?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Мощно снес!
wnsprintf wrote in ru_chp
Утилизация фольцвагена за 5 сек. Показали как выносят водилу грузовика, а вот у фольца даже двери не резали, видимо спасать там уже некого.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Нервных идиотов псто... (смотреть с 09:00)
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp

Песдей конечна, как пишут - тачло тока из салона, новое, как так можно убить на ровном месте?

Любитель шашек на бабло попал
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp



Кстати, добавил новый тег: "шашки на дороге".

Тормоза отказали...
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Вспомнилось из личного, при подлете на старом мерседовском фургоне к пешебродному переходу, где нам красный и люди переходили. Разговор с водилой:

— Блять, тормоза отказали
— Пиздец!!!!
— Чо делать-то????
— Гудииии, блеать!!!!!!



Очередная мусорская погоня за копейкой. Машин 10 задействовано
vagner-1
losyara1975 wrote in ru_chp
Погоня так себе, позырить конечно можна, но регистратор хуеватенький у ментов + стоит в кабине у ну очень робкого экипажа. Впечатляют 2 вещи, собственно сама копейка и Волга - оказывается ниибаццо звери, а не мошины.