ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)


Previous Entry Share Next Entry
Топтыгин мзды ждет
йа
mymrick wrote in ru_chp

https://youtu.be/WxKDDPha7Ss

Мишка уже попадал на видео на этой же трассе как минимум один раз.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Расскажите паренькам, что медведей нельзя подкармливать.

И заодно о том, с какой скоростью топтыгин способен преодолеть такое расстояние.

было бы неплохо, чтоб мишка лысому ввалил.
слегка так, но чтоб дошло если не до мозгов (их нет), то до жопы.

Да! И чтобы на асфальт не выманивал.

Дать топтыгину мзды! Распоясался, Кегля плюшевая!

первый раз прочитал: "Мазды жрет"

зачем его кормить? чтобы на трассу чаще приходил?

что бы потом долбаебов автомобилистов жрал...

Сезон скоро открывается, прикармливает.

Жаль, что Мишка не насадил их на шишку

бараны ебаные. в следующий раз жывтоне будет более настойчив в поиске еды, и схомячит кого-нибудь. и его ессно пристрелят. результат: -2 биологические единицы. а всё потому что какой-то лысый хуй решил дать мишке хлебушка.

Котлеты из медвежатины с лосятиной вкусные.

Да, только гельминтоз не дремлет.

Очень долгое время там выходила медведица с медвежатами, которая натурально брала продуктами за право проезда.
Там же недалеко чувака-грибника загрызли: не успел добежать до машины, где схоронилась жена

Минус еще один косолапый...

Помните пару месяцев назад был сюжет про двух медвежат из Карелии, что по дороге бегали. Пристрелили нахуй...

Накинулись на кого? Или заранее, чтоб не накинулись?

Ну они так все лето и шароебились вдоль дороги на подачках, дачники вызвали егеря местного и тю-тю...

Мелкий
Если медведицы нет, то помрет

вот что расположено в головах у эти людей, а?

Прикормили няшного Винни пуха, а он потом кому нибудь бошку отгрызет.

Тот случай когда медведь умнее человеков.

Перефразируя Иммануила нашего Канта калининградского - Меня в жизни умиляют только две вещи: звездное небо над головой, и беспросветный идиотизм окружающих.

Чот нифига не умиляет, сегодня идиоты покормили медведя, а завтра этот медведь покормиться совершенно посторонним водилой, который выйдет в кустики по нужде.

Да запросто. И шлепнут его, как некраснокнижного. Мораль - будь тигром, живи в китайском национальном парке!

Лучше пандой ))

Ролевухой отдаёт.
-Дорогая, хватит быть ехидной, стань пандой!
-Нихачюууу пандой, давай лучше раком?

Если с человеками плохо знаком и случайно мимо проходя увидит ссущего в кустиках, то шанс ему быть поломанным в разы выше, чем от этого Михаила.
Раз привык он там тусить на трассе, поздняк метаться, не струлять же его теперь. Остаётся разместить пару знаков "Осторожно, дикие звери", с подписью под ним буквами метр на метр "Не выходи из машины блеать, долбоёб!".

Именно стрелять, при чем так ближайшее время и сделают.

"Да ничо не будет!" (с)

Дебил ебаный...

Кризис даже в лесу жрать не хер. Уж в ХМАО то медведи никогда на голод не жаловались всегда жратва была цапанул вахтовика и в лес.

Видимо, вахтовикам платить перестали, они и пропали - цеплять некого - переходим на водил.

Когда за кормежку дикого опасного животного бешеный штраф введут? Вот такую, где люди рядом!

Edited at 2016-08-18 05:56 pm (UTC)

А я ждала развязки а-ля Китайский сафари-парк.
Мужики дебилоиды, и оператору бы руки оторвать, не мог нормально снять.

Миша не виноват в том, что чуть умнее сородичей оказался и ловит ништяки с трассы от белых обезьян в коробках. И в том, что некоторые эти обезьяны тупые, не виноват.

Медведь же возвращается на то место, где ест и пьет, это же аксиома. Да и не только медведи так делают, такими действиями это животное может оказаться причиной несчастного случая.

Скорее всего его быстрее отравят те же подающие еду.

Edited at 2016-08-19 06:31 am (UTC)

по размерам ему как миним три года.
"-на меня сними", снял руку)))

  • 1
?

Log in