?

Log in

No account? Create an account

ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


3rd
01:52 am: losyara1975 Хороший мальчек...  12 comments
01:59 am: losyara1975 Долбоебов псто...  21 comments
06:53 pm: losyara1975 Живучие хрусты  7 comments
06:59 pm: losyara1975 Научил, блиа:))))  27 comments
4th
10:50 am: losyara1975 Бог есть. Он ездит на синем самосвале и наказывает тех, кто водит как охуевший  48 comments
5th
12:06 pm: losyara1975 Ничо так кинчик, особенно вторая часть  5 comments
12:12 pm: losyara1975 Бля, что это было?:)))))))))  7 comments
12:19 pm: losyara1975 О, я так один раз тоже летал  21 comments
12:31 pm: losyara1975 Боевичок со стрельбой из Америки  19 comments
6th
11:21 am: losyara1975 Тьолочке - ОЧЕНЬ ок!  13 comments
11:40 am: andorson Страйк по-нашему - по-бразильски!  9 comments
11:51 am: andorson Забористый боян хорватский.  9 comments
05:31 pm: fc_sm (no subject)  16 comments
10th
04:31 pm: byglyckp Ок  20 comments
04:35 pm: olegponomarev велорегистратор  15 comments
06:05 pm: byglyckp Пиздец конечно.  7 comments
09:00 pm: losyara1975 Чота я очень ржу:)) Ебланы:)  21 comments
11th
02:27 am: losyara1975 Отчода псто...  56 comments
03:35 am: wnsprintf Маршрутко  7 comments
12:58 pm: losyara1975 Ну просто он сильно негров не любит..  7 comments
08:43 pm: losyara1975 Пешеброд - ок  13 comments
10:35 pm: a_lex_k В Магнитогорске как обычно  9 comments
11:16 pm: losyara1975 Двоих сбил - все мудаки. А ваще дороги в Вологде - на зависть, в плане траффика  6 comments
12th
11:04 am: losyara1975 Поцоны - это охуенное кено! Это пять!  20 comments
11:31 am: losyara1975 йопт!  9 comments
11:42 am: losyara1975 Немного ада из Азербайджана  10 comments
04:14 pm: byglyckp Красиво улетел на снегоходе. Видос со шлема  20 comments
13th
04:19 am: olegponomarev Опа! Готово  5 comments
02:16 pm: snake24rus Маздокраштест  24 comments
02:48 pm: losyara1975 Легко отделался..  7 comments
03:02 pm: losyara1975 Все правильно сделал!  7 comments
03:40 pm: losyara1975 К сожалению, в этом видео нормальных людей нет. Вообще.  21 comments
14th
04:44 pm: wnsprintf (no subject)  7 comments
05:06 pm: wnsprintf Чотке таксист  7 comments
05:24 pm: wnsprintf Я ещё не заебал?  4 comments
09:35 pm: olegponomarev ДТП в Сургуте (27.04.2011)  3 comments
15th
02:54 pm: wnsprintf Мощно снес!  5 comments
11:04 pm: losyara1975 Нервных идиотов псто... (смотреть с 09:00)  30 comments
11:10 pm: losyara1975 Любитель шашек на бабло попал  4 comments
11:26 pm: losyara1975 Тормоза отказали...  9 comments
11:51 pm: losyara1975 Очередная мусорская погоня за копейкой. Машин 10 задействовано  13 comments
16th
12:25 pm: losyara1975 И такой потом зассал из машины вылезать  17 comments
12:32 pm: losyara1975 Очкарека на велике сбиле  21 comments
04:11 pm: intex17 Взрыв   9 comments
04:15 pm: olegponomarev Баранов на перекрестке пост  12 comments
05:56 pm: caesar_ua Как фанера над Парижем  16 comments
06:42 pm: losyara1975 Наглядненько так (с 0:50)  5 comments
07:22 pm: wnsprintf Вспомнил, что надо повернуть  17 comments
17th
10:40 am: intex17 (no subject)  7 comments
10:43 am: losyara1975 Манера езды и понты - очень ок! (Смотреть первые 30 сек.)  21 comments
11:40 am: losyara1975 Про господ полицейских из Сургута.  22 comments
05:19 pm: losyara1975 Автобус женщину сносит в Воронеже:(  23 comments
06:38 pm: losyara1975 Переаттестация?  11 comments
09:12 pm: losyara1975 Подбил бедную зубилу   6 comments
09:21 pm: losyara1975 Бля, это песдей, парни. Особенно для меня.   22 comments
18th
10:53 am: losyara1975 Давно чо-та Кетая не было. Там все как обычно.  5 comments
11:03 am: losyara1975 Ыхыххы:)))  3 comments
12:16 pm: wnsprintf страйк  8 comments
12:18 pm: wnsprintf Явно ТП. Они бы и на пустом поле так встретились.  10 comments
06:29 pm: losyara1975 Нуачо, тоже ЧП у человека:))  9 comments
19th
10:58 am: losyara1975 Ок.  14 comments
11:40 am: losyara1975 Тут можно поближе познакомиться с пойманным на днях каннибалом  26 comments
02:09 pm: intex17 Премию не дадут  7 comments
03:10 pm: wnsprintf Ещё одна ТП  36 comments
07:09 pm: wnsprintf Может и баян, но отрезвляет....  30 comments
07:25 pm: wnsprintf Впечатало в стену  5 comments
07:48 pm: wnsprintf Сальтэ-мортале псто  12 comments
20th
11:16 am: losyara1975 Отлична! Почему-то я уверен, что в машине эталонная ТП  22 comments
01:21 pm: wnsprintf Не пустил? Держи в крыло!  6 comments
01:38 pm: wnsprintf Кинетической энергии псто  2 comments
06:51 pm: losyara1975 Приехали...  7 comments
22nd
06:51 pm: losyara1975 Зато сразу в левый ряд перестроился (первые 20 сек можно не смотреть)  15 comments
23rd
11:31 am: losyara1975 Вечерняя маршрутка  10 comments
03:56 pm: losyara1975 Аварии тут нет, но кирпичи присутствуют  5 comments
04:12 pm: losyara1975 Робости и тухлых отмазов псто:))  30 comments
05:59 pm: superbarok Кемерово - Авария на Кузбасском мосту  20 comments
09:22 pm: losyara1975 Очередные быдланы с травматом приехали на рынок  10 comments
09:45 pm: losyara1975 Я нихуя не понял, но это кокой-ты песдец  12 comments
10:04 pm: losyara1975 Невозмутимый, похуистичный Кетай.   8 comments
24th
12:24 am: wnsprintf Цирк приехал  8 comments
11:13 am: losyara1975 ВНЕЗАПНО!  17 comments
11:29 am: losyara1975 Красавчик!  14 comments
01:42 pm: losyara1975 Падонак:)))  6 comments
03:56 pm: losyara1975 Дуплет! (первые 30 сек можно не смотреть)  9 comments
05:51 pm: bolshoymike Обамку тормознули  6 comments
06:15 pm: losyara1975 Девченок мелких сбил:(((  42 comments
25th
11:30 am: losyara1975 Эти забавные прули  19 comments
11:34 am: losyara1975 Это отличное кено, парни!:)  45 comments
04:35 pm: wnsprintf Нервных водятлов псто.  5 comments
05:31 pm: losyara1975 Молодец, чо.  14 comments
26th
10:23 am: losyara1975 И такие потом в том же порядке поехали:))))  2 comments
12:00 pm: byglyckp тут никто никуда не едет, но с кирпичами всё ок %)  37 comments
05:10 pm: wnsprintf Слепой хруст  22 comments
27th
10:32 am: losyara1975 Ыыыы, лол.  5 comments
10:51 am: losyara1975 Из тяжелой жизни хрустов...  18 comments
11:28 am: losyara1975 Пользуясь служебным положением.  26 comments
29th
02:02 pm: wnsprintf Таран автобуса  2 comments
02:07 pm: wnsprintf Перевертыш из Поляндии  1 comment
02:24 pm: wnsprintf Этож надо так умудриться  11 comments
06:23 pm: poznanin Кирпичей псто  13 comments
30th
01:10 am: losyara1975 Про мразей  43 comments
09:23 am: zhuq ржунимагу :)) "лошадка" блеать :)   22 comments
10:44 am: losyara1975 Нормально.   11 comments
10:54 am: losyara1975 Слов нет...  30 comments
04:52 pm: losyara1975 На работу видать опаздывал, понимаю...  18 comments
05:48 pm: dv2000 Прастите, я первый раз здесь  27 comments
31st
02:18 am: wnsprintf Смотрите, как я могу (с)  10 comments
02:28 am: wnsprintf Оу шит, оу май гад !!  14 comments
02:38 am: wnsprintf Плохая погода  7 comments
10:47 am: losyara1975 Начинающий зубиловод.  15 comments
10:58 am: losyara1975 Оба упоротые...  40 comments
01:55 pm: losyara1975 Скоро на дорогах страны!  40 comments
07:02 pm: losyara1975 Не понял, задела она автора или это занос был?  14 comments
08:46 pm: losyara1975 Нормально погулял  18 comments