Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

У нас пиздец, друзья..


Надеюсь, что доблестная полиция заинтересуется этим, беспезды неординарным, роликом. И  срать, что там малолетки. Бля, мы опять в топе. Для тех, кто в танке - ссылки на посмотреть выпиленный видос есть в комментах (3-я страница), там же есть слитый видос, который прям из камментов можно посмотреть.

Прекрасный город Гусев.

"В городе Гусеве, Калининградской области, школьники сняли избиение девочки на видео."






Tags: драка, тп
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 439 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →