо хрусту  14 comments
10:06 am: salavat_yulaev Опять Красноярск  53 comments
10:52 am: losyara1975 Падробнасте вчерашнего угона машины с детьми с заправки.  11 comments
11:13 am: losyara1975 Красиво заехали на рынок ВДВ-шники  16 comments
01:48 pm: intex17 Битва  67 comments
02:00 pm: avilensky (no subject)  40 comments
03:24 pm: snake24rus Целенаправленно задавил кеглю за переход в неположенном!  43 comments
05:11 pm: andorson Верной дорогой движется к цели...  13 comments
06:38 pm: priority1 Порвал  31 comments
08:42 pm: losyara1975 Еще ВДВ вчерашнего  25 comments
09:59 pm: losyara1975 Пиздец:((((  35 comments
4th
01:43 am: wnsprintf Звуковое сопровождение доставляє  27 comments
10:46 am: losyara1975 Башкирские зубиловоды (с 55-й секунды). Поставлю два взаимоисключающих тега  22 comments
10:48 am: salavat_yulaev любопытный, сука, пассажир  14 comments
11:02 am: losyara1975 Зря все таки ВДВ-шники на ОМОН навыебывались  22 comments
01:51 pm: abankin Торопыга  31 comments
07:18 pm: losyara1975 Все, совсем ментов зашугали, даже челябинских  30 comments
09:22 pm: dv2000 Двух брюнеток псто  15 comments
09:27 pm: losyara1975 Заправился и медленно, но уверенно поехал помирать..  5 comments
10:00 pm: vityok_m4_15 (no subject)  14 comments
11:03 pm: gshdsl ...и махнул рукой.  13 comments
5th
12:37 am: 604bpm Внимательный  9 comments
01:06 am: andorson Классика!  7 comments
02:33 am: unknowntosmb Пункт назначения  52 comments
11:13 am: losyara1975 Небоянная подборка из Турции. На 01:30 - ржал неприлично  10 comments
01:39 pm: salavat_yulaev Кто прав? Кто не прав?  52 comments
02:59 pm: losyara1975 Из Приморья  8 comments
03:16 pm: losyara1975 Вспоминая водителей, которые в критической ситуации молчат  45 comments
06:51 pm: losyara1975 Обогнал, блеать  15 comments
07:15 pm: son_of_anarchy Джинтильмены удачи.  16 comments
08:01 pm: _biker_ Православие головного мозга  23 comments
08:25 pm: losyara1975 Введен премод на вступление  23 comments
11:35 pm: wg_plutonium Змея, Тахо, Пендосия...  12 comments
6th
01:50 pm: maar Засосало  20 comments
7th
08:14 pm: losyara1975 Встретились два мудака...  39 comments
09:07 pm: losyara1975 Из Индии тут передают - мужчина лецом ударился  5 comments
09:39 pm: losyara1975 Жаль не успел соточку набрать:(  20 comments
8th
03:15 am: stupid1amo Подборка азиатов  15 comments
10:35 am: dv2000 Летучий голландец  12 comments
10:55 am: losyara1975 Плохо когда нет мозга  23 comments
11:00 am: losyara1975 Поставили пожарники норкоманский регистратор...ну и притянули естессна  25 comments
11:27 am: losyara1975 Буйная молдавская молодежь  11 comments
12:36 pm: losyara1975 Болотный таксист  19 comments
02:48 pm: losyara1975 Не повезло собаке с хозяйкой  9 comments
03:18 pm: dv2000 а ловко он очередь на эвакуатор наебал..  13 comments
03:38 pm: wg_plutonium "Джинтельмены удачи" и их эпик-фэйлы.  17 comments
03:52 pm: zlak (no subject)  43 comments
05:49 pm: salavat_yulaev пара межнациональных драк  18 comments
08:42 pm: i_cherski Водители супертанкеров совсем охуели  26 comments
09:15 pm: losyara1975 Немнога о буханках  26 comments
10:38 pm: dv2000 роисся, бля  31 comments
9th
01:13 am: alekshunter Два дебила на мотоциклах едут против шерсти, итог завал   12 comments
09:26 am: snake24rus WTF?  13 comments
11:04 am: losyara1975 Я не понил, она ему дала бабла иле нет?  22 comments
12:11 pm: losyara1975 В Пакистане с гаишниками как-то проще все..  17 comments
01:15 pm: dv2000 нормально срезал..  8 comments
05:16 pm: temmkp Все тотже город и тотже перекресток...  11 comments
05:32 pm: losyara1975 Первые 20 сек можно не смотреть. Впрочем, досматривать тож не обязательно  7 comments
06:30 pm: losyara1975 Наотлично ебанулись!  40 comments
07:49 pm: dv2000 надо было бить  15 comments
08:29 pm: losyara1975 Немного о кетайской невозмутимости и похуизме  17 comments
08:36 pm: losyara1975 Женщина за рулем - хуже пьяного фашиста на танке (с)  41 comments
09:28 pm: losyara1975 Там ребенок в коляске, если чо  5 comments
10th
09:52 am: dv2000 реальнэ притягивает. и дворники, да  12 comments
10:22 am: losyara1975 В мертвой зоне зеркал наверное был..  7 comments
10:31 am: losyara1975 Как ни в чем ни бывало  23 comments
10:51 am: losyara1975 Бразильский хулиган  36 comments
11:12 am: rttv на районе  24 comments
12:50 pm: losyara1975 Нормально поработал  25 comments
01:56 pm: dv2000 самообладания псто  60 comments
03:55 pm: losyara1975 Хруст и псина  29 comments
04:56 pm: snake24rus В Красноярске подросток ранил ножом таксиста и угнал его авто  15 comments
05:11 pm: dv2000 Плохое кино  87 comments
05:55 pm: losyara1975 Как вы поняли из названия, Брук сейчас попиздица с Шелби  37 comments
09:55 pm: snake24rus Дрэг-рейсинг по-украински  10 comments
10:50 pm: wg_plutonium Скутеры. Зе бест.  17 comments
11:22 pm: wg_plutonium Застройщеки и "мировая прессо".  7 comments
11th
01:20 am: losyara1975 Просмотр таких новостей - выбешивает  15 comments
01:30 am: losyara1975 Из жызни зубил  24 comments
10:36 am: losyara1975 Начала ремонтироваться - ок  41 comments
11:03 am: losyara1975 Охуеть  7 comments
01:20 pm: dv2000 заправляешься такой, никого не трогаешь..  9 comments
02:35 pm: cska_sosat Уснул за рулем  30 comments
05:09 pm: dv2000 Чёткий такой Женя  61 comments
06:42 pm: losyara1975 Хрена у него девайсов.. (смотреть с 50-й секунды)  16 comments
06:49 pm: losyara1975 Немного о жителях гор (смотреть с 0:40 по 02:20)  15 comments
09:01 pm: jokermedia ДТП на федералке  18 comments
09:07 pm: losyara1975 Рига походу правильный город - не толерантный  29 comments
12th
12:32 am: losyara1975 Еще один любитель рулем крутить..  18 comments
03:14 am: unknowntosmb Пацаны, хотите реалити шоу увидеть?!  11 comments
09:38 am: salavat_yulaev очередной озалуп  45 comments
10:42 am: losyara1975 Тролль на ЛуАЗике  47 comments
11:29 am: losyara1975 Хрусты конешна скажут, что это не настоящий байкер! (смотреть с 0:30)  16 comments
11:57 am: salavat_yulaev Крепкая дверь  11 comments
02:24 pm: losyara1975 Поработал на матче, блиа (зыреть до конца)  18 comments
03:50 pm: unknowntosmb Пешетроллинг  19 comments
06:53 pm: losyara1975 Со стрельбой.   3 comments
09:16 pm: andorson Надежда на справедливость таки есть  39 comments
13th
03:39 am: alekshunter Дама идет на обгон, а ну-ка все расступитесь  13 comments
01:34 pm: losyara1975 Гггггг, атлична  24 comments
01:44 pm: wnsprintf Прямое попадание!  12 comments
01:45 pm: losyara1975 Классека  2 comments
01:58 pm: losyara1975 Дорожные войны - а ты так готов "учить", юзернейм?  29 comments
03:18 pm: alekshunter Сотрудники АЗС стерли двойную сплошную для своих клиентов  2 comments
04:00 pm: losyara1975 Это очень хорошее кино  27 comments
04:30 pm: losyara1975 Бог - есть!  30 comments
04:49 pm: losyara1975 Чорни БМВ  7 comments
05:08 pm: maxru 2 урода за 15 секунд  16 comments
06:19 pm: alekshunter Подсадил   11 comments
07:32 pm: losyara1975 Еще зрелищного пиздеца (смотреть с 02:50)  27 comments
14th
11:20 am: dv2000 rage road  19 comments
02:02 pm: losyara1975 Красиво ушел (с) (первые 40 сек можна не смотреть)  45 comments
09:39 pm: salavat_yulaev теги говорят сами за себя  9 comments
10:32 pm: geksagen_00 Махач ок  51 comments
10:43 pm: snake24rus 4 человека погибли, около 40 пострадали при обрушении сцены на ежегодной ярмарке в Индианаполисе,США  8 comments
15th
09:23 am: salavat_yulaev Реакция ОК  25 comments
11:09 am: mr_indigo_l Похоже, менты в этот раз не отмажутся  14 comments
02:33 pm: mr_indigo_l Необычная аварТия — невиновный в ДТП скрылся с места, где оно случилось.  37 comments
03:07 pm: bolshoymike Дрожь земли  5 comments
04:29 pm: salavat_yulaev Жесткое кино  37 comments
05:34 pm: maxru Подрезал  7 comments
05:54 pm: maxru Перевернул  7 comments
06:34 pm: maxru Редкий пешеход добежит до середины...  21 comments
10:28 pm: kroligoff Борец с неправильной парковкой  36 comments
16th
07:28 am: alekshunter Из серии хрен проскочишь...  19 comments
11:47 am: salavat_yulaev Мудак на ситроене  53 comments
07:53 pm: choog Ай нанэ-нанэ!  11 comments
07:57 pm: choog (no subject)  2 comments
08:09 pm: choog Покрышка от фуры  33 comments
08:26 pm: wnsprintf Видео чисто под тэг "у меня хуй проскочишь"  8 comments
09:55 pm: yellowspy Я лежу на пляжу  4 comments
10:11 pm: rote_kapelle Тут кака та хня рядом с ДС веселиццо..  12 comments
17th
10:58 am: teodordraizer О пользе ремней  27 comments
11:12 am: _dark_rider_ Дтп с бараном  16 comments
12:10 pm: salavat_yulaev больно, наверное  25 comments
01:50 pm: andrei_kaa трололо на жд переезде (подборка)  7 comments
03:34 pm: _dark_rider_ Массовое ДТП у "Крестов"  21 comments
03:39 pm: salavat_yulaev добежал все таки  13 comments
05:30 pm: mr_indigo_l Повезло, чо  8 comments
05:40 pm: mr_indigo_l Летающее колесо  33 comments
18th
01:44 am: wnsprintf В каком-то смысле это война (с)  30 comments
01:46 am: wnsprintf Боковой краш-тест автобуса  11 comments
04:01 pm: irkmaster не долго бегала  22 comments
05:07 pm: salavat_yulaev Свежий хруст  14 comments
10:00 pm: zhuq ДТП  50 comments
19th
09:41 am: dv2000 ручником же надо было..  32 comments
04:17 pm: dv2000 про грузоперевозки псто  30 comments
04:32 pm: dv2000 опять про хруста попытаюсь  10 comments
05:48 pm: dv2000 видос меячной давности, но вроде только появился в ютубах  20 comments
09:07 pm: govyadov С 15 секунды поцоны.  20 comments
10:10 pm: dv2000 переворот. вид изнутри 3  20 comments
20th
03:15 am: andorson Смищьное видео  16 comments
12:21 pm: _dark_rider_ Питер - ДТП с трамваем 19.08.2011  29 comments
04:54 pm: wnsprintf Фура vs ВАЗ = переворот  12 comments
09:53 pm: salavat_yulaev Битва за велосипед  14 comments
11:45 pm: geologist Упаль  29 comments
21st
07:12 am: dv2000 пятнице посвящается  14 comments
07:27 am: dv2000 здесь невообразимому количеству народа невъебенно повезло  11 comments
11:35 am: kurton А за супер-крепкую инкассаторскую машину было уже?  8 comments
12:41 pm: alekshunter Женщине не хватает места для парковки во дворе  16 comments
01:08 pm: alekshunter В зеркала не посмотрела... и поехала назад  3 comments
07:26 pm: ototaz Гол!  19 comments
07:49 pm: alekshunter Бодрый дед на дряхлом копье   17 comments
22nd
12:21 pm: wildsiskin из алмааты  15 comments
23rd
08:11 am: snake24rus Бухой торопыжка  9 comments
09:43 am: a0 Шахматист неудачник  25 comments
09:46 am: a0 Ну кто так разворачивается???  24 comments
10:23 am: salavat_yulaev ниссАн!  12 comments
11:01 am: snake24rus Погоня ДПС хрустика за обычным хрустиком  9 comments
12:48 pm: salavat_yulaev Эталон спокойствия  19 comments
02:06 pm: alekshunter Подбил кегли объезжая пробку  12 comments
10:30 pm: smart_bastard Почекалил  32 comments
24th
11:13 am: maar Чуть-чуть не хватило  6 comments
12:46 pm: vv1p3r Не удержался  3 comments
06:27 pm: salavat_yulaev Повезло им  18 comments
10:10 pm: snake24rus Осторожен будь! На трассе - пидорас на пидорасе!  38 comments
25th
12:46 am: son_of_anarchy ужасы нашего городка  6 comments
09:42 am: snake24rus Авария близнецов  9 comments
11:02 am: salavat_yulaev Ннна, бля!  31 comments
11:09 am: salavat_yulaev Нехороший пруль  22 comments
06:18 pm: dv2000 Переворот. вид изнутри 3  22 comments
06:26 pm: dv2000 Технично съебнул  8 comments
07:23 pm: dv2000 Без звука можно не смотреть  7 comments
08:09 pm: dv2000 очередное путешествие колеса  11 comments
26th
12:04 am: dv2000 "и поцарапал камаз"  13 comments
12:13 am: dv2000 красиво перевернул классику  7 comments
12:01 pm: salavat_yulaev Злой кран  10 comments
03:32 pm: a0 Мы в аварию попали...  97 comments
08:06 pm: losyara1975 У нас снова всего два модератора.  52 comments
08:33 pm: zhuq позитива в нашу водительскую жизнь. пешеход  18 comments
27th
12:41 am: andorson Все правильно сделал  57 comments
01:39 pm: salavat_yulaev Кто прав?  23 comments
09:08 pm: losyara1975 Сегодня моя мама попала в ДТП. СМОТРЕТЬ С 4:00!!!!!!!! (с)  25 comments
09:46 pm: losyara1975 Отважный маздовод  19 comments
11:00 pm: losyara1975 Репортаж о жуках (из Бразилии)  16 comments
11:06 pm: losyara1975 Два кетайских тролля  22 comments
11:19 pm: losyara1975 Повезло конешна еще автору.. (смотреть с 02:45)  26 comments
11:37 pm: losyara1975 Ротозеев псто. (смотреть с 02:25)  41 comments
28th
12:57 am: losyara1975 Из болот передают...  37 comments
01:18 am: losyara1975 Если бы не реакция потерпевшей - не стал бы постить, рядовая авария.  28 comments
01:29 am: losyara1975 Сеня, дичь!  28 comments
03:42 pm: losyara1975 Тормоза отказали  20 comments
04:33 pm: losyara1975 Обычный вечер в Нижнем  60 comments
06:58 pm: losyara1975 Гы-гы  18 comments
09:06 pm: losyara1975 Чой-та он?  17 comments
10:37 pm: a0 Джигит на шайтан повозке стукнул и поехал дальше  10 comments
11:15 pm: losyara1975 Эталонный мудак на тазе  8 comments
29th
10:21 am: losyara1975 Резво так он..  9 comments
10:27 am: losyara1975 Кетайская провинция - никогда там хрустов не любили  5 comments
10:52 am: dpichugin Неваляшка  16 comments
11:34 am: salavat_yulaev романтичные такие пацаны  30 comments
01:32 pm: snake24rus Будьте расторопнее при разворотах.  52 comments
02:36 pm: losyara1975 О карме - деревенский репортаж  28 comments
04:17 pm: salavat_yulaev Сбил и скрылся  19 comments
06:11 pm: losyara1975 Очень похож:)  13 comments
07:35 pm: capossquadra Фэйлы августа  15 comments
08:29 pm: stupid1amo Кегли подрастают  142 comments
08:49 pm: losyara1975 Топили так динамично..  3 comments
30th
01:18 am: losyara1975 Вот я 12 лет за рулем, прекрасно помню молодость.  12 comments
10:33 am: losyara1975 Все таки оба  30 comments
11:29 am: losyara1975 Со всей дури убился об грузовик (смотреть с 01:20)  59 comments
12:10 pm: salavat_yulaev Котя, перестань!  76 comments
12:19 pm: tvv Джиперы... такие джиперы.  20 comments
03:49 pm: losyara1975 Наглядная смерть хруста на Новой Риге  110 comments
06:21 pm: losyara1975 Берегите яйцы, потсоны  17 comments
10:05 pm: losyara1975 Очередные кирпичи на пешебродном (смотреть с 0:50)  7 comments
10:50 pm: technorocker Американские военные передвигаются по улицам Manville, NJ во время урагана Айрин  31 comments
31st
01:25 am: losyara1975 Котенка спас  38 comments
04:20 am: myxuh Почти попал  19 comments
10:45 am: losyara1975 Когда на дороге пересекаются тошнот и идиот...  12 comments
10:51 am: losyara1975 В нервное время жывем  30 comments
11:39 am: losyara1975 Объявление  20 comments
01:26 pm: salavat_yulaev Оценка ущерба  25 comments
02:55 pm: losyara1975 Феерия!  117 comments
05:06 pm: salavat_yulaev Ну не мудак ли, а?  40 comments
06:00 pm: losyara1975 Кароче...реально страшное кино - лобовуха двух хрустов с КАМАЗом  41 comments
06:20 pm: losyara1975 Еще одно страшное кино с велохрустом  21 comments
08:44 pm: losyara1975 Момент аварии можно пересматривать бесконечно  21 comments
09:06 pm: losyara1975 Сегодня неимоверный день по количеству зрелищного свежака  51 comments
11:07 pm: losyara1975 С небольшой победой!  106 comments