ru_chp


Чрезвычайное происшествие (18+)



Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Пушут, что недоступно видео:(

Красиво наебал...угадай маневр с трёх сигналов называетцо

Опытный охотник знает как приманить и загнать дичь.

Поворотник налево, рулем крутанул вправо.
Это зачем он так делает?
Перепатл (а)?

да поворотник не выключил(ся) после перестроения налево.

Оба мудаки. Хруст бессмертный, без шлема, с замазанным номером.

Хруст избежал тупорылого еблана при маневре влево, но рано расслабился.

Если женщина включила левый поворотник, это совершенно не означает, что она собирается поворачивать направо. Она может поехать и прямо.

Если женщина засобиралась налево, то она ни одним глазом не моргнет, чтобы не выдать планируемый маневр!

Хороший охотник на хрустов, и правым бортом щемит и левым, и поворотником еще мутит - от такого не уйдешь, только если перепрыгивать :)))

Один случай из ста, когда неправ водитель авто.

Может он проявил гражданскую активность и не позволил дальше двигаться хрусту по дорогам общего пользования с нечитаемым ГРЗ?

манёвр читался

Чтоб не быть сукой, подскажите, как отдавать запись? Флешка денег стоит - бесплатно отдавать не собираюсь. Выложить потом в интернет? Так если выложил, то уже не сука. И вообще, регистратор почти 20 тысяч рублей стоит, почему кому-то нужно отдавать запись нахаляву? "Повеяло совком". ©

Телефон оставить, всех дел. Если запись нужна будет - человек свяжется и тогда договариваться, коль жаба душит.

В машине реально еблан

Хруст крепкий попался, устоял на своих двоих даже)

был бы на спорте - разъебался бы

Если у учебной машины включились дворники, значит она будет поворачивать.

ну какбы не совсем это хруст. обычно такие чуваки спокойно ездят и в дырки не лезут

Ну чё, Даня, Воронеж мне пришелся по душе! Зелено, уютно, дороги - вполне! Водители корректные, даже хрусты почти внятные, не считая легкого проскакунства (и АВ вместе с ним). Так что ...))

Падла... падла.... падлавил!!!

Выпилено видео.


водилу бибипки нужно извлечь наружу и настучать монтировкой по кумполу

такую неприязнь испытывает к мотопидорам что забыла нахуй что поворачивать надо - сразу кинулась ебашить

Как по учебнику

  • 1
?

Log in