Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Про справедливость..


Вот смотрите, поцоны, которые нас тыщами регулярно посещают, но в сообществе не состоят..

Вот вчерашний день по просмотрам среди всех сообщест жж:



Ссылка: http://www.livejournal.com/ratings/community/hits/?country=cyr

Зыканый отрыв? Еще бы, мы давно всех уверенно ебем, и делаем это исключительно честно. Бывает конечно, когда совсем тухляк - второе или третье место по итогам суток.

А во чо у меня в профиле сообщества:



Справедливо? Нихуя! Не хватает нам пресловутого социального капитала, основа которого - ваше вступление в сообщество. Вы сюда ежедневно ходите? Ходите. Вам сложно пару кнопок нажать, и прислать запрос на вступление? Поможете родной ручэпешечке достигнуть мирового господства. Заодно и камментить сможете.

Спасибо за понимание - реально заебало смотреть на то, что по просмотрам мы давно первые, а социальнова капитала нам, понимаешь, всего на 54 место.

УПД: Нород пошел, всем огромное спасибо. Особенно низкий поклон тем, кто уютные жжешечки прям ща создает, ради родной коммуны. Это реально трогательно. Я все вижу, ибо каждый профиль всегда смотрю.

Да, тем, кого не приняли, стандартная проблема - вы журнал создале, но не подтвердили адрес мыла в почте. Нам система просто не позволяет таких принимать.
Tags: ВНЕЗАПНО!, жизнь сообщества, ничего себе какой он плохой, поток сознания, слабоумие и отвага
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →