Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Category:

Так меня немного блевать от него тянуло (с)

Тут про меня написали, почитайте: ну рассказываю вам, дорогие мои, про мои отношения с вашим хуесосом-модератором лосярой-сколько-то там. собственно, этот чмыреныш не вызывал у меня ни малейшей симпатии, а все больше заставлял охуевать - дай только самому низкому говну не власть даже, а так, малюсечкую видимость этой власти (кнопку в интернете! обосраться), как начинает такой гной лезть, хоть падай. понемногу как-то копилось, сначала он там обещал банить всех, кто что-то про хундай сонату и ее владельцев не такое напишет, т.к. у него видите ли хундай соната, потом против не любителей собачек гнал, т.к. у самого какое-то вонючее животное. ну да не суть, собственно, я за ним не следил особо, так меня немного блевать от него тянуло.



ну а неделю назад где-то этот хуй выступил очередной раз, запостил видео с девушкой в нижнем белье, которая идет домой. ну мало ли, может ее ебали до потери сознания всю ночь, а может она решила искупаться, а вещи украли. меня там не было и я не в курсе вобщем. ну вобщем один уебок это снял, второй выложил, а третьим на сцену вышел как раз этот ваш лосяра, запостил, да еще рекламку дал - вступайте в наше сообщество, щас там будет неебать видосик, вы усретесь я отвечаю. мнение мое по этому поводу только одно - это недостойная хуета и я свое мнение прямо сразу ему и озвучил. вот здесь.

практически сразу последовал бан. ну я особых иллюзий не питал по поводу этого сученыша, но не мог себе отказать выкрисстализывать его это королевско-модераторское говнецо. и вежливо превежливо написал ему в приватик, чтобы так сказать прояснить магнитную пленочку. вот вам диаложец наш без купюр и модераторской хуйни:


пишет ne_kit_kat:
какое правило я нарушил?

пишет losyara1975:
Я тебя избавил от просмотров хуиты. Берегу твое время и нервы.

пишет ne_kit_kat:
если ты не против, я бы хотел сам решать что мне смотреть.
то есть правил я не нарушал и ты меня забанил по беспределу?


пишет losyara1975:
я - не против. Смотри что хочешь.
Если ты не против, я тоже сам решу, кто будет читать у меня подзамок и камментить. Спасибо за понимание.


пишет ne_kit_kat:
разумеется, решай.
но бан не мешает мне смотреть твои подзамки - я все прекрасно вижу, но не могу ничего написать.
апдейтни пожалуйста правила, напиши туда что банишь тех, кто лично тебе не нравится по любым причинам - чтобы у новоприбывших не было иллюзий по поводу тебя. спасибо.


вот такой вот диалог, собственно объяснять что-то уебку никакого желания не было, я вообще скромный малый, пусть своими мозгами доходит, вот я и не стал. ну а сегодня этот уебыш новую голую бабу выложил (причем там реально то ли больной, то ли в неадеквате человек) и написал еще, что мол, те кто просит на ютубе это снести - гнойные пидорасы и он был есть и будет и ваще всегда короче, но видео он это у себя из жопы достанет и здесь выложит. извините, не ответить я не мог. чтобы прям сразу расставить все точки и не вступать в переписку, я его сходу обложил хуями и что-то там повозмущался, не сомневаясь, что он меня и в приватике зобанет. ну так и произошло, все совершенно закономерно:

пишет ne_kit_kat:
то есть ты, упырь, так и не понял, что это могут быть душевнобольные люди? ну тогда, хуйло, я желаю тебе встретить как-нибудь отца, брата или дядю такой девушки, которую ты прославил в интернет.
уебан ты чмошный, вот и все, я надеюсь ты сдохнешь от кровавого поноса, мразь.

пишет losyara1975:
ну. ок. Забаню и в личке. Это уже без возможности вернуться. Прощай мой убогий баттхёртный дружок.

чувствуете, мои маленькие друзья? то есть это чмо опущенное почему-то думало, что я к нему еще с какой-то просьбой обращусь, кроме как спросить засунуть ли ему хуй в глотку поглубже или и так достаточно глубоко. ну удивительно, на самом деле.

ну и, как я и думал, пациент не смог сдержать баттхерта и решил бросить клич, щас, думал, по его указке, прибегут пацанчики и объяснят мне кто я и что я. на нормальные такие пиздюли при встрече успел наговорить, кстати - что это моя телка там и все такое. вот вобщем сами почитайте. а я сытно пообедал, вернулся, обнаружил что был прав по поводу хуесоса, да и накатал вот эту всю простыню в ответ.

все говно в мой адрес, если еще осталось, можете прямо тут излить, я слушаю.


http://ne-kit-kat.livejournal.com/
Tags: на все деньги, обнаженка
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 225 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →