?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


1st
02:40 am: dv2000 потрясающее чтение дорожной ситуации..  21 comments
07:58 am: tvv Гидропланирование  10 comments
10:26 am: snake24rus ДТП 9 Мая/Комсомольский 24.06.2011 21:43  9 comments
02:56 pm: dv2000 заснул что ли..  8 comments
03:16 pm: andorson Нуб-долбаеб  36 comments
05:15 pm: dv2000 Accident in Taiwan  31 comments
07:55 pm: dv2000 потрясающее чтение дорожной обстановки 2  25 comments
08:47 pm: ganzalez Неожиданно.  19 comments
09:08 pm: wnsprintf И тут откуда не возьмись....  5 comments
2nd
01:29 pm: wnsprintf Убраться на ровном месте? Легко!  10 comments
3rd
02:07 am: shaihkritzer двух зайцев одним выстрелом  14 comments
04:05 am: losyara1975 Тихо и окейно все в этом кено (тока со звуком).  22 comments
04:41 am: losyara1975 Очередная гадость (радость) из Сургута  18 comments
4th
10:03 am: dv2000 Подсрачник - ок  8 comments
12:27 pm: yellowspy Кирпичик  9 comments
01:50 pm: zhuq учитесь пешеходы. стальные йайца.   36 comments
04:48 pm: dv2000 Здесь такая видяшка у нас, Ирина (упд: Марина) Валерьевна!  15 comments
07:49 pm: wnsprintf В гуще событий! ЭооууыиэБАХ аэоэлоуоуээ!  7 comments
08:44 pm: dv2000 Один - труп, второму на встречке повезло  36 comments
08:59 pm: losyara1975 Жостка. Непонятно, стоявший на остановке походу все или выжил?  23 comments
09:09 pm: losyara1975 Утренняя авария на трассе из Домодедово  44 comments
09:39 pm: losyara1975 Газель с места аварии срыгнула (после 40-й секунды можно не смотреть)  54 comments
09:45 pm: losyara1975 Простите, меня ща много. Но манеры езды в Нефтеюганске не могу не запоситить:))))  15 comments
09:45 pm: paramoscha (no subject)  13 comments
11:17 pm: losyara1975 Еще одна большая концентрация мудаков на одном перекрестке  11 comments
5th
12:49 am: priority1 Кегельбан  18 comments
03:20 pm: losyara1975 Наконец-то завелся, блеать!!!!1111  21 comments
03:34 pm: losyara1975 Хорошо пошла! (смотреть с 03:15)  25 comments
06:28 pm: dv2000 Pickup vs Столб  10 comments
08:40 pm: losyara1975 Остановите, я сойду!!!!  23 comments
08:53 pm: losyara1975 Российский адепт китайского стиля езды  10 comments
11:52 pm: losyara1975 Перепились - ок! Пенсионер - ОЧЕНЬ ОК!   13 comments
6th
07:59 am: dv2000 Судя по эмоциональности извинений - она его убила  18 comments
09:05 am: dv2000 отличнэ троллинг пешеходов  17 comments
09:31 am: miptpatriot Не про машины - про огнестрел.  16 comments
10:47 am: losyara1975 Никогда не видели человека с железобетонным очком? Он есть тут!  37 comments
02:08 pm: dv2000 Город невест.. засмотрелся наверн  17 comments
03:15 pm: dv2000 отличный сэйв  9 comments
07:06 pm: dv2000 ёбаный пездей.. впечатлительным не смотреть..  53 comments
08:33 pm: bestgor ты что ахуел?!  15 comments
09:22 pm: losyara1975 Отличный баттхёрт! По тегам все понятно бггг  55 comments
7th
02:55 am: andorson логично все.  34 comments
12:48 pm: losyara1975 "Берегись автомобиля" напомнило  18 comments
02:22 pm: losyara1975 Я счетаю - охуенне футболян в Кувейтах  17 comments
06:33 pm: losyara1975 Красиво...чо только люди не вытворяют  34 comments
08:57 pm: losyara1975 Чо-та - очень бгггггггггггггггг  16 comments
09:17 pm: losyara1975 Тоджике в метро превентивно отмудохали угрожавшего им мужыка  26 comments
10:23 pm: losyara1975 Блиа, я рыдаюююююююю!!!!!  35 comments
8th
10:38 am: losyara1975 Красиво - менты посчитали, что он не справился с управлением  32 comments
12:10 pm: losyara1975 Встреча тошнота и истерички  23 comments
05:32 pm: losyara1975 Гы-гы-гы, смотреть до конца. А вот что грозит водятлу?  34 comments
06:41 pm: losyara1975 Он бы еще пешеходам приказал грудью под газель бросаться  14 comments
06:55 pm: losyara1975 Годная фильма (если было - удалю)  8 comments
07:30 pm: dv2000 Гы-гы.. машиной ошиблись  14 comments
08:44 pm: losyara1975 Мужик нашел 500 000 на дороге, разыскал хозяина и вернул  13 comments
09:30 pm: tvv Баку. Хаос и пиздей.  17 comments
9th
11:41 am: wnsprintf Довыебывался  27 comments
02:16 pm: losyara1975 Как переворачиваются дальнобои  24 comments
02:46 pm: losyara1975 Обычное дело для дорог Кетая (первые 20 сек можно пропустить)  7 comments
02:55 pm: losyara1975 Не так у нас все плохо, все таки  7 comments
02:56 pm: son_of_anarchy Пожар  3 comments
03:07 pm: losyara1975 Высокогорный баран (новый тег добавил)  26 comments
10th
12:14 am: dv2000 После полета можно не досматривать  17 comments
12:20 am: dv2000 Новости хатчины  5 comments
12:26 am: dv2000 чет ржу.. жигуль оттроллил 3 ино  4 comments
01:42 am: dv2000 обгон слева в стране прулей  6 comments
12:03 pm: losyara1975 Окейное кено присланное в личку камрадом с фейсбука Joe Panda  12 comments
12:37 pm: shaihkritzer когда машины не бились, а бились пилоты  13 comments
01:41 pm: losyara1975 Ребенка сбили  19 comments
01:50 pm: losyara1975 Тупым мудакам посвящается...  5 comments
01:55 pm: losyara1975 Кино - очень ок. Тошнишь себе токой спокойно...  13 comments
02:01 pm: losyara1975 Навигатор кокой-ты любознательный тролль в этом видео:))))  7 comments
08:14 pm: dv2000 ржу. и главное спокойно так, со знанием дела  15 comments
08:33 pm: dv2000 культура вождения в Нижегородской области  22 comments
10:08 pm: losyara1975 Телка - ок  8 comments
10:17 pm: losyara1975 С ребенком на скутере на красный. (Щелчка псто)  41 comments
10:45 pm: losyara1975 Феерия, ржу:))))  15 comments
10:55 pm: losyara1975 Из Кетая передают  14 comments
11:26 pm: Joe Panda Видео пациентов из Англии  14 comments
11th
12:41 am: dv2000 один день из жизни омериканского гастарбайтера  14 comments
02:45 am: wnsprintf Вскружил понравившуюся машинку  12 comments
10:47 am: losyara1975 Ыыыы:)) Пьяный на барже  15 comments
10:49 am: losyara1975 Шашки - ок  5 comments
12:28 pm: losyara1975 Мужык-позорище, я был уверен, что так только тп умеют (с 0:25)  37 comments
12:40 pm: losyara1975 Три дня назад в Перми - ад кокой-ты  51 comments
03:16 pm: losyara1975 Она же мать! (с)  33 comments
09:23 pm: losyara1975 Женские маневры  25 comments
09:40 pm: losyara1975 Пьяные жырноты отаке  13 comments
11:32 pm: bolshoymike Нежданчик. Круглый такой  8 comments
12th
01:08 am: wnsprintf Стальные яйца из Китая  10 comments
07:29 am: fox511 Аварийная посадка Ан-24 в Стрежевом   19 comments
10:12 am: losyara1975 Пора тег про Волгоград вводить, типа китайского  12 comments
10:20 am: losyara1975 Родная трасса моя - очень ок кино  62 comments
12:00 pm: losyara1975 Немного о промзонах  7 comments
02:38 pm: ex_realtony хоть и свежий, но в моей ленте уже баян  47 comments
05:50 pm: losyara1975 В этом видео много доставляющих тп (со звуком!!)  28 comments
05:56 pm: losyara1975 Никогда не выебывайтесь на дорогах Кетая, поцоны!  47 comments
09:02 pm: losyara1975 Ок  15 comments
09:08 pm: losyara1975 Страшна  10 comments
09:21 pm: losyara1975 Нокаут нах! Учитесь, тошноты  18 comments
10:59 pm: wnsprintf Я опять к вам с Китаем  18 comments
13th
10:38 am: losyara1975 Очень больно  8 comments
10:48 am: losyara1975 Пьяный самоубийца  7 comments
10:53 am: losyara1975 Наглядненько сбили пешеброда. Смотреть с 0:45  15 comments
12:52 pm: bestgor тормози  23 comments
05:04 pm: dv2000 Индия что ль?  11 comments
05:10 pm: kskd хруст убился об крузак  38 comments
06:36 pm: losyara1975 Очень тяжелая лобовуха на регистратор  40 comments
07:38 pm: dv2000 хохлятский стритрасинг  17 comments
09:08 pm: losyara1975 Тайваньский "Сапсан"  9 comments
14th
09:50 am: blackpahan Таран ДПС  14 comments
10:16 am: losyara1975 И снова, здравствуйте!  20 comments
10:28 am: losyara1975 Права купила, ездить не купила  20 comments
10:33 am: losyara1975 Поселок где упоротые все - и водители и животные. И даже автор видео бгггг  32 comments
01:13 pm: temmkp Подборка ДТП с одного перекрестка.  12 comments
02:00 pm: losyara1975 Троллинг с берега - ок  21 comments
02:14 pm: losyara1975 Очередные будни сургутской милиции  37 comments
02:51 pm: temmkp Скутераст идет на таран  7 comments
07:06 pm: losyara1975 Я прям перед монитором обосрался - песдей ад!!!!!  48 comments
07:13 pm: bolshoymike Красиво ушел  24 comments
08:27 pm: snake24rus Красноярка напала с кулаками на сотрудников ДПС. Полная версия   154 comments
09:38 pm: losyara1975 Собрали - ок  6 comments
15th
10:40 am: losyara1975 Везут тебя такого в больничку с аппендицитом...  45 comments
10:52 am: losyara1975 Чо-та ржу и все тут:))) Попытка скрыться с места дтп  22 comments
01:46 pm: losyara1975 Это страна наша - наша раша (с)  11 comments
03:54 pm: losyara1975 Снимаешь токой какие-нить дурацкие гонки домохозяек и ботаников...  15 comments
04:54 pm: andrei_kaa дороги мало? наа на :)  19 comments
07:42 pm: dv2000 тут еще и поворачивать надо?  11 comments
16th
11:23 am: dv2000 тут еще и поворачивать надо2  18 comments
06:20 pm: losyara1975 Морду штоле пошел бить?  3 comments
06:24 pm: losyara1975 Еблан в квадрате  6 comments
06:30 pm: losyara1975 Хороший из поцанчека тролль растет.   34 comments
17th
01:55 am: dv2000 они в Красноярске все одинаковые..  39 comments
02:05 am: dv2000 Парковка оч ок )) вас тут стояло?  10 comments
02:10 am: dv2000 неудачный троллинг  6 comments
02:24 am: dv2000 само провидение ему твердит "езди на машине, блеать"  24 comments
03:27 am: losyara1975 Обещал периодически постить  44 comments
10:43 am: byglyckp Премия Дарвина одобряе  12 comments
01:01 pm: losyara1975 Очередной дибил, уверенный, что дальнобой его видит.  39 comments
01:05 pm: losyara1975 Хруста обидиле  6 comments
01:21 pm: losyara1975 Какой-ты адовый пиздец!  62 comments
02:06 pm: wnsprintf Хруста обидиле #2  8 comments
09:12 pm: losyara1975 На 4-й минуте - смишно:)))  18 comments
09:21 pm: augap (no subject)  12 comments
18th
10:46 am: losyara1975 Много боли в этом кино...  18 comments
01:15 pm: andorson "От нашего стола вашему"  16 comments
02:04 pm: intex17 засмотрелся  3 comments
02:43 pm: andrei_kaa Красиво разулся  12 comments
05:14 pm: losyara1975 Поцоны, а вы такую помощь приняли бы?  24 comments
05:32 pm: byglyckp Видос из Апача  26 comments
06:10 pm: dv2000 номинант на дарвина. выжил правда пока  15 comments
06:55 pm: losyara1975 И свалил по тихому, ггг  8 comments
07:03 pm: losyara1975 Довыебывался  38 comments
09:49 pm: wnsprintf Кто не успел - тот опоздал   21 comments
09:57 pm: wnsprintf Я так и не понял, что у него случилось.   31 comments
19th
12:15 am: losyara1975 Суровые кетайские шашки  4 comments
12:25 am: losyara1975 Девушка и Пежо.  31 comments
10:43 am: losyara1975 Как они все так умудряются?  30 comments
11:08 am: losyara1975 От автора: "Обычная разборка на заре (Уралмаш)"  39 comments
02:00 pm: losyara1975 Кено конечно длинновато, но очень поучительно  32 comments
03:25 pm: losyara1975 Хорошо пошел!  14 comments
05:28 pm: losyara1975 Повезло, блиа:))) (первые 30 сек можно не смотреть)  45 comments
05:41 pm: lukruna Много, много кирпичей....  19 comments
06:38 pm: ruslanleviev Задел и свалил  24 comments
10:27 pm: losyara1975 И съеб - необычный болотный шашист  14 comments
11:02 pm: losyara1975 В Лас-Вегасе все очень хорошо, различий с Уралмашем я не вижу ваще  26 comments
20th
10:19 am: losyara1975 В Кетае без изменений... (смотреть с 0:40)  13 comments
10:24 am: losyara1975 Вылезай, приехали! Из жизни молдавских маршрутчиков  13 comments
10:57 am: losyara1975 Он был настолько пьян, что не заметил лобовухи. Это песдей, потсоныыыы:))))  18 comments
01:21 pm: byglyckp У Острича увидел. Чувак припарковался ок :)  17 comments
01:44 pm: bolshoymike Последний рейс  11 comments
04:12 pm: losyara1975 Дурень!  15 comments
04:15 pm: 604bpm Прям как Кен Блок ггг  17 comments
05:19 pm: 604bpm Не развернулся  7 comments
08:29 pm: sharapoff хруст  24 comments
09:42 pm: losyara1975 И дальше потошнили...  19 comments
09:46 pm: losyara1975 Хруст сбил женщину  29 comments
10:09 pm: losyara1975 Легкий адок на пустом месте  10 comments
21st
12:31 am: bolshoymike Как пытались вытащить лосиху из отстойника  2 comments
03:09 pm: wnsprintf Баба-хруст и без шлема  4 comments
03:14 pm: wnsprintf Скрылся с места ДТП  2 comments
06:44 pm: losyara1975 Тракторист без прав был  9 comments
09:11 pm: nuanceblack ДТП на Новорязанском шоссе. Грузовик смял две легковушки, впечатав их в бетономешалку.  8 comments
09:46 pm: losyara1975 Та же авария трактора и скорой, только уже с регистратора очевидца  5 comments
09:57 pm: losyara1975 Я тоже так через переезд всегда!  16 comments
10:05 pm: losyara1975 Повезло конечно, что скорость не высокая была  9 comments
22nd
12:49 am: losyara1975 Хуевое кино, пацана наглухо  15 comments
08:18 am: dv2000 по стопам кати гашковой..  29 comments
11:18 am: andorson Разговоры доставляют  20 comments
11:50 am: losyara1975 Хороший кадр получится..  34 comments
11:58 am: losyara1975 Большая концентрация чотких и ровных поцанов в одном месте  11 comments
12:03 pm: mozgnavole ЧОткой парковки псот  6 comments
01:14 pm: salavat_yulaev мужчина слегка погулял  11 comments
01:27 pm: andorson Много меня и этих Ё-тв  14 comments
02:26 pm: snake24rus Резкий как понос  17 comments
03:39 pm: losyara1975 И такой с криком "ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ, БЛЕАТЬ!!!!111"  58 comments
05:12 pm: losyara1975 Пьяный и буйный горный баран!  13 comments
05:19 pm: losyara1975 Отлична - два регистратора встретились и чудом живы остались  49 comments
05:22 pm: mega_kega по теме или нет?  18 comments
09:10 pm: losyara1975 Влево уйти религия не позволила  18 comments
23rd
12:19 pm: taeschesvolotch чо та тишина в эфире  33 comments
10:09 pm: ksander1970 Утром снял  11 comments
24th
01:50 pm: snake24rus Репортаж с дорог Красноярского края  44 comments
02:44 pm: andorson Наглого перестроения псто  13 comments
07:13 pm: 19_stalker_69 Догонялочки по-взрослому...  9 comments
08:49 pm: losyara1975 Чо за ад тут был с каким-то псто про угрозы всех нас засудить?   63 comments
10:44 pm: losyara1975 Такой дождливый кетайский адок  14 comments
25th
12:06 am: losyara1975 Очередной обмороженный фейс-контроль  24 comments
12:19 am: maxru Прули им, видите ли, мешают, бггг )  11 comments
10:26 am: losyara1975 Ну вот как так?  3 comments
10:47 am: losyara1975 Стиль езды - очень ок  2 comments
07:19 pm: losyara1975 Бля:(  10 comments
08:35 pm: losyara1975 Погоня за КАМАЗом  17 comments
10:54 pm: wnsprintf Ещё один пешеброд  12 comments
11:05 pm: wnsprintf Стандарт на перекрестке  5 comments
11:53 pm: losyara1975 Тошнишь себе токой спокойно...  13 comments
26th
09:27 pm: losyara1975 Еще одна тп узнала, что означает перевенутый треугольник  7 comments
09:37 pm: losyara1975 Отлично выступил, я щетаю!  17 comments
10:14 pm: losyara1975 Наглость ок.  11 comments
10:58 pm: losyara1975 Это кокой-ты эротический пиздец, потсоны:))))))))  78 comments
27th
12:22 am: shaihkritzer (no subject)  20 comments
11:39 am: losyara1975 Тошнот и летчик - звук включите!  27 comments
01:17 pm: 604bpm Подбросило ОК  10 comments
03:43 pm: losyara1975 Последствия какого-то пиздеца на болотном КАДе  17 comments
05:21 pm: losyara1975 И уехали все традиционно  4 comments
05:38 pm: losyara1975 Потом опять в инторнетах напишут, что беременную чуть не застрелили и сукой называли  19 comments
08:43 pm: losyara1975 Очень очень позитивный фильм (первые 30 сек. можно не смотреть)  13 comments
11:53 pm: salavat_yulaev За что, россияне?!  6 comments
28th
12:55 am: losyara1975 Задрали лаги ЖЖ - в этом видосе многим очень сильно повезло (смотреть с 01:45)  6 comments
11:29 am: losyara1975 Смотреть до конца и со звуком, гггг:))))))  14 comments
01:02 pm: losyara1975 Очень ловкий и живучий турецкий хруст  6 comments
01:12 pm: losyara1975 Похождения пожилой пьяной ТП на Хаммере  45 comments
09:05 pm: losyara1975 Дибил на субаре "донаказывался". Смотреть с 01:20  31 comments
09:37 pm: losyara1975 Тормоза штоле отказали?  5 comments
29th
12:42 am: wnsprintf Вот что значит не повезло  15 comments
11:23 am: losyara1975 На пустой дороге...  136 comments
11:32 am: losyara1975 Чо-та я ваще не понял, всем похуй штоле?  13 comments
11:49 am: losyara1975 Поцоны, тут один хуй наше мнение спрашивает (первые 30 сек можно не смотреть)  43 comments
12:42 pm: salavat_yulaev Руссо туристо  64 comments
12:44 pm: losyara1975 Здравствуй первая страница - спасибо, парни!  19 comments
02:54 pm: losyara1975 В ролике нет аварии, но я его запощу, пожалуй  18 comments
06:43 pm: losyara1975 (no subject)  17 comments
06:46 pm: losyara1975 Очень спешил!  16 comments
07:52 pm: snake24rus А0423 учит меня правилам   46 comments
09:09 pm: snake24rus TLC200. 150 в дождь и смерть пассажирки.  11 comments
30th
01:13 pm: wnsprintf Встречка для гонщега  4 comments
01:18 pm: wnsprintf Псто с большой просьбой о добавлении тэга "дворники"  12 comments
01:30 pm: wnsprintf Резать фуру - глупое занятие  6 comments
31st
12:57 am: yellowspy Вот это реальные кирпичи!  38 comments
06:56 pm: wnsprintf Шашечки ОК  28 comments
10:16 pm: losyara1975 Опять не смотрят в зеркала..  26 comments
11:20 pm: losyara1975 Щетаю за такое надо запрещать управление Хундаями, што бы нас (хундаеводов) не позорил!  7 comments