Лёха (losyara1975) wrote in ru_chp,
Лёха
losyara1975
ru_chp

Женя против "очень нерусских русских"

Тверь, обязательно звук

Автор, который уже Константин почему-то пишет на ютубе: "Предыстории ровно НОЛЬ, на Видео мы реально стоим некого не трогаем на светофоре!!!!! Загорается зеленый я начинаю движение не спеша так как еду с ребенком и девушкой, взади на пустой дороге кто то моргает фарами, ну думаю знакомый может какой, тормознул выхожу, и на меня бегут двое ОЧЕНЬ НЕРУССКИХ РУССКИХ с криками ТЕбе П***а ты мразь чо так едешь медленнно, включай аварийку, мы тя ща будем тут п*****ь, я поспешил за ПЕРЦЕМ и предупредил , "Бараны" начали бить кулаками стекла и машину... Я понял что надо их придержать , решаю сдать назад , дабы ударить , что б не уехали и за БАЗАР ГОРНЫЙ свой ответили... но они решили улететь и в конце остановившись сбоку Просто попросили не ездить ТАк медленно без аварийки, ТО есть по их Логике со светофора я должен был в дым Уйти... и разогнать за 30 метров 200км час....... Написал Заявление".


https://youtu.be/lNCO5ZLV9NA
Tags: драка на дороге, неведомая ебанина, осторожней - дети!, тоджыки и прочий дагестан, тошнот, это нас ебашат походу, это нужно слушать
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
желание писать БОЛЬШИМИ буквами Где Ни Попадя ЧТОБЫ придать тексту эмоциональности ГОВОРИТ О проблемах с ПСИХИКОЙ
я бы на месте ДЕВУШКИ поостереглась с этим ГраждаНинОм Ездить в Следующий РАЗ
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →